дни, длиною в многоточие

Виктория Болковская
Просто сердце помнит, как биться. Просто разум помнит, как думать. Просто ноги помнят, как двигаться вперёд. А всё остальное инстинкт. Инстинкт, как улыбаться , рассказать « как дела», подняться по лестнице или заварить себе кофе. Ещё один день, чтобы проснуться и потеряться во времени. Ещё один вечер, чтобы начать читать новую книгу, и подчеркнуть для себя, море новых мыслей, в которых не найти разгадки простых головоломок. Ещё один час, чтобы закрыть глаза и представить, что земля ещё есть под ногами и что так легко бежать вдогонку за ветром, пытаясь ловить дыхание каждого безоблачного дня. Ещё одна минута, чтобы смотреть в одну точку, думая о чём-то, вспоминая что-то. Ещё одна секунда, чтобы моргнуть и не заметить, что за окном закончился дождь, а может где-то в это время загорелась самая яркая звезда. Третий день я выхожу из дома, забыв ключи, второй день, выхожу из дома и забываю закрыть окно в своей комнате, где-то неделю я забываю выключить светильник, ложась спать. Я забываю совершать привычные мне мелочи, помня о их существование. Кажется что я однажды задумалась и осталась в каком-то моменте своей жизни и что моё тело просто здесь, автоматически выполняет мои действия. Было бы легче думать так. но я даже не знаю, что это за момент. Наверное это один из тех моментов, когда мои глаза светились ярким огоньком и когда на моём лице была мимика радости или спокойствия.

 

«А где-то на луне живут люди. У них нет ни лета, ни зимы, и они кружаться вокруг нашей планеты. Они не оставляют следов на поверхности, и находят друг друга по предчувствию. Они слушают музыку на щёлкающих пластинках и танцуют в пуантах под звуки пролетающих мимо комет. Они наблюдают каждый день звёздные ливни и забывают зонтики в своих домах из звёздной пыли. Они разговаривают жестами, более красноречивыми, чем любой язык мира. Они слушают глазами, пытаясь уловить каждое движение руки, чтобы не потерять смысл. они не видели ночи, и не лицезрели ни разу дня. Они подбрасывают камни вверх и наблюдаю, как они плавно улетаю, подобно тучевым облакам. Они парят над поверхностью и не умеют дышать. там не считают минуты и не опаздывают на троллейбус. И тиканье часов учащается от их эмоций и чувств. Они никогда не закрывают лицо руками и всегда с улыбкой встречают старый и новый месяц.»