бесконечность мимолётности

Виктория Болковская
мы уходим в пустоту бесконечности тенями на асфальте, наши слова всего лишь эхо в дали. наша память состоит из чисел, из букв имён, каких-то лиц, каких-то звуков, что похожи на речи, из каких-то снов, которые правда лжи.
жадно питаясь никотином, выдыхаю этой едкий дым из себя,вспоминая, что любила когда-то картины и рисовать с ночи до утра. а ещё я всегда любила смеяться, когда нельзя, играть роли чередуя маски. я любила грустить без причин, не со зла. я любила копить тайны и говорить правду в глаза. любила питаться иллюзиями, лишая себя сна. любила быть просто прохожей и долго молчать или говорить невпопад.
кто-то пишет на стенах послания или код, чтобы вернуться домой. кто-то чертит следами дорогу, чтобы не заблудиться потом весной. кто-то смотрит нам вслед, будто мы забрали чей-то покой, а мы теряем души, чтобы кто-то сказал- «Постой!» . а вы прохожие- не смотрите мне так в глаза, я мысли читать не умею, вы наверное что-то хотите сказать, но простите- я уже тлею. кто-то в спешке бежит вперёд, очень быстро, почти напролом. а кто-то просто стоит- наверное устал бежать, как и я , вперёд, просто стоит и чего-то ждёт. кто-то ищет дорогу, кто-то давно сбился с пути. кто-то говорит загадками, а кто-то знает всё наперёд, а я запуталась решая по буквам этот жизненный сканворд. кто-то скажет я утонула в мыслях, кто-то , что сошла с ума, но никто никогда не знает меня. кто-то рушит мосты, кто-то сбивает с пути, кто-то протягивает руку и говорит :» Иди!» . Кто-то кричит, а кто-то молчит, а кто-то устал молчать. Мы все потерянные, немного растерянные, немного разные, но уже растаяли, нас расклеивали ,но мы же осенние, мы же листья отпущенные на съедение злым ветрам.нас рассори'ли, но нас не рассо'рили, нас распылили и сильно расстроили, нас долго мучали, путали не по случаю. нас не учили жить, но мы до сих пор живём. у меня не отобрать мечты, пытаясь ломать мне крылья, я всё равно полечу вперёд. я знаю одно, в моей жизни ЕСТЬ смысл, я его не нашла, но ищу. я не знаю, что моё, что твоё, что ваше, что наше , что их и что тех, и других.но я знаю, что жизнь всё по местам расставит, но нас никогда не расставят и не заставят, нас не легко ведь расплавить, хоть мы не из стали. мы из плоти и крови и в нас бьются, разбиваясь сердца, мы сами найдёт дороги, когда-то найдутся пути, по дорогам расставлены знаки- они нам помогут дойти и найти, и подскользнувшись снова пойти.