Стася

Кирилл Лящевский
- Эй, дома есть кто?

За дверью царила тишина. Ну и какого черта я сюда явился?

Еще раз требовательно давлю кнопку звонка, пинаю дверь ногой и нащупываю в кармане пачку с сигаретами. Курить хочу. Бесполезный день, который все никак не завершится.

Снова давлю на кнопку. Звонок – надрывается, а дверь – не открывается. Очень мило. Вот так и пытайся извлекать пользу из интернетных объявлений!

Договорились же... и время, и место. А теперь – тишина? Мне пришлось отпрашиваться, юлить с начальством и теперь я должен получить большое ничего?!! Вот уж... дудки. Снова давлю на кнопку.

И тут... слышу как проворачивается замок и дверь делает небольшую щель из которой веет полумраком. Удивлен.

Сдавленный женский голос с явными указаниями на глубокий сон спрашивает:

- Это – ты?

Ну, и что мне ответить?

- Я, - отвечаю я.

- Так заходи.

Дверь распахивается, я делаю шаг и успеваю увидеть, как в полумраке коридора мелькает обнаженное женское тело. Еще интереснее...

- Иди на кухню, - слышу я тот же голос, но уже приглушенный межкомнатными перегородками. - Я сейчас.

Сейчас? Замечательно. Как будто бы я знаю, где здесь в этой темноте кухня. Странно... такой полумрак во всей квартире и даже не видно ни одного выключателя. Хотя, я вообще-то на свое зрение не жалуюсь. Странно это все... приют одинокой вампирши? Криво усмехаюсь и снимаю туфли, ищу ногами подобие тапочек, но нахожу лишь какую-то розовую фигню на платформе с пушками и примерно 37 размера. Маловато будет-с. Ладно, черт с ним... носки потом можно постирать.

Двигаюсь в противоположном направлении от того, куда ускользнула обнаженная фигурка. Кстати, хорошая фигурка... значит, со зрением все у меня в порядке... и в этот момент со всего маху натыкаюсь на холодильник. Замечательно... голова и так тяжелая после воскресенья, а тут еще – ей об холодильник. Да, он явно железный, но мозговым функциям моей черепушки явно нет до этого никакого дела.

Ага, теперь – понятно. Холодильник не привычно белый, а черный... с какими-то узорами. Красиво. Значит, я все же на кухне.

Оглядываюсь.

Излишков мебелировки не наблюдается. Окна завешаны тяжелой тканью, не пропускающей даже намека на свет. Вижу расплывчатые силуэты подсвечников. Хоть это... извлекаю зажигалку и зажигаю три свечи. Черные. Блин, куда я попал?! Что-то предательски начинает ныть в подсознании...

Слышу за спиной шорох и резко оборачиваюсь. Лицо девушки скрыто черной вуалью, а сама она одета... не знаю, какое-то странное у нее одеяние.

- Садись, - говорит она мне таким голосом, который в вечерне-ночных историях часто называют «замогильный».

Сажусь. Ее холодные ладошки опускаются на мое лицо. Приятно. Очень приятно если бы не было так странно.

- Она предала тебя.

- Кто?!!

- Твоя любовь... разлучник между вами вьется темной тенью... жало его соблазна мешает тебе обратить свою любовь на благо души... терзания... боль и сожаления идут за тобой... ты не знаешь куда тебе деться от этого проклятья, но мы вместе нащупаем нужную дверь... принес деньги?

Сказать, что я – в шоке? Или же просто заорать благим матом?

- Вижу сомнения твои... вижу замыслы в тенях событий... вижу твои страхи... вижу твои желания... вижу твое прошлое... вижу твою карьеру... вижу темные пятна на твоей душе... вижу страдания твоих близких... вижу твое повышение по работе... вижу твои проблемы с кредитами... вижу тебя в черным домам среди червленых дам... вижу твои болезни... вижу твои... книги. Так. Ты кто такой?

- Я это... по объявлению... за шпагой.

Она выругивается. Коротко, но значительно.

- Почему сразу не сказал?

- А ты типа спросила?!

- Ладно. Меня Стася зовут. А тебя?

Представляюсь и спрашиваю:

- Так как насчет шпаги? Хотелось бы посмотреть клинок...

- А... шпага... хорошо, пойдем, - она убирает свои ладони с моего лица. - Свечи потуши. Они для другого предназначены.

Я тушу свечи, и отправляюсь следом за ней, успешно минуя холодильник практически на инстинктах. Коридор, прихожая... и мы оказываемся во вполне нормальной комнате, где из окон попадает вполне нормальный дневной свет.

Стася открывает шкаф и достает шпагу, протягивает мне. Я бережно беру ее, любуюсь витой ковкой гарды.

- Зачем тебе? - спрашивает она, прикуривая черную сигарету Diablo Nero.

- Да так, мечта детства. Глупая и банальная.

- Здоровски. Завидую.

- А что, у тебя нет детской мечты?

- Есть. Но она территориально далеко от этой страны находится, - ароматный дым стелится вокруг меня. - Ну что, нравиться?

- Ага.

- Хочешь – подарю?

- Хочу.

- Значит – дарю. Проводить тебя?

- Не, я сам... благодарю.

- Не за что. Удачи. Дверь только плотнее закрой. Там замок заедает. Хорошо?

- Без проблем. Ну, пока?

- Ага. Давай, я – спать.

- Сладких снов.

- Уж как получится. Только не предлагай мне трахаться... не хочу. Потом как-нибудь.

- Договорились, - говорю я и, зачарованный шпагой, выхожу из комнаты, обуваю свои туфли, а потом, выйдя в подъезд, плотно закрываю дверь, слыша, как щелкает заедающий замок.

КОНЕЦ

17 мая 2010 года