Адвокат

Валерий Шум 12
Однажды меня приняли за адвоката. Ей богу, почти как Хлестакова, в облике которого, как известно, в стародавние времена был опознан ревизор.
Короче, всё вышло почти по Гоголю, если бы не пикантная деталь…
Случилось это лет 15 назад в одной глухой новгородской деревеньке, в которой, проживали лишь три древних старухи, все родные сёстры, да ещё их внук - сорокалетний мужик по прозвищу Хрущёнок с женой и маленьким ребёнком.
 После рыбалки, вымокший до нитки, я стоял и переодевался возле какого-то изрядно перекосившегося сарая. И вдруг отчётливо расслышал сперва звонкий и заливистый, но одновременно ещё и синкопированный мат-перемат, а следом такие слова:
 - Ай-яй-яй! Какая страмотища, свою задницу нам здесь показывать?! А ещё адвокат…
Это одна из сестёр, кажется, самая старшая, 90летняя, таким вот тривиальным способом призывала меня к соблюдению этических норм, хотя я был абсолютно уверен, что надёжно укрылся от посторонних глаз.
 Я потом спросил у Хрущёнка:
 - С какого это перепугу бабка вдруг решила, что я адвокат?!
 - А это я натрепал, - ответил он.
 - Но для чего? С какой стати, ведь ты же знаешь, что я, вообще-то, врач неотложки…
 - Так ведь мои бабки безвылазно в деревне нашей живут, - ответил Хрущёнок, - Сто лет... а что они врача не видели? Да сколько угодно, а зато вот адвоката – ни разу.
В общем, всё вышло как в песне Б.Г. - «Три сестры, три сестры, чёрно-рыже-белой масти, увезут тебя в край, куда не ходят поезда. Три сестры, три сестры, разорвут тебя на части, сердце вниз, ноги вверх, остальное – что куда…»