Олька

Кирилл Лящевский
Вам бы хотелось птицей стремиться в небеса? Вам бы хотелось? Скажите, скажите... скажите или напишите! Скорее же, скорей! Пока весна не исчерпала свой лимит дней.

Яркими соцветиями отцветают деревья, зеленая листва радует глаз, а на тротуарах высекают искры шпильки и каблуки. Ноги в нейлоне выглядывают из под коротких юбок. В проносящихся машинах опущены стекла и высовываются руки с тлеющими сигаретами. Включаются холодильные установки в ларьках для охлаждения питьевой воды. Великолепно... радуется глаз и душа, когда ощущаешь, что весна уже полностью вступила в свои права и возврата к зиме - не будет.

За Ольку я не волновался. С головой она ладила, в сумбурных связях замечена не была. Разве что слишком наивно верила в алые паруса, но это ее не портило.

С другой стороны, ее затянувшееся одиночество не могло не утомлять всех ее друзей, которые давно уже успели обзавестись сердечными делами, а некоторые – даже побывать в официальных отношениях по нескольку раз. Поэтому, Олька на нашем фоне выглядела засидевшейся вороной. Ну, по крайней мере, она так себя ощущала.

Мы же старательно пытались решить ее проблемы, подсовывая ей всех имеющихся принцев. Олька сначала радовалась, потом догадывалась о нашем участии и почти сразу же следовала размолвка с очередным избранником, с которым она уже почти шла под венец и планировала имена для совместных детей.

Нет, Олька не была привередой. Просто она хотела сама решить свою жизнь без чужой помощи. И помогали мы ей абсолютно бескорыстно. Ведь Олька всем всегда помогала. К ней можно было прийти с любой печалью и по поводу любой радости: всегда выслушает, напоит вкусным чаем с собственным вареньем и никогда не попрекнет, не упрекнет и никому о разговоре не расскажет. Так что, Олька – это хороший друг.

Странно то, что из нашей компании за ней никто всерьез не приударял. Дружба – дружбой, а секс – с другими. Нет, Олька не была страшненькой. Она очень симпатичная и без помощи косметики. Нет, Олька не была дурой. Она была почти энциклопедистом. Короче, если перебирать все возможные женские недостатки, то в Ольке их почти не было. Так, лишь намек на недостатки. Но тогда почему никто из нашей компании в нее не влюбился? Вот уж и не знаю.

Мне вот Олька всегда была приятна. С ней отлично было говорить обо все и ни о чем. Никаких проблем, никаких упреков. С ней даже было спорить приятно. Всегда после спора оставалось ощущение, что спор имел свой логичный конец, все доводы были выслушаны, учтены и приняты во внимание.

Вот моя жена считала, что Олька излишне внимательна к мужчинам, а жена Славика полагала, что Олька слишком много хочет сразу. Может, женщинам и виднее, но мне казалось, что что-то другое не дает Ольке надеть подвенечное платье и белые чулки без нижнего белья.

Правда, с ней это мы никогда не обсуждали. Свадьбы и все с ними связанное были запретной темой в общениях с Олькой. Хотя, она всегда принимала живое участие в этих торжествах: помогала выбирать кольца, арендовать рестораны, находила белые лимузины, успокаивала родственников невесты и следила, что бы друзья жениха не напились раньше времени.

Так что, когда вчера моя жена с ребенком уехали гостить на неделю к теще, я твердо решил встретиться с Олькой и взять ее быка за все те рога, которые найду.

Конечно, наверняка неправильно лезть в чужую судьбу, но иногда результат шага вперед, есть мудрый чужой пинок в задницу. Вот и хочу это сделать. Но вежливо и корректно. Жена – предупреждена и не возражает. Деньги у меня есть. Осталось, чтобы Олька согласилась на такую экзекуцию.

Поэтому, я позвонил Ольке, заслушал вступительные мотивы какой-то музыки с готическими интонациями и договорился с ней о встрече в МакДональдсе. Просто, Олька не любит рестораны, да и ресторанные работники смотрят на нее косо. Еще бы! Ведь Олька у нас яркая поклонница готики и всего с нею связанного.

В ее выборе доминируют черные и красные тона, корсеты, старинные длинные платья, рваные чулки и армейские ботинки. Это мало напоминает викторианский стиль, а больше подходит к эстетике вампиров. Тем более, у нее довольно обильно развит пирсинг и татуировки. Так что, в ресторан с Олькой можно было идти лишь для того, чтобы наблюдать за реакцией сомелье  и официанток.

Договорились на восемь вечера. Я как раз бы успел чуть отдохнуть после судебного заседания и меня это вполне устроило.

В означенное время я был там на пятнадцать минут раньше и зарезервировал для нас столик. Ведь МакДональдс – это же ресторан. Смешно, забавно.

Олька явилась радостная, улыбающаяся и поражающая своим макияжем. Поздоровались, пообнимались, поцеловались. Я спросил ее что она хочет, а потом нырнул в очередь чтобы оформить наш заказ.

Когда было съедено по БигМаку, она спросила:

- Так о чем ты со мной хотел серьезно поговорить?

- Понимаешь, Оля... - начал я из далеких далей, - я вот хотел бы помочь тебе с личной жизнью.

- Чем?

- Ну, найти тебе хорошего парня...

- Не, не надо. Я вообще хочу стать лесбиянкой.

- Да? Ну, хорошо. Еще БигМак?



КОНЕЦ
27 апреля 2010 года