Она и Он

Александр Альвухин
                Часть№1 Она
Она опаздывала. Ещё раз, взглянув на часы, Она выругалась про себя и начала одеваться. Вообще то Она пунктуальна и не любит опаздывать, но сумасшедший график жизни накладывает свои отпечатки. Она закидывала в сумочку последние необходимые вещи - «И как в неё всё помещается?». Мысли текли лениво и непринуждённо, ни на чем, не задерживаясь, как стайка пугливых океанических рыбок, таких красивых, но бесполезных. Они не виделись уже две недели. Не то чтобы Она его любила, но он неплохой парень и секс у них отличный. Она на секунду задумалась - «Ну что это за характеристика отличный парень?» и сама себе фыркнула в ответ. Она бросила последний критичный взгляд на своё отражение в зеркале и, оставшись удовлетворённой от увиденного, схватила ключи и выпорхнула в проём двери. Проехав несколько станций метро, Она вышла на условленное место и стала ждать. Он подошёл внезапно, будто из ниоткуда, как то слишком холодно поздоровался и они, молча, пошли в кафе. Он шел, молча и сосредоточенно, нахмурив брови будто поймал мысль а, отпустив, боится её потерять. Она с интересом рассматривала его лицо, первый раз видя на нём морщинки от  хмурого выражения лица. Они садятся за столик и заказывают кофе, он как обычно берёт черный, а Она каппучино. Она знает уже, что он ей скажет, ей даже интересно, как он это сделает. Мужчины всегда так смешно подбирают слова, когда пытаются сказать, что то важное и так долго ходят вокруг да около или может Она просто слишком прямолинейна?
---Понимаешь----начал он
---Я не могу так больше
---Что так---простодушно протянула Она
Он замялся, сделал большой глоток кофе и продолжил:
--- Я не могу так больше
---Мы не подходим друг другу….мы должны расстаться
---Почему же мне ты подходишь…может не подхожу я?---продолжала забавляться Она.
Он шумно вздохнул. И тут его прорвало. Он стал обвинять, обличать, нет просто зачитывать приговор, для него всё было ясно, он был сам себе прокурор и судья. Улыбка постепенно сходила с её лица. Она, взяла кусочек сахара и начала медленно водить им по краю чашки наблюдая, как он приобретает светло-коричневый оттенок. Наконец он замолчал, уставившись взглядом, куда то поверх её головы. Она подняла глаза и холодно спросила: «Ты закончил?». И не дождавшись ответа, порывисто встала, наклонилась, почти прижавшись губами к его уху прошептала: «Сначала научись удовлетворять женщин, а потом предъявляй им претензии». И развернувшись, пошла к выходу, как королева так ей казалось, но только переступив порог, Она вдруг поняла, что кто-то выпустил из неё воздух, как из воздушного шарика. Она пошла, не разбирая дороги, если Она его не любила, то почему так больно? И продолжала вести с ним заочный спор:
---------Самовлюбленна?.............Да а кто себя не любит
---------Высокомерна?.......Я просто не лезу в личную жизнь и не даю советов
---------Властная и всегда командую?......Так будь тем, кому хочется подчиниться, на                кого хочется опереться
---------Вечно занята собой, работой и друзьями?……Будь тем от кого невозможно оторваться
---------Эмоциональна и экспрессивна?.......Пропускай мимо ушей-будь мужчиной, умей уступать
---------Часто молчалива?.............Просто не говорю попусту и в людях это ценю
----------Злая?...........Я просто правда всегда в лицо говорю
Так Она рассуждала пока не дошла до дома. Говорят самое обидное это услышать правду о себе, но это не может быть правдой, просто не может быть. Уже умываясь Она снова, как и вечером оглядела себя в отражении и улыбнувшись сказала ему: »А всё таки  я хороша»…..»Ты лучше всех»---вторит ей отражение. «Не подлизывайся» - сказала Она брызнув в отражении водой. А даже если и всё правда обо мне, всё до единого слова---какая разница, значит он просто не любил. Ложась, Она засыпала с этой мыслью, точно просто не любил…..проваливаясь в сон, Она снова повторяла просто…
                Часть№2 Он
 Он стоял на балконе и смотрел на спешащих внизу людей. Кроме банального сравнения с муравьями ничего лучше в голову не приходило. «Мы всё делаем с одинаковым выражением лица: едим, разговариваем, любим, наконец». Он специально думал о всякой ерунде, лишь бы не думать о ней. До встречи оставалось ещё три часа.
