Из вожделения лечу в ничтожный сон

Игорь Соколов 3
Из вожделения лечу в ничтожный сон,
А, просыпаясь, вижу жизнь без смысла,
Ни один из живших не был утолен
Страстью вложенной в пылающие числа…

Мой разум отказался мне помочь
В пересеченье сновидения и яви
Все поменялось словно день и ночь,
Перемешалась пища в сладостной отраве…

Когда угодно Бог позволит умереть,
Но далеко не всякий рвется в небо,
Мне видится во сне своя же Смерть, -
Возлежащая на дивном ложе дева…

Как человек раскрывший полог тьмы
И осветивший сокрушенные поверья,
Я захожу в немыслимые сны,
Словно жуки-точильщики в деревья…

Так поедая виденное нами,
Мы Символ Жизни выражаем через плоть,
И снова тайно создаваясь снами,
Не можем Смысл Любви перебороть…

Так явь от сна порой не отличить,
Когда одно с другим в огонь сольется,
Я ощущаю очень призрачную нить,
Связавшую людей в комочек с солнцем…

И мне нельзя читающих учить, -
Ведь промысел в прожитом сне ведется,
Напоминая спуском черное колодце,
Где исчезая, каждый снова может быть…