Печерск. Вторник

Лулу-Лулу
C дождями и пухом седых тополей пришла весна.Старые каштаны выбросили свои знаменитые свечки,обрамляя зелёно-белым кружевом бульвар на  Печерске.Этой весной здесь опять бродит призрак…Призрак умершей любви.На один короткий миг мелькнёт между жёлтым и красным сигналом  светофора,взбудоражит,спрятавшись за чёрным углом автомобиля и взметнётся в высь сквозь кроны каштанов…
 
-Душно,наверное, скоро будет дождь.-оглашает мужской голос.

Я  возвращаюсь в реальность,отвечая кивком головы на реплику мужчины,сидящего со мной за столиком.Деловая встреча на террасе в «Марокане».Уже всё оговорено и решено,осталась только бумажная волокита в банке.Стрелки часов перешагнули отметку 6 часов вечера,можно ехать домой,но не молодому мужчине приятно моё общество,а мне не к кому спешить и мы продолжаем сидеть,не спеша допивая красное вино и  обмениваясь уже ничего не значащими репликами.

А где сейчас ты?Как  заканчивается твой день?Вопросы,ответы,на которые я не знаю,давно не знаю.Чужими мы стали друг другу.Отлюбили.Забыли.Виноватых нет.Перевернули страницы жизни,каждый своей и живём дальше.Но что-то витает в этом майском воздухе,что-то,что заставляет нервно вертеть бокал в руке и судорожно искать глазами знакомый профиль в открытых окнах проезжающих автомобилей.Зачем?

Так хочется снять тесные туфли и надоедливые чулки, расстегнуть верхнюю пуговицу этой вычурной белой блузки и пойти домой босиком… С тобой,взявшись за руки… Но я забыла,забыла,какие на ощупь твои руки…
 
-Лили,о чём вы думаете?-мой собеседник называет меня на европейский манер,да и акцент  соответствующий.Наверное, жил в Европе долго,утратил озорство в глазах и стихийность славянской  ментальности.Стал вежлив и спокоен.

-О приятной усталости.-улыбаюсь я в ответ.

Спасительный ветерок,над высотками появляется тень ,стремительно  разрастается ,меняя в цвете всё вокруг и тяжёлые капли летят на  горячий асфальт мегаполиса.А вот и дождь,резкий и дерзкий майский ливень.

В воздухе пахнет озоном,туфли,кажется,перестали быть такими тесными.Я люблю дождь.Он всегда несёт чувство облегчения,как  буд-то смывает эти тяжёлые слои прошлого с души.
С тобой мы познакомились в дождь.Тогда всё было новым и радужным…

Ливень закончился так же внезапно,как и начался.Вот так и с тобой всё закончилось…
Встаём из-за столика и  перемещаемся в автомобиль.Красивый кремовый салон и сверкающие стёкла,сквозь них город выглядит как с обложки глянцевых журналов,и,кажется,нет больше призраков на  Печерске и  светофор,на самом деле просто сломан…

Отлюбили.Забыли.Завтра будет новый день с успехами на работе и с новыми перспективами,но ты этого не  разделишь со мной уже никогда…