Они познакомились где-то полгода назад. Даже не закрывая, глаз он помнит каждую её «трещинку»: едва заметную морщинку на лбу от раздумий, аккуратно уложенные длинные волосы - она так редко их распускает, пронзительные голубые глаза - иногда про себя он называл её ice women. Полгода прошли незаметно и ему хотелось большего в отношениях, но ближе чем есть она не подпускала и на мм. Он начал ходить по комнате, беззвучно шевеля губами, вдруг остановившись напротив зеркалу и увидев в нём отличного собеседника начал:
--------Она взбалмошна и непостоянна-------начало отражение
--------Зато я слишком серьёзен и логичен…------отвечал Он
--------Она высокомерно молчит-----говорит ему отражение
-------Просто она чуткая не вмешивается в чужие дела и не говорит попусту…
-------Она вечно опаздывает
-------Неважно - у неё такой график и я то всегда пунктуален…
-------Она нетерпелива
-------Я терпелив…
-------Она никогда не звонит первая
-------Я звоню…
-------Она….Я просто её Люблю…--- вдруг перебив, говорит он отражению., на что оно горько улыбаясь, говорит : «Тебе видней…»
Он застёгивает рубашку и проводит рукой по волосам. Так странно обычно вихрастые и непослушные сегодня они лежат ровно. Ей всегда нравится «играть» с его волосами, вернее она никогда не говорила что нравится, но при каждой встрече, ни упускала возможности провести по ним всей «пятернёй», как гребёнкой подымая волосы на затылок. Он будто очнулся и схватив ключи, выбегает в дверь. Он приехал на место встречи рано, он вообще никогда и никуда не опаздывает, приезжая заранее. Друзья за эту привычку над ним посмеивались. Он ждал около станции метро и она как всегда опаздывала. Она появилась неожиданно, да….да, именно появилась, а не вышла. Выражение лица её больше подходило для совещаний - такое сосредоточенно - деловое. Улыбка его кардинально меняла - появлялись «живые» морщинки в уголках глаз  и в глазах пропадала сталь так свойственная голубым глазам. Он подошёл и поздоровался, но улыбки так и не увидел. Они шли молча в кафе, он хмурил брови, думая над тем, что должен сказать, а она с интересом разглядывала его будто первый раз, видя.
Они сели за столик, предварительно заказав кофе. Он внимательно посмотрел на неё и начал:
---------Понимашь
---------Я не могу так больше
---------Что так----------простодушно протянула она
Он набрал в грудь воздуха - она снова «игралась» с ним и продолжил:
-------- Я не могу так больше
---------Мы не подходим друг другу
---------Почему же ты мне подходишь…может не подхожу я?---продолжала издеваться она.
Он сделал большой глоток кофе. Опять у неё это непроницаемо - холодное лицо. Ни одной эмоции, ни  дрогнул, ни один мускул - ей просто всё равно наверно. Она демонстративно стала водить кусочком сахара по краю чашки - «И зачем ей вообще этот кусок сахара». Он завёлся, не смог себя сдержать впервые за полгода знакомства с ней. Он стал обвинять и предъявлять претензии. Он сказал то что говорило ему отражение, забыв свои ответы, на все претензии…забыв самое главное…Он остановился, и стал смотреть куда - то поверх её головы, он не мог посмотреть ей в глаза. «Ты закончил?» - с Такой холодностью спросила она что его «взял» озноб. Она встала со стула и наклонившись прошипела, как ядовитая змея: «Прежде научись трахаться, а потом уже предъявляй претензии» и не прощаясь ушла. От чего то на ум пришла картинка из фильма Терминатор 2, где замороженный жидким азотом разваливается на части «жидкий терминатор», а в ушах сакраментальное Asta La vista Baby - вот и его сердце сейчас разлетелось на куски. Он просидел так несколько минут и расплатившись за кофе, вышел из кафе. Он побрёл домой словно пьяный, слегка пошатываясь и мысля, так же спутано. Он волочил ногами по земле. почти не поднимая их. Он ничего не понимал и не хотел понимать - он готов был быть рядом на каких угодно условиях. Предложи ему Мефистофель контракт он лишь спросил бы, где здесь расписываться. Придя домой он никак не мог попасть ключом в отверстие, будто действительно напился. Он брякнулся на кровать не раздеваясь - кто то сказал «Всё что с тобой происходит должно произойти. Наверно и это тоже.». Она меня не любила. Точно, просто она меня не любила. Просто… - так он говорил себя ворочаясь - она просто не моя судьба….