Краска и небо...

Марина Голубева 19
Небольшое предисловие: это некое подобие фан-фика (истории про любимых персонажей).
В данном случае персонажи вымышленные (неканонные).
Знаю, что плохо пишу....
Не особо ругайтесь.

***

Краска и небо.


Мари сидела на своей любимой крыше и смотрела вдаль. Ей было абсолютно все равно, что происходит внизу – её там просто не было. Она была в облаках, под лучами палящего солнца, в этом голубом царстве полетов… Она пролетала сквозь мягкую и немного прохладную вереницу облаков и направлялась все выше и выше……к свету……
Её полет закончится лишь тогда, когда она прилетит к намеченной цели… Но до этого ещё очень и очень далеко…
Но что же изменится за это время, пока она будет лететь?...
Быть может, она снова останется одна?...
Или, наоборот, завершит этот путь с теми, кто ей дорог?...
А какой вообще будет сама Мари через некоторое время?
Задумавшись, девушка не заметила, как к ней потихонечку подкралась Анита.
- ПОПАЛАСЬ!!!!! – закричала львенка и со смехом набросилась на Мари.
- Что за?!!– не успевшая опомниться и сообразить, что происходит, Мари подскочила и схватила львенку.
- Эй! Отпусти! Я же пошутила!!!
- А, это ты, Ани… - вздохнув, девушка отпустила ошалевшую львенку. – Ты меня искала?
- Ээээ….вообще-то тебя и искать-то не надо… Ты на крыше… У всех на виду… Просто… Просто я заметила тебя… И решила подойти, та…
- М… Понятно… - немного успокоившись, Мари снова подняла голову к облакам.
Спустя некоторое время Аните наскучило просто сидеть и смотреть за тем, как мечтает её подруга.
- Я, пожалуй, пойду…
- Ани, как ты думаешь, какими мы будем….лет эдак через 5?... – неожиданно перебила её девушка.
- Я не знаю… – с этими словами львена села рядом с подругой и тоже стала смотреть в небесную высь. – думаю, нам это станет известно, когда придет время…
- Я не хочу меняться и что-либо менять…Но жизнь – штука непредсказуемая, и в ней навряд ли что-то можно надолго сохранить… Пусть даже пройдет всего 5 лет…
- Да, это так… Но я никогда не понимала, почему…
Мари указала пальцем на большое облако:
- Видишь его?
- До…
- Ветер изменит его форму… Может, подсоединит к другим облакам, и сделает больше…а, может, раскрошит его на маленькие кусочки…. Так же он может превратить его из облака в грозовую тучу, которая сольется с небом во время ливня…. Такое же бывает и с людьми: они меняются внешне и внутренне, все время ища настоящих себя в различных образах, которые нам предоставляет природа. Единственное, чего я боюсь – это того, что все мы изменимся до неузнаваемости, и что нам будет неинтересно друг с другом…Ведь интересы у человека меняются, как и он сам… - рука девушки рухнула вниз. – и неизвестно, в какую сторону пойдут эти перемены….
- Я тебя понимаю… - задумавшись, львена начала отколупывать краску с парапета крыши. – жалко, нет способа все это остановить… Пусть нам это может надоесть, но мы всегда могли бы быть такими, как сейчас… Фи, плохая краска! Не отодрать! – рассерженно фыркнула Анита.
- Краска?.... – Мари покосилась на львенку.
- Да, я тут задумалась, и…
Но Мари её уже не слушала. Она резко вскочила и побежала вниз, все время повторяя одно и то же.
- Краска, ну конечно же… Краска…
Спустя минуту девушка вернулась с альбомом для рисования и парой баночек краски.
- Мы можем запечатлеть то, что хотим сохранить. Тогда время может спокойно идти вперед, а воспоминания навсегда останутся с нами…
- Хорошая идея… Только мало кто умеет хорошо рисовать…. Лучше уж фотиком…
- Я научусь хорошо рисовать. Я буду вкладывать в свои рисунки маленькую частичку своей души, чтобы все могли пережить то, что переживала я во время рисования. В конце концов, рисунки обязательно сохранятся, и если мы захотим вспомнить прошлое, нам будет достаточно всего лишь на них посмотреть. – с этими словами Мари открыла альбом и обмакнула кисть в банку с лазурно-голубой краской. – ну что? Начнем?...

***