Катерина письмо

Кирилл Лящевский
Любезная Катерина, пишу Вам эти строки в надежде на Ваше внимание и понимание, пребывая в должном смятении ощущений относительно Вашей персоны. Суть этого письма пока что неуловима для нас обоих. Подозреваю, что оно может нести в себе сокровенные тайны относительно Вас, преподнесенные моим скромным, но трудолюбивым пером.

Естественно, мне бы не хотелось, чтобы эти строки имели для Вас какие-то неблагоприятные последствия. Посему, я скрою истину о Вас определенным саваном фантазий. Какие они? Надеюсь, что от них будет исходить должный флер романтичности и таинственности. Что-то подсказывает мне о Вас такое, что вводит меня в состояние целомудренного смущения. Удивлены? Я, признаться, тоже.

Не к слову будет написано, но смущение – это не та часть моих ипостасей, коя бы имела значение. Соглашусь с Вашим молчаливым мнением о том, что из моих строк подобного не следует. Однако же, написанное так же имеет право на свое безликое существование.
Предположим, что я просто хочу примерить на себя новую личину, дабы развлечь Вас, удивить и позабавить тем, каков я могу быть при желании. Конечно, я могу в ночи, укрыв лицо плащом, скрывающим саксонскую шпагу, петь серенады под Вашим балконом; я могу посвящать Вам прекрасные стихи, которые не умею писать; я бы мог дарить Вам букеты прекрасных роз и шоколадные конфеты в изящных коробках. Но надо ли Вам все это? Ведь у нас есть знание и понимание того, что романтичный строй, присущий этому письму, лишь часть той прелестной игры, коий затеял мой разум. Нравится ли она Вам, прекрасная Катерина? Находи ли Вы нежное упоение, читая сейчас эти строки? Думаете ли Вы о том, что подобное письмо могло бы быть причиной Вашей чистой страсти, коли бы не писалось мной, а тем, кого Вы желаете своим телом... чье тепло рук хотите ощутить на своем лоне и знать, что трепетно руки его снимают с Вас черные чулки, дабы укутать бархатом наслаждения?
Было бы приятно Вам получить от него строки, написанные подобным образом? Не списали бы Вы подобные строки на излишнюю и ничем не обоснованную романтичность, граничащую с откровенной глупостью? Разве может современный мужчина творить так, как сейчас я пишу Вам?

Я не прошу от Вас похвалы моему изысканному стилю. Ведь суть этого письма лишь в том, чтобы доставить Вам приятные ощущения. Просто так, по велению и желанию. Дабы в Ваших ощущениях было понимание того, что суть – это не только красиво написанные слова, а те самые деяния, от которых столь сильнее внутренние ощущения, столь приятнее поцелуи и столь ярче мысли. Чтобы сердце могло биться сильнее от каждого вздоха, чтобы грудь твердела желанием, а по телу разливалась томительная дрожь ощущений. Лепестки алых роз устилают Ваши мысли и желания.

Радужными мечтами Вы бы рисовали то, что случалось с Вами в этой жизни... помните незабываемый флер возбуждения, будоражащий разум на столько, что мысли теряют свою связанность? Да, он – не забываем. Вкусив его однажды, ощутив его вкус хоть единожды... желание становиться его верным рабом. Вы можете не осознавать, отрицать и не принимать, но будете желать, стремиться. И ничто не изменит... ни Ваши ласки, подаренные Вашими руками Вашему телу... нет, нет!!! Вы будете знать, что все это – лишь тень того желания, которое кроется в самом сердце ваших страстей.

Желание будет столь сильным и прекрасным, что чулки на Ваших милых ножках Вами же будут восприниматься как символ, как направление и как упрек тому, что никак не хочет сбыться по воле злобных ветров судьбы. Да, она – коварна. Она противится нашим желаниям с истовостью разъяренного быка, которому уже нечего терять под пикой тореадора. Вы видите эту кровавую битву и понимаете, что шансы их – равны. Арена полна Вашего внимания к этой жестокой схватке между Вашей судьбой и Вашими желаниями. Ах, как хотел бы я победы того, что согреет Вас сильнее чем теплое и просроченное пиво из грязной кружки.

С признательностью к Вашему вниманию,
Габриель Ларсан де Мернон, граф Шелене

Писано от сего дня сего года.

P/S/ Надеюсь, я получу Ваш отзыв ибо жду его с ощущением необходимости.

Граф Шелене


КОНЕЦ


4 мая 2010 года