Ну, здравствуй, голубь сизокрылый!

Нелл Вилде
                ***
            Предупреждение!
            ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

  ОБРАТНО на СТРАНИЦУ выйди,ДРУГ!
  Глянь в рубрику.Написано - УЖАСНО!!!
  Зачем тебе смотреть на это?Вдруг
  Тебя обидят здесь.Быть может,что напрасно.
                ***

  Вот.Здравствуй!Голубь сизокрылый!
  Тебя приветствую.Без злобы.Без добра.
  А просто так!Не стану больше милой.
  Тебе ведь проще,чтоб тетерею была.

  Все?Заглянул?Пора к себе.В курятник,
  Иль голубятник.Или на шесток!
  Не для тебя!души моей стервятник!
  Продолжу,только начатый,стишок!

  Прощай!Не надо обниматься!
  Для этого есть место во лесах.
  А здесь,с тобою,нам не "кувыркаться"!
  Я-у себя!А ты,пока,в гостях.
               ***

  Ушел?Вот хорошо!Теперь,в гостиной
  Добротный стол,дубовый-обряжу.
  Тебя,мой Друг,(а разговор наш длинный!),
  Как дорогого гостя усажу.
 
  И буду говорить.А ты послушай.
  Коли зашел ко мне,тебе судить.
  Что лучше?Перец с медом кушать?
  Иль просто лаптем по воде водить?

  Хруст скатерти в ажурности узора.
  Шитьем мерцает поле по краям.
  Расставлю угощенье для застолья.
  Тебе,по твоей почести-воздам.

  Вот только...
  ПОЧЕСТИ-то слово дорогое!
  В нем был заложен,раньше,смысл иной.
  Сейчас в чести (в любой из сфер!)-другое.
  Там нет уже той доблести,ДРУГ МОЙ!

  Критерий жизни прост,как снег и лето,
  Жара и стужа,дождь и холода.
  Мне все равно.Хоть ты- сам царь!!!ПОЭТА-
  Среди камней,узнаю я всегда.
                ***

  Заметил?Отступленья все длиннее,
  А сказка все короче,каждый раз.
  Как будто бы из садика" скорее
  Хочу попасть я в школу.В первый класс.

  Быть может вместе сходим?Вспомним детство?
  Оденем форму.Банты заплетем.
  Послушаем себя.Как бьется сердце!
  Когда о чем то новом узнаем.

  Обидно только.Новостей здесь нету.
  Все измочалено давным-давно до дыр.
  Хоть сказка та и катится по свету,
  А толку нет.Таков уж этот мир.

  Поверишь?Нет?Но мне легко с тобою
  На этом расстояньи говорить.
  Здесь я могу с открытою Душою,
  Что чувствую-то на бумагу лить.

  Коррекция.Она ведь в воспитаньи!
  В поступках наших,сердце и среде.
  Не в телефоне!что по-умолчанью",
  Когда мы вилами напишем.По воде.

  Ну что,МОЙ ДРУГ?Уселся ты удобно?
  Не давит обруч мыслей суеты?
  Тогда рука моя,начнет писать свободно-
  Тот разговор.С обратной стороны...
 
  Подвинься ближе."Чокнемся" с тобою.
  Возьми нектар,что в кубок налила.
  Мы выпьем за здоровье.Я открою
  Беседу ту,что раньше начала.

  А монолог,лишь кажется рассказом.
  На самом деле диалог течет.
  Меня с тобою нету,где то,рядом-
  Ответы слышу.Знаю наперед.

  Когда ты возмущаешься до крика",
  Когда рассержен,словно грозный волк.
  А я спокойна,(чтоб не стало лиха),
  Веду о том- в чем,верь мне!знаю толк.
                ***

  Продолжу сказку говорить,лишь девам.
  Не гороскопным Девам.Вовсе нет!
  А тем девицам,что своим примером,
  Должны были украсить белый свет.

  Наукрашали так,что больно видеть.
  Не только окна!То их отчий дом.
  (Я не хочу хозяюшек обидеть!)-
  Все дело в слоге.Значит смысл в другом.

