Витька

Сашенька Умный
                МОЙ  ДРУГ  ВИТЬКА.

                Он хороший друг. Он всегда защищает  меня, если
                старшие  обижают  или  дразнят.  Он  сильный  и  злой. Но
                меня  он никогда  не  обижает. Он говорит,  что  я  очень
                умный. И он меня уважает. Он  мне  как брат. Я его люблю,
                как  брата. Его  все  боятся. А я не боюсь. Он мой брат.

                Витьку боится даже Толька и не трогает его. Когда
                Тольку увезут,  Витька  будет  самым  сильным  в  приюте.
                Он нравится  многим  девочкам. Летом они дарят ему цветы.
                Мне никто никогда  не  дарил цветы. Мне нравятся девочки.

                Витьке  девочки  тоже  нравятся,  но он  их всех
                презирает  и  делает  вид,  что они  ему  "до лампочки".
                Ему нравится одна девочка. Он  мне  не говорит,  кто она.
                Но я вижу,  как он смотрит на Вику.  Это  самая  красивая
                девочка в нашем  приюте. На  меня  Вика  даже не смотрит.

                Если бы  я  был  здоровым  и  сильным, то  Вика
                дружила со мной. Она красивая. У неё большие серые глаза
                и  длинные  тонкие  пальцы. Все  говорят,  что  у  неё 
                музыкальные руки. Она хорошо поёт.  Когда она поёт,  то 
                кажется,  что это поют  птицы. Если  бы  она  не  была 
                горбатой,  она  жила  бы  среди  нормальных  людей... И
                стала  бы  певицей.  И  пела  бы  на  сцене среди людей.

                Наверное Витька  хочет жениться на  ней. Но ему
                надо вырасти и стать  взрослым. Я  знаю,  что он думает
                уйти  из  приюта.  Он  почти  не  урод.  Он  хороший...
                И он  не такой,  как я. У  него  всё  будет  так, как  он
                хочет.  Он  ничего  не боится. Он очень хороший и смелый.