БДСМ

Антимоний
- Итак, что мы имеем в прекрасной перспективе...
- Пока что ничего. Хочешь изменить положение дел?
- Тебя?
- Я не совсем "что"...
Методичные удары чего-то тяжёлого обо что-то твёрдое где-то чуть позади отвлекли меня от ответа, готового уже сорваться с бледных, всё ещё увлажнённых каплями и вкусом алкоголя губ. Глухие звуки об стену, одну из четырёх, окруживших нас в небольшой комнате. Вместе с потолком и полом. Не, ну ещё есть дверь, аха... Закрытая, сука.
У меня морда лица не вытянулась, когда я уставился на бьющегося головой об стену парня, так, брови только поднял, сфокусировав прикольно шатающийся взгляд на зеленоглазом шатене, но вот Дин действительно, а не только по прозвищу, стал похож на лису с длинным носом. Чернобурую такую. Впрочем, в шоке пырились мы на это увлекательное зрелище не так уж и долго: минуты хватило, по истечении которой я и Дин направились к несчастному, сходящему уже, видать, с ума Эду. Я - пьяно щурясь и пытаясь не обращать внимания на то, что всё расплывчатое на n-ном расстоянии из-за плохого зрения и оставленных в другой комнате, той, что на свободе, очков, а друг - цепко так, как настоящий лис коварства, только это мне так казалось тогда. На самом же деле он почти что по полу передвигал ногами, так как поднял бы - и тут же возник бы риск потерять равновесие напрочь и послужить наглядным примером действия в реальном мире закона гравитации. Ита-а-а-ак, что мы имеем? Чёрт, опять имеем. Я прям в ярые активы подался.
- Эд, да ладно тебе так убиваться! - Дин, он такой, заботливый и внимательный мальчик. Всегда восхищался.
- А-а-а-а-а.... Бля-а-а-а-а-а, нахуй, пусть эта ****ая дверь откроется!
Эдди же убивается, ибо уже прошёл час с того момента, как мы, изрядно выпив, оказались вовсе даже не по ошибке, но сдуру, спьяну и по обкурке заперты в небольшом подсобном помещении. Втроём. И ничего не было. Совсем. Кроме ме-е-едленно просыпающегося чувства паники.
И вот коллега-бармен сейчас причитает, долбя головой вовсе не дверь, а стену... О, твою мать, я понял! Я, чёрт возьми, понял, зачем он это делает! То ли он гений, то ли я.
- Молодец, Эд, продолжай в том же духе! Давай только усиленно. Можешь, а-а?
Лис уставился на меня так будто... Нет, он не уставился, а просто покосился, непонимающе, но видя по моему лицу, что да, у меня созрел коварный план, а точнее - верное решение по тому поводу, как применить это странное поведение нашего приятеля на пользу нам же. Эд же от стены отлип, скосив на меня светло-зелёные глаза, явно что-то нехорошее подозревая.
А я улыбнулся им широко-широко. Почти клыкасто. Сразу видно - я их очень ценю, люблю и уважаю.
- Объсняю для тупых: раздолбишь стену - появится дыра, и мы сможем выйти в новоявленную дверь. Вперёд, таран!
Делаю приглашающий жест обеими руками от шатена по направлению к облюбованной им стенке. А вообще хотелось бы самому её облюбовать, но не столь вандальным образом... Чёрт, нельзя столько пить при внезапно вспыхнувшем чувстве недотраха и отсутствии малинуа в радиусе десяти метров...
- Урод! - Кажется, злится.
- Не-е-еа, - довольно ухмыляюсь, показывая язык: - был бы им - меня б сам Бог не трахал!
С другой стороны от нашедшей нас 'жертвы' оказывается чернобурый лис, подло оказавшийся рядом с ухом приятеля:
- Э-э-э-эдончик, ставлю на тебя! Давай 8:0! - В карих, горящих дьявольским огнём глазах, уже полыхает бешеный азарт.
