Малина с молоком

Игорь Даландуцкий
Стихотворение Виты Савицкой:"Отравленный малиною"

Залюбленный! Замерянный!
           И вдоль, и поперек.
Ты, все равно, в изгнании
           Мне изменить не смог.

Не смог в руках заброшенных
           Сжимать чужую прядь.
Залюбленный! Подкошенный!
           Ты голоден опять...

Оправданные площади
           Страшны, как тупики...
Отравленный малиною,
           Не ест с чужой руки...

Рецензия на стихотворение Виты Савицкой:"Отравленный малиною"

Я сел за стол уверенно
И в интернет зашёл
Всё вроде бы проверенно
Всё вроде - хорошо!
Насыпал на тарелочку
Малину с молоком
И в предвкушении праздника
Защелкал языком.
Прошёл странички разные
И вышел на твою:
"Отравленный малиною"
Я новость узнаю!
И тут я бросил трапезу,
Всё просто - в горле ком!
Я больше никогда не съем
Малину с молоком!