  Вот.Вроде все сказала.Значит можно
  Доходчивее сказку написать.
  Грубить не в правилах моих!А это сложно!
  Всегда,везде себя в руках" держать.
                ***

  В одном лесу,а может,на лужайке
  Жила себе,была в миру семья.
  Пеструшка курочка.Хорошая хозяйка.
  А с нею петушок жил.Не свинья!

  Наш петушок на зорьке просыпался.
  Разбудит лес своим- КУ-КА-РЕ-КУ!
  А дальше...за работу принимался,
  Искал еду,чтоб прокормить жену.

  Он день-деньской,до самого заката
  Все гребся и копался до тех пор-
  пока отыщет зернышек (как злато!)
  Да принесет пеструшке.Прямо в дом.

  И курочка без дела не сидела.
  Была все время рядом с петушком.
  В крылах ее работа вся кипела.
  Порядок был.И в доме.И кругом.
                ***
 
  Одну секунду!Мой рассказ не сани.
  Прийдется в отступлении сказать.
  По правилам господ-пишите сами!
  А я пишу,как я хочу писать!!!

  Прости,читатель!Так уж повелось,
  Что на бумагу легче вылить злость.
  Поэтому-Будь осторожней дальше!
  Чтоб не пораниться.Как я однажды.Раньше.
                ***
 
  Теперь продолжу.Полдень наступил.
  Наш петушок...
  (как ярко светит солнце!)
  Зерно бобовое в земелюшке отрыл.
  Да прибежал к жене.И постучал в оконце.
                ***

  Вот дальше нету смысла продолжать.
  Уж больно много в сказке повторенья.
  Теперь прийдется Вам ответ держать-
  Так где же смысл сего стихотворенья?

  О правилах напомню,я,ДРУГ МОЙ.
  Те правила по всякому читаешь.
  Коль поросенок-землю рой,ни рой,
  А смысла жизни так и не узнаешь.

  Хороший тон.Есть правило такое.
  Как ловко,верно,точно и всерьез
  Назвали поведение тем тоном,
  Что средь людей.Поверь.Так повелось.
                ***

  Хочу я обратиться к нашим дамам,
  Сударыня.Миледи.Госпожа.
  Доколе петушок с тобою рядом-
  Так надобно трудиться!Да!Жара!
 
  Сейчас так молодежь везде глаголет,
  Когда их напрягает что-нибудь.
  Следить за слогом -то не репку в поле
  И не бобово зернышко тянуть!

  А сколько та пеструшка намоталась!
  Бежала она к речке за водой...
  Уж дело сделано,казалось.Ошибалась!
  Хоть плачь!Или пляши.Иль песни пой.

  Мы девочки.Мы девушки.Мы мамы.
  Чему научим наших малышей,
  Когда над хамством потешаемся мы сами?
  Так разве Мир становится светлей?

  МУЖЧИНА.Он моложе чем ребенок.
  Как мы его научим говорить-
  Сияньем глаз,иль чистотой пеленок...
  Вот так и будет по Земле ходить.

  БОГ создал ЖЕНЩИНУ во славу,для МУЖЧИНЫ.
  Чтоб дополненьем полностью была!
  А кто кого дополнит?если ныне
  И там...И там...Такие ДРУГ дела.
                ***
 
  Конец.Вся сказка,как всегда с добром.
  Подсуетилась курочка.Старалась.
  Да мой рассказ не кончится на том!
  Начну с того,с чего все начиналось.

  НЕ ПТИЦЫ МЫ!НЕ ЗВЕРИ!Смысл другой.
  МЫ ЛЮДИ!!!Здесь название иное.
  Где мы живем-вот так мы и поем!
  Простая ЖИЗНЬ.Да слово непростое!

  Второй пример у сказки появился.
  Да и рассказ с перчинкой Вам приятней.
  Бобовым зернышком,чтоб вдруг не подавился-
  ПРОШУ ТЕБЯ!!!Пиши поаккуратней.

                ***

             НЕЛЛИ ВИЛДЕ
               Весна
               2010г.