- Ещё раз так назовёшь... - Эдвард медленно начинает подниматься...
- А-а-а-а-а-а-а, Кри-и-ис, спасай шкуру старого любимого друга!!
Брюнет прячется за меня, а я с пародией на усталость зарываюсь рукой в пепельные волосы и вздыхаю:
- Дети малые...
Прям как Рыжий порой.
Рыжий...
Что-то такое щекочущее, тёплое, с перекатами и вместе с тем прохладное, тоскующее - потому что его здесь нет - пронеслось по всему телу, я даже глаза прикрыл, мягко улыбнувшись... Блять, вот, как обычно, обалденно классная, экстремальная обстановка, гоняющая по крови адреналин: четыре стены, потолок и пол, наглухо закрытая дверь, блин, целых четыре стены, куча всяких предметов... Твою мать, не туда занесло...
И тут мозг рассекает белая вспышка молнии догадки.
Точно! Предметов! Я идиот.
- Блять!
- Чё?!
- Чего?!
Зелёные и карие глаза уставились на меня так резко, будто я только что тут сварганил бомбу медленного действия, но допустил какую-то ошибку в её устройстве, всё пытался досадную оплошность исправить, а тут неожиданно не получилось, я матюгнулся, а все были под адским нервным напряжением, вернее, встревоженны, и отреагировали довольно-таки бурно. Ну ещё не только тревога, но просто я бесцеремонно нарушил электрическое соединение двух зарядов + и -, хорошо, что пока только в плане подступов друг к другу. Кстати, здорово, что ни у кого из нас нет клаустрофобии... И двое ехидных пьяных животных: горностай и лис - это много для одного, быстро раздражающегося Эда.
Но я окрылён своей идеей. Я знаю, что она не может быть провальной. Потому с восторгом направляюсь к единственному шкафчику в мелком помещении, делая всего-то шаг и уже оказываясь у него.
- Отлипли друг от друга, голубки, и в скором темпе метнулись ко мне. Сейчас будет организована военно-спасательная операция под кодовым названием "Б.Д.С.М.", я - главный, меня - слушаться.
- О ****ь, Монь, а я и не знал... - Дин, видать, офигевает, заслышав от меня такую информацию, но уже хватает в обнимку Эда и тащится вместе с ним ко мне. Всего-то тройка шагов каких-то.
- Ты много чего обо мне не знаешь, - ехидно подмигиваю старому другу, после своих слов для подтверждения амплуа пошлого развратника проводя по губам языком так, что любая шлюха бы сама себя задушила от чёрной зависти. Я не буду комментировать своё действие. Просто: меньше пить надо по праздникам.
А Лис ржёт, нагло и подло ржёт. Я обожаю эту заразу.
- "Блять. Дверь. Суки. Мудаки."? - Эдди зло косится на намертво закрытую дверь и гипотетически находящихся за ней, только что обласканных индивидуумов.
Поднимаю брови:
- А я что, придумал, что ли?
- Ну ты ж главный! - Дин. Радостно так, улыбаясь во все свои тридцать два ровных зуба. Удивительно даже, как со всеми остался при таком-то характере и жизненной необходимости попадать в самую жопу, утаскивая за собой всех, оказавшихся поблизости, например вот, меня и Эда...
- Повелеваю: расшифруйте название нашей только что соргазме... сорганизованной ВСО!
Лыба - паскуднее некуда. Что у меня, что у них. Ну понятно дело, что никто не пропустил мимо ушей и не оставил без внимания мою запинку.
Но короче.
- Проще говоря, нам, блять, надо найти отмычку...
И стыдно признать-то, как мы тут очутились. То есть, не стыдно, но весело, странно и укурно... Больше никогда не пить в компаниях, где тебя из-за одного придурка могут запереть в каморке на неопределённое количество времени, когда у тебя желаний только три: Рыжий, секс и выпивка.

26.05.'10