Коллекция снов за 02-1999

Евгения Коржунова
03.02.99.
 
 сон1. Я с бывшей коллегой по работе иду к остановке. И не понятно, толи это улица, толи очень большой демонстрационный павильон. В середине его  мостик с перилами. Мы проходим дальше, я вижу она в  красной красивой одежде с золотой отделкой. Что-то типа короткого балахона. Я в платье-футляре, красно-коричневого цвета. . Проходим вглубь зала к стене. Там оборудован магазин. Я берусь руками за круг,  который перед входом. И меня сфотографировали. Затем это уже я сама фотографирую. Рассматриваю фото,  они отражают прошлое, моё детство,  вижу свои ноги, детские, в колготках , на диване.

16.02.99.

 Сон1. Мы с мамой в небольшом проходном зале. Он как  большая лестничная площадка. В окно я  вижу, как  вращается эта часть здания - площадка разделена на фрагменты,  на одном из них стоит моя кровать. Мы с мамой  хотим нанять одного парня, чтобы он из кирпича сделал ограждение. Он уже начал  что-то делать около лестницы ведущей наверх.

18.02.99.

 Сон1. В моей комнате, я смотрю в окно,  напротив, там женщина украшает елку и комнату игрушками, гирляндами. А в комнате у нее две елки. Я думаю, куда ей две. Потом смотрю. У нас тоже елка (с редкой хвоей и лысой верхушкой). Совсем  чуть -чуть украшений. Она стоит на небольшом возвышении. Рядом с елкой лежит блестящая гирлянда. Поднимаюсь с постели, чтобы  закончить украшать елку. Нитку протягиваю к постели и уже вешаю на нее синие и фиолетовые гирлянды. Тут же мама украсила верхушку елки, вместо пики. Она установила несколько игрушек одну в другую (как  матрешки). Затем три красных игрушки, по форме головы деда Мороза. Одна игрушка перевернулась шапочкой вниз, я протянула руку, чтобы  поправить. Затем вышла в соседнюю комнату, а из моей комнаты  появился  черный котенок.

21.02.99.

 Сон1. Мы с мамой пробираемся по древесным джунглям, там внизу болото и крокодилы. Я сражаюсь с ними, и может,  еще с ними сражаются человекоподобные обезьяны.
Сон2. Электричка или зал ожидания. Бегу быстрей, чтобы успеть сойти на станции. Затем меж линиями дожидаюсь поезда. Появляется с этим поездом  приятель из детства. Он говорит,  что -то про мою любовь, сравнивает ее с вышиванием, но в руках я ощущаю только бумагу. Отрицаю любовь, затем бегаю уже с другим парнем,  перед домом, по асфальтированной площадке покрытой лужами. Между нами что-то происходит, потом я вижу его сестру, которая не особенно одобрительно на нас смотрит.  Мое внимание привлекает картинка (в зеленых тонах) которую я ей даю.
Сон3. Несколько раз привиделось в конце удлиненной комнаты,  моя шуба, одетая на манекен.

23.02.99

 Сон1.  В маминой комнате приближается виденье космоса. Проплывают созвездия, среди них созвездие Лебедя. Затем рассматривала как бы учебник по истории. Там женщины одеты по моде 19 века. Затем вышла в прихожую, с намерением наступить на хищную пасть или паука.

26.02.99.

 Сон1. Сначала в магазине, я захожу за прилавок и иду за  не молодым мужчиной. Потом где-то на улице, ложусь на расстеленный кусок ткани.  Секс момент начинаю ощущать  сзади. Затем уже чувствую, но не вижу партнера, а вижу разные слои. То я стою где-то на лестнице, а постель выше. В другом слое я просто лежу на постели, начинаю  ощущать партнера, у него довольно плотное тело, очень сильные руки, ноги не помню, и какой-то хвостик,  который шевелится на уровне моего солнечного сплетения. Затем у него сдувающаяся,  поникающая голова. Она по форме становится (вверх ее) похожа на зуб. Стала растить на ней волосы (но боялась появления паука). Так же это тело имеет надавливающую силу. Затем  был  переход и взаимодействие уже с женской энергией. Сначала в коридоре блондинка типа Мерлин Монро. Но это тоже какое-то, слегка сдувшееся,  тело, в основном грудь, ее можно было надуть только через половой орган.

Сон2. Разговариваем с подругой, потом остановка, такая как были раньше с алюминиевыми стенками. Я заделываю ее наглухо. Я ухожу, местность знакомая, но измененная.  Темно, небо заволокло тучами. Я начинаю размахивать руками - колдовать, и справа от меня в небе появляется месяц и справа от него подобие зеленой короны