Мечты сбываются

Тэм Гольд
Я всегда любила мальчиков-хулиганов. Таких себе непослушных, дерзких, самовлюбленных, со смазливой мордашкой и таким же самомнением. Но липли ко мне всегда, почему, то пай-мальчики, добрые, отзывчивые, готовые ради меня на все. И встречалась такими, и позволяла им себя любить, и активно использовала их. А чего добру то пропадать? Хорошие, добрые, ласковые, нежные мальчики. Об которых вытираешь ноги, а они слизывают с себя эту грязь, потому что эта грязь с ТВОИХ ног. Но искренне,  отчаянно, безумно любила хулиганов. Плохих мальчиков, рядом с которыми становишься послушной ручной кошечкой, а не дикой пантерой.  Я всегда считала этих мальчиков кем то вроде себя. Стервозными, для которых девушка -  на один день. Паскудами, не способными говорить правду.  Самовлюбленными тварями, разрезающими сердце на мелкие мясные кусочки и выпивающие твою кровь.
Я встретила тебя. Я полюбила тебя. Ты был плохим мальчиком. Одним из тех, подходящих под каждое описание сверху слово. Одним из тех, которых я люблю.
Я думала ты такой.
Мальчик-на-один-день.
Сволочь-разбившая-сердце.
Ты оказался другим. Внешне непроницаемым, а внутри ледяным огнем.  НЕ бросающим слова на ветер.
Я не ожидала от тебя этих слов.
Никогда. Не теперь. Не всегда.
Мечты сбываются.
«Я люблю тебя. И всегда буду любить тебя!»
Ты будешь любить меня всегда. Теперь и навсегда. Забыв про других, потому что я стала для тебя идеалом. Тем, которым ты искал, мой плохой мальчик. Мой благородный плохой рыцарь.
Ты любишь меня. Больше, чем свои приоритеты. Больше, чем свои принципы. Больше, чем свою жизнь.
«Я люблю тебя. И всегда буду любить тебя!»
Мечты сбываються….