Настоящий мужчина

Столярова Людмила
     Ну вот. Я опять сказала что-то не то и, конечно же, дала тебе повод. А заводишься ты быстро.
     Тааак, начинается перечисление моих грехов. Ну, надо же, ты и это помнишь! О, если бы ты знал, сколько их на самом деле…       
     Нет, только не это. Опять, в который раз, законы, правила, права… Ты всех наделил правами, кроме меня. А почему, собственно. А тебе не приходило в голову, что ты своим поступком нарушил мои права? Ты даже не можешь представить, какую боль ты мне причинил. Но, нет. Ты уже оседлал своего коня и несешься во весь опор, даже не замечая, что это обыкновенная карусель.
     Ах, эта любимая фраза о том, что мне давно пора повзрослеть. Мужчины, мужчины, как вы любите порассуждать о взрослой жизни, а сами, по сути, большие дети.
     Да? У тебя есть принципы? У меня они тоже есть. У нас равноправие, между прочим. А потом они удивляются, откуда у нас феминистки!

     Кажется, выдыхается. Слава Богу, сменил тему…


- Тебе понравилось? Правда? Спасибо, дорогой, мне очень приятно.


     Ну, разве можно его не любить?