Друзья... Глава 7

Ольга Резниченко
Глава Седьмая

***

- Нет. Ты знаешь… Я уже уверенна, что увидев  тебя с нормальным цветом лица и без синяков под глазами, точно  не узнаю!

- Тетяяя! Хоть Вы не читайте мне мораль!
(тяжелый вздох; попытки руками обхватить голову – спасти от раскола, развала… - бедная, трескалась на куски, как спелый арбуз)

- Так что хоть случилось?
- … и не спрашивайте.
Не спрашивайте! Такого позора я еще не переживала никогда!

- Позора?
- Не сейчас, не сей-час!! Молю!
- Свесьте виноградика!
- Черт, мужчина, не орите так, Вы не на стадионе!


***
- О, Лимончик на своей крутой тачке приехал…
- И чего леший его несет? Скажите, Эльза. Почему такой богатый человек не может скупаться в супермаркете? Чего его прет постоянно к нам, на рынок? А???

- Может, опять его спросишь? Как про лимоны?

- Издеваетесь?

- Здравствуйте.
- Здрасте.
- Привет, - раздраженно рявкнула я, и тут же отвернулась.

И чего я злюсь???
(словно это он вчера меня напоил до беспаменства?)
… черт!
Знаю, лучше злиться, чем чувствовать свою вину,… свой стыд.


- Вам как всегда?…
- Нет, я пришел убедиться, что с девушкой…
- Спасибо, - выкрикнула я, словно кто меня иголкой ткнул,
(нагло перебила его слова, не желая перед теткой раскрывать все карты).

(стоит ли описывать выражение лица Эльзы в этот момент?)

- Я, просто, вышел ненадолго, по делам. А как вернулся…
- Я благодарна… Вам за всё.
Спасибо. Но мне срочно нужно было идти домой.

- Зря не дождались, я бы … отвез.

- Спасибо, и так очень помогли…

(черт, если бы я еще помнила, как именно он мне помог?
после того, как встретились  –  следующее, что всплывает в моей голове, так это я, лежащая  на диване… в чьем-то кабинете…
и это же спустя несколько часов!!!…
(тот факт, что одежда все еще была на мне –  нехило подбадривает)
но всё же,… что было в этом промежутке времени?…
может,… может, мне уже пора начинать краснеть?)

(молчит, молчит, изучая мою реакцию, мои эмоции –

криво улыбнулась я в ответ, не зная, что еще добавить…)

- Ладно. Но… Ваш обморок. Он мог еще быть из-за сотрясения… Вы же так и не показались врачу?

- Нет. Но спасибо за заботу.
(черт! ему что, доставляет удовольствие надо мной так издеваться??? вгонять в краску? играть с моей совестью?
что тут непонятного?
ну, нажралась девка до потери сознания… с кем не бывает?
да?)

- Ладно… Раз… всё хорошо, пойду я.

- Спасибо, что зашли… - машинально произнесла Эльза
(сухим, отстраненным голосом)

- До свидания.
- Удачной вам торговли.

(неспешный разворот – и пошагал прочь)

- Спасибо.

- Таааааак! – (наконец-то вернулась жизнь в тело моей тетки; пристальный взгляд в глаза). – А теперь всё и в подробностяяях!!! И не думай, что-то скрыть от меня.

- Да Боже упаси… Как  посмею? – раздраженно скривилась я.
Вновь схватилась руками за голову, ладонями закрывая уши… или… все же пряча лицо? Свое красное лицо, свой позор?




- И всё?
- А что еще?
- Неееет, Патти. Ты точно что-то скрываешь!
- Да говорю же Вам. Проснулась в кабинете, за туфли – и бежать…
- И ничего не было?
- Тетка, на что вы намекаете?
- Сама понимаешь… хотя бы поцелуйчики…
- Хотя бы????? Вы с кем меня путаете?
- Ой, да ладно… такой мальчик хороший. Да и знаете друг друга уже сколько!
- Сколько?
- Ну, месяцев пять так точно.
- Ага. Закадычные друзья: продавщица фруктов и постоянный покупатель-фанат лимонов.
- Ну так?

(нервно цыкнула я)
- Ну, Вы даете. Да и потом, что я о нем  знаю? Три лимончика – и никаких проблем? Бред.
- И когда ты успела стать такой язвой?
(скривилась)
- С рождения.
- Неправда, ты была очень нежным, скромным ребенком.
- А сейчас?
- А сейчас палец в рот не клади – откусишь, да еще прожуешь, на верочку…

(молчу, молчу, надувшись)

- А между прочим, он к тебе явно не равнодушен! Так печется о тебе! Так переживает!

(едко рассмеялась)

Переживает???
То еще мне… переживатель нашелся.
Не нужно мне его внимания.

Ненавижу таких.
Считает, что раз красив и богат, то значит, все  должны бросаться ему в ноги, должны боготворить и лебезить перед ним. НЕТ! НЕЕЕТ! И ЕЩЕ РАЗ – НЕТ!
Его помощь – то услуга, за которую потом всю жизнь будешь расплачиваться. И душой, и телом. Да и детям достанется, что выплачивать…
Хватит. Видели таких.
Уж лучше со своей добротой – обходите стороной, за три километра...

Ненавижу таких! НЕНАВИЖУ!

И не пойду больше в этот «Е. Д.». Не дай Бог, снова этого оборотня там встретить…
Лучше дома буду сидеть - синеть от скуки и затворничества…

Так,  что мы там договаривались на эту субботу с ребятами из клана?
Босса мочить? Вот и хорошо.
Отличные планы на вечер…