Алёна

Кирилл Лящевский
Когда в третьем часу ночи звонит обычный стационарный телефон, то странные мысли поднимают спящее тело с постели и несут к нему. Ты сбиваешь по пути какие-то части интерьера квартиры, больно ударяешь пальцы ноги о собой же оставленный портфель с документами и когда наконец снимаешь трубку, то там уже короткие гудки. Ошибся что ли кто-то? Непонятно… но голова начинает нудить и напоминать, что надо лечь, потому что все равно нужно будет проснуться по велению их величества будильника, который издевательским гомоном возвестит о начале нового рабочего дня.

Но заснуть не получается. Ворочаешь головой по подушке, крутишь мысли, которые все равно срываются в рабочее планирование… уютное одеяло обволакивает, но не усыпляет. И лишь будильник издевательски надзирает за всем этим на расстоянии вытянутой руки.

Снова встаешь, обходишь босыми ногами тапочки и в тишине ночи проскальзываешь на кухню. Там злыми руками достаешь из пачки сигарету, прикуриваешь ее и открываешь окно.

Пепельница полна еще с вечера и опять даешь себе зарок выбрасывать окурки перед сном. Сколько раз? Проще всего нарушать те самые обещания, которые даешь сам себе. Ну да, кто кроме самого себя, любимого, простит себя несчастного? Пожалеет, поймет и примет таким, каков ты есть. Ждать этого от женщин? Да у них свой вагон проблем, для которых еще подавай тележку. И горе тому, кто добровольно решиться быть извозчиком всего этого.

Тлеет сигарета, пепел предательски падает на пол. Три часа и двадцать девять минут. Надо спать, надо… жизненно необходимо. Ведь утром – не пятница, а всего лишь вторник. А вторник… это лишь логичное продолжение понедельника.

Что мне нужно-то сделать? Ага, сдать документы в юстицию и написать Алёне хорошее и одобряющее письмо, в котором убедительно доказать, что в жизни а) есть смысл и б) этот смысл не является основным ключом для познания абстрактных моделей сущности экзистенциального бытия.

Нет, все же в половину четвертого утра думать вредно. Мозг предательски считает, что он уже проснулся и не обращает внимание на скромное мнение тела. Эх, бросить все, позвонить Алене, разбудить ее… пусть тоже не спит. Что я тут один в ночи делаю? Она вот спит, ворочается… наверняка даже сладко спит и снится ей, что она загорает на пляжах Копакабаны , а симпатичные мачо  я подчеркивающих достоинство плавках массируют ее тело. Нет, ну почему Алене должны сегодня ночью сниться приятные сны, а я должен промахиваться пеплом мимо переполненной пепельнице.

Вообще, это очень забавное отличие меня и Алены: когда я не сплю, то ей сняться приятные сны с явным эротическим подтекстом. Ну и где в этом справедливость? Нет, я конечно на скульптурных мачо не претендую. Не мой профиль, да и не моя сексуальная ориентация. Но вот обидно же… может я бы тоже предпочел во снах нежиться на бразильских пляжах, чем созерцать ночной город в окне.

Да уж, явно не Бразилия. Явно не бутафорские декорации для 185 серии какой-нибудь телеоперы. И вот, курю я, а Алена там во сне развлекается. Понятное дело, ей по любому сейчас лучше. Это же не она на кухне нервно курит. Наверняка ворочается в сладкой неге, представляя как сильные руки сжимают ее тело и снимают купальник, пальцы сжимают соски, чуть раздвигаются ноги и сладкий стон уже готов сорваться с ее алых губ… так, стоп. Какого это черта я тут за Алену ее сон думаю?! Я ей в Оле-Лукойе не нанимался… да, был такой персонаж в сказках. С зонтиками ходил по детям и сны, паршивец этакий, навивал.
Хотя, непыльная такая работенка. Ничего особого делать не надо. Лишь зонтики раскрывай. Конечно, это вам не в четыре часа ночи сидеть на кухне, курить и думать про то, как Алена во сне занимается сексом на пляже с бразильскими мачо.

Хотя, по сердцу сказать, ну что в этом такого? Пусть занимается. Чай не инопланетяне какие-то. А то, что Алена по-бразильски говорить не умеет… так-то их, мачо, сугубо личные трудности, тем более, она с ними на пляже там явно не о теории тепловой смерти вселенной рассуждает. Да и откуда мачо знать о вселенной? Они – на пляжу, Алену ласкают, и она от их ласк явно млеет. Вот так, хороший какой сон у Алены. Ну, пусть спит. Может, приятнее будет просыпаться. Так что, спи спокойно Алена. Твой вторник еще не начался.


КОНЕЦ

3 мая 2010 года