Марина

Кирилл Лящевский
Долгие ночи тихонько растворились в утреннем мареве. Кому есть дело до того, что Марина не хочет вставать? Никому. Никакого тебе аромата утреннего кофе, разливающегося по квартире и аккуратно пробуждающего. Никакого тебе аромата ночного секса от постели. Все всегда кончается. Но почему же именно так?

Марина переваривается на спину. Вот именно: еще вчера утром она чувствовал его сильные руки на своем обнаженном теле, а сейчас… где он? Где он тот, чью фамилию она была бы не против взять, и даже бы рискнула от него забеременеть? Нет. Ушел. Исчез. Растворился в ночи. Нормально. По-мужски так. И кто теперь виноват? Кому выставить счет за бессонные ночи, оглашающиеся стонами ее наслаждения и озаренные его довольной улыбкой, когда по телу ее бежала сладостная дрожь? Бабы – дурры. Мужики… мужики? Да кто их вообще понимает? Беспечные и жестокие: входят в душу, а потом забирают из нее даже свои носки и зубную щетку. Разве так можно раскрашивать жизнь?

Марина нащупывает на полу свою сумочку и достает из нее свой розовый телефон с брелком в виде Буратино. Она долго листает телефонную книжку, разглядывая имена. Потом останавливается на моем и нажимает зеленую кнопку вызова. Я отвечаю сразу.

- И чего? – спрашиваю я, слушая как последний весенний дождь выбивает на крыше навеса забавную мелодию.

- Кажется, я опять не верю в любовь.

- Это – не новость. В себя еще веришь?

- Верю.

- Видишь, как хорошо? Значит, твоя душа обладает всеми свойствами самообеспечения жизнедеятельности. Следовательно, ты можешь спокойно рыдать, считать, что мир к тебе бесконечно несправедлив, но как только в твоей жизни появится соответствующий мужик, то вся эта чушь из тебя уйдет, и ты в мечтах уже будешь заниматься с ним сексом в его машине. Кстати, давно тебя хотел спросить… почему у тебя первый секс всегда происходит в машине?

- Это мой способ определить возможности мужчины как потенциального любовника.

- Не понимаю.

- Ну, согласись, что машина – не самое комфортное место для занятий сексом.

- Согласен. В постели да на большой кровати на много больше места для маневра. Машина – это из серии элементов желания быстрого секса и фетиша. Не больше, чем статичное извращение.

- Разве секс не в кровати – извращение?

- Ну, с точки зрения классики – конечно. Но если смотреть с аспекта желания, то что плохо в том, что ты занимаешься сексом в машине? Ничего. Просто страсть, желание, возведенное в качество возбуждением. Машина – это же почти публичный секс.

- С чего это?!

- А вдруг сотрудники милиции? Ты в курсе, что за секс в машине статью можно получить?

- Не знала. И что, в протоколе напишут, что такой-то и такая-то предавались развратным действиям сексуального порядка в транспортном средстве марки Toyota Camry?

- Ага, типа того. У него Toyota?

- Да. Хорошая машинка. Есть место, где… блин, я у него в машине чулки порвала. Представляешь? Специально на встречу к нему купила и порвала.

- Бывает. Опять попросила его встретить себя крайне поздним вечером пятницы так, чтобы было к нему ехать через весь город, а потом попросила повезти кружной дорогой и в процессе уболтала остановиться на обочине дороги?

- Ну да. Ты знаешь, он был удивлен, когда я стала к нему приставать. Но ему – понравилось. А еще дождь пошел. Классно было. Сначала я, потом – он… когда к нему таки домой приехали, он на мне чуть одежду тогда не разорвал. Видишь, как полезно нестандартно подходить к банальным вещам? А так… ну приехали бы мы к нему сразу… вино, конфеты, секс. И что, разве нельзя обойтись без этой глупой схемы? Только чулки жалко. Настоящие, итальянские… очень дорогие. И резинка у них была очень удобная.

- Забудь. Потом еще купишь. Сейчас чулки – не редкость. В моде они. Так что, в продаже неплохой выбор, хотя и скатывающийся к банальности. Мне бы было бы предпочтительнее, если бы продавцы чулок все же предлагали более оригинальный выбор. А так, разве что колготки всех мастей и бесконечности расцветок. Ну разве чулок не такой же широкий выбор? Подсадили женщин нашей страны на колготки… никакой эстетики. Что такое колготки – это же просто штаны. И что, штаны – это эротично и сексуально? Фигня.

- Ну не круглый же год только в юбке ходить… кстати, я вот штаны вообще не ношу. Так что, какие твои претензии?

- Никаких, но с тобой же я не сплю. Хотя, искренне рад твоему такому отношению. Твои ноги грешно в штаны упаковывать.

- Ага, если дело зимы только не касается. Но сейчас у меня есть машина и все же несколько проще чувствовать себя женщиной. А раньше… нравиться или не нравиться, но практичность торжествует над эстетикой, - она тяжело вздыхает. – Ты знаешь, я всегда хотела с тобой переспать… что ты сейчас делаешь?

- Мучаюсь в выборе объективов. Слишком много и сложно, будучи не профессионалом, определиться с окончательным выбором, который бы закрывал мои желания и не был бы обременителен для моего бюджета. Опять же, сложно найти что-то именно универсальное. Получается, что минимум нужно два объектива…

- Вот почему у вас, мужчин, так всегда?

- Как?!

- Не можете довольствоваться чем-то одним и быть по-настоящему счастливыми?!! Минимум – два. Вы мне противны! Слышишь?!!

- Слышу, - говорю я уже в короткие гудки, пожимаю плечами и слышу, как дождь начинает превращаться в ливень.

КОНЕЦ

16 мая 2010 года