Анечка

Сашенька Умный
                ДЕВОЧКА  АНЕЧКА.

                Она  хорошая  девочка. Она мне  очень  нравится.
                Раньше  мне  нравилась  Наденька.  Мне было  её  жалко.
                Потом  была  Танечка.  Маленькая Танечка. Глупенькая
                Танечка.  Она  тоже  умерла... Осталась только Анечка.

                Анечка  тихая, милая и молчаливая.  Она  любит
                слушать  мои  сказки... Ей  нравятся  мои  сказки  и
                она  просит,  чтобы  я  взял  её  с  собой,  когда мне
                будет  сниться  новая  сказка. Я  сказал, что  возьму.

                Теперь  мы  вдвоём  путешествуем  по  сказкам.
                Это  намного  интереснее,  чем  гулять  одному. Анечка
                послушная  девочка. Она  всегда  всех  слушается. Мы с
                ней очень дружны. И всё время вместе. Я  её  люблю...