Полина

Кирилл Лящевский
Хрустальный бокал ну никак не желал разлететься на мелкие осколки. Сколько Полина не кидала его по квартире, а этот упрямец стойко не желал разбиваться и лишь издевательски звенел.

- Может, его с кона выбросить? - спросил я, делая еще глоток кофе.

- Ты еще с самолета его предложи выбросить.

- Зачем же – с самолета? Дорого... билет покупать, пока взлетит, потом захватить самолет чтобы открыть какой-нибудь люк... сложности.

- А с окна если выбросить, то можно в кого-нибудь попасть.

- Зато больше вероятность того, что он наконец разобьется. А то, ты его так кидаешь, что и в телевизор можешь попасть.

Она задумалась. Но не слишком на долго. Подобрала бокал, взвесила его в руке и снова швырнула в угол, но он пролетел положенное растояние и плюхнулся на диван.

- Снова не разбился, - резюмировал я. - Может, перекусим чего? А то как-то есть хочется.

- Пойди и сам возьми в холодильнике, - Полина отловила хрустальный бокал, норовивший спрятаться меж диванных подушек. - Ты же не гордый?

- Гордый. Но и голодный. Ты смотри, я ж так и сделаю. И за съеденную черную икру ответственности не несу.

- Нет там черной икры. Колбаса должна быть и диетический йогурт.
Бокал очерчивает дугу, врезается в штору и аккуратно по ней опускается на пол.

- Может, ты его молотком попробуешь долбануть?

- А если промахнусь?

- Если промахнешься, то будет жаль твои пальцы.

- Кстати, а с чего ты взял, что у меня в квартире молоток есть?

- Ну так, предположил... как же в жилье да без молотка? Сковородой что ли гвозди забивать?

- Скалкой.

- Скалка – это орудие домохозяек супротив мужчин, а не рабочий инструмент. Скалка – это эстетика, вид фольклера... а ты ей гвозди забивать собираешься. Жалко. Молоток гораздо проще, но травмотичнее. Степень риска повышенная.

- Шуточки твои...

- Какие есть. Я еще кофе заварю? Тебе – сделать? Может, хватит пока? Пусть он отдохнет, расслабится... и тогда ты его точно кокнешь.

- Что, идти на уступки низшему существу?

- Ага, приходиться иногда

- Шутник. В следующий раз, когда приедешь ко мне в гости, то сразу же с порога заявляй о том, чтобы я с тобой не спорила.

- А что мне за это будет?

- В гости тебя звать буду.

- Хорошо, я подумаю. Ты тут его побей пока... тем более, если выиграешь, такой приз тебе будет.

- Только на то и рассчитываю.

Я пошел на кухню, включил чайник и слушал, как по комнате звенит хрусталем бокал. Эх, мне нравится в гостях у Полины!

КОНЕЦ

29 апреля 2010