В небе

Любаша Зайцева
От автора:
Жанр- гет,Romans.
Рэйтинг-PG-13.
Пейтинг- Лиза Кадди/ Грэгори Хаус.
Основа-"Доктор Хаус"
Размер-мини.

История началась в пасмурное утро.
Лизе Кадди и Грэгори Хаусу пришло запоздавшие приглашение в больницу на конференцию, как двум лучших врачам в городе.Билеты на самолёт в Сибирь, пришли в госпиталь, когда Лиза и Грэг получили билеты, они увидели время, посмотрели на часы, на время вылета и вышли из кабинета. Они столкнулись к коридоре:
-Доктор Хаус, вы только что пришли и собираетесь уходить.
-Извиняюсь, за то что, не успев прийти, мне уже надоело здесь находиться.
-Меня в госпитале сегодня и завтра не будет, но я распоряжусь, что бы вы здесь находились.
-Обязательно буду, но для начала мне нужно в съездить в одно место.
-Даю вам два часа, что б за это время сделали все свои дела и вернулись работать в клинику.
-В клинику???
-Да туда, я тебе даю лишнее время, на какую-то ерунду ми вы должны отработать это время.
-Спасибо Лиза Кадди, я вам говорил, что вам эта кофточка и такая обтягивающая юбка идёт.
Лиза Кадди направилась к лифту.
-Я твоё хамство Хаус. Каждый день слушаю.
-Странно, мы вроде б вместе не живём.
-К счастью для меня, наконец-то я от тебя отдохну два дня.
-Радуйся.
Лиза Кадди и Грэгори Хаус вошли в лифт, они спустились из госпиталя.
Лиза села в машину и отъехала, следом за ней поехал Грэг на мотоцикле, коротким путём. Он приехал раньше её. Прошёл регистрацию и сидел уже в самолёте с закрытыми глазами:
-Вот Лиза разозлиться, когда узнает, что меня в клинике не было.
В это время в аэропорт приезжает Лиза Кадди, проходит регистрацию и садиться в самолёт. Когда она подходит к месту 7А, она видела Хауса, смотрит с удивление на билет и на приглашении, садиться на своё место. Которое рядом с Грэгом.
-Ты мне решил и поездку испортить?
Хаус приоткрыл глаза.
-А ты мне? Я представлял, что сейчас я прилечу в Сибирь.
-Что ты собрался делать в Сибири?
-А ты?
-А я первая спросила.
-Тебе жизнь портить и наблюдать в каком ты нижнем белье ходишь.
-Ты мне её и так портишь, при каждой встрече. Поверить не могу 11 часов в одном самолёте.
-И самое главное места очень хорошие.
-Да уж.
Самолёт взлетает, 3 часа проходят успешно Хаус и Кадди пререкаются друг другу. Кадди это надоело.
-Ты меня уже на столько сегодня достал, что я не могу больше тебя видеть не точ-то бы слушать.
-Правда?
-Да я лучше проведу оставшиеся 8 часов в туалете самолёта, раз других свободных мест нет.
-Удачи, принеси мне какой ни будь сувенир от туда.
Лиза Кадди пошла договариваться со стюардессой, но свободных мест по прежнему не было, она возвращалась обратно на сидение с недовольным лицом, она начала подходить, как у Хауса вырвалась фраза:
-Так быстро 8 часов прошли? Ну как в туалете? Выгнали уже?
-Лучше чем с тобой сидеть.
Лиза Кадди не выдержала очередного оскорбления в её адрес и как только Хаус произнёс ещё пару фраз:
-Так где мой сувенир?
-Какой?
-Ну например, щас подумаю, что мне у тебя больше нравиться.
-Да пошёл ты.
Лиза направилась в строну туалета. За ней пошёл Хаус. В этот момент, самолёт закачало и Лиза не удержалась на ногах, она упала и покатилась в конец самолёта. Хаус который устоял на ногах пошёл осторожно, но быстро за ней.
Лиза и Грэг сели на пол в конце самолёта. Грэг обнял её.
Лиза произнесла фразу:
-Только без твоих идитских шуток.
-Хорошо, ты не ушиблась?
-От чего такая доброта?
-Может из-за того, что нам осталось жить несколько минут или....
Лиза посмотрела глазами на Грэга.
-Я же просила молчи.
-Я не могу молчать, мне нужно сказать тебе очень важную вещь.
-Какую?
-Ты не понимаешь?
Грэг потянулся к губам Лизы и прошептал,но до этого его мучила фраза сказать или промолчать?
-Я тебя очень, очень сильно люблю, вот так и веду себя.
Но в этот момент самолёт затрясло, но им было всё равно они слились в поцелуи и целовались, так долго, что им показалось,что они побывали не только в небе, но и выше, и что им дали ещё один шанс начать всё сначала. Когда самолёт перестало трясти, они вернулись на свои места и в Сибири они перенесли аварийною посадку.
Прошёл год и Лиза Кадди стала законной женой Грэга Хауса.
THE END.