СОНЯ

Кирилл Лящевский
В офис я сегодня благополучно опоздал. Милиция в лице сотрудников ГАИ после праздников участливо останавливала, участливо спрашивала «Что я употреблял на праздничные дни?» и горестно расставалась, т.к. в патрульной машине я не шатался, не засыпал и не пытался распевать блатные песенки про Амур и Соньку Золотую Ручку.

Нет, по сердцу я их понимаю: еще ж праздники впереди и просто необходимо восстановить дисбаланс в финансовом плане, затраченном на дары любовницам, проституткам и отступные женам и детям. Понимаю. Очень понимаю. Но причем тут я, когда мне бы надо быть на работе даже раньше того, как определенно? Видимо, машина моя вызывает какие-то непонятные ассоциации.

Ну да ладно. В офис я явился малость раздраженный. Хотелось срочно кого-нибудь отловить и проверить на предмет соблюдения трудовых обязанностей и гражданских договоренностей.

Но почти все были заняты, пока мой взгляд не уперся в Соню. Забавно… такого я от нее уж точно сегодня не ожидал. Чего? Того, что она приняла достаточно забавную позу, а именно: она стояла на коленях в углу забавно выпятив свою попу так, что короткая юбка задралась, показывая оригинальное плетение резинки ее чулок.

- Забавно, - пробормотал я, ставя портфель с налоговыми формами на стол рядом с электрочайником. – Давно она так? – спрашиваю я, не обращаясь ни к кому и ко всем разом.

- С самого утра, - сказал Василий своим голосом с явными плаксивыми интонациями.

- И зачем?

- Никто не знает, - еще более горестно ответил он, давая понять, что его эта ситуация явно забавляет.

Я подошел к Соне, присел рядом и легонько похлопал ее по попе.

- Обратиться можно? – спросил я как можно более буднично.

Она кивнула, не поворачивая головы от угла.

- Соня, ты вот у нас менеджер по персоналу… я ничего не путаю?

Мотает головой, но слов не говорит. Странно… на лицо какое-то событие.

- Просто, меня смущает твоя позиция. Ты бы хоть юбочку как-то поправила… а то какая-то не эстетичная эротика получается. Я бы даже сказал – вызывающая. Понимаешь, придет чужой человек, а ты тут… попой к нему в углу… и ничего у нас покупать не будет. Следовательно, на бюджете это отразится как факт недополученной прибыли, а, так как мы является коммерческой организацией, то эта недополученная прибыль может вполне отразиться на реальностях нашей заработной платы. И все из-за твоей попы, выставленной из угла. Не такой уж он и красный … вообще-то, чтобы ты тут так… э… загорала. Не пойми превратно… меня даже, в какой-то степени, это развеселило, подняло тонус моего настроения и обособленного красноречия, но все же… все же.

На мою столь пафосную речь она лишь попыталась одернуть края юбку, чтобы прикрыть резинки чулок, но юбка была излишне коротка и все потуги не увенчались успехом. Хотя, однако, это раздражение вполне бы могло быть расценено эротичным с точки зрения элементов подчинения. Конечно, при таких бы элементах мне бы просто было необходимо сейчас же взять плетку и отстегать негодную рабыню… ага, кто ж мне даст так глумливо поступить в начале рабочего дня?

- И все же, Соня, мне бы хотелось привести в определенный баланс внутренние ощущения от вашего нескромного поступка. Я бы еще понял, если бы вы встретили меня сегодня мяуканьем или заунывным тявканьем. Но вот так, столь оригинально… с другой стороны, Ваше положение явно указывает на двусмысленность моих ранних распоряжений. Если же предположить, что вами опять не произведены те тонкие юридические манипуляции, о которых мы, лично, договаривались на прошлой неделе, то мне бы хотелось ваших извинений в менее оригинальной, но пренепременно письменной форме.

- Может быть, тебе еще минет под столом сделать? – зло шипит Соня, на что в ответ я ей показываю обручальное кольцо. – Да проспорила я… чего тут непонятно?

- Почти все, - смеюсь я, помогая ей подняться с колен. – Осталось тебе только в покер на раздевание сыграть, купить пачку беспроигрышных лотерей на всю зарплату за следующий месяц и заложить квартиру на основании прогноза цыганки Серафимы в ОАО «Оптовое заготовление рокогокопыт». Ты отчет-то сделала, страдалица?

- Сейчас принесу.

- И плетку не забудь!

Она удивленно таращит глаза и даже не предполагает, что Олег по пьяни рассказал мне о ее любви к искусству сибари …

КОНЕЦ

4 мая 2010 года