Впервые...

Ксения Защепкина
    С утра шел дождь… бесконечный стук капель по подоконнику напоминал те далекие ноябрьские дни, когда наши судьбы пересеклись. Как высокопарно: судьбы пересеклись!
Это была случайная встреча на унылых улицах утомленного дождями города, тротуары которого переполнены были людьми, спешащими поскорее укрыться от непогоды. Но ты не спешил, просто шел, задумавшись о чем-то приятном. Я посмотрела на тебя с удивлением, но в следующую минуту уже потеряла из виду.
    Выбравшись из суетной толпы и добравшись до любимого парка, я медленно бродила по пустынным аллеям, предоставив полную свободу мыслям. Взгляд растерянно блуждал по аллеям парка, скользил по стволам деревьев и путался в опавшей листве. Неожиданно меня кто-то окликнул. Обернувшись на голос, заметила в нескольких шагах позади себя, мужчину, который привлек мое внимание в толпе. Ты держал на вытянутой ладони бабочку. – Это не Вы обронили?
В ту же секунду порыв ветра сорвал с ладони желто-красный кленовый лист и увлек в бесконечный осенний хоровод. Я так и не поняла, что же произошло, но мы уже шли по аллее вдвоем, беседуя о бесконечности одиночества, родственных душах и зонтах… Теперь я знаю, ты не любишь зонты, потому что они похожи на купол, отделяющий от неба, от мира и от людей. Теперь я знаю о тебе многое, но тогда мне только предстояло узнать множество интересного и невероятного, научиться смотреть на мир твоими глазами, и мне нравилось это.
Когда на прощание твоя теплая ладонь сжала мои холодные пальцы, я увидела первую снежинку – она кружилась в потоке ветра, а за ней неслись десятки и сотни таких же снежинок. И вскоре все погрузилось в первую зимнюю сказку…
И сейчас, дописывая эти строки, я слышу за спиной твои шаги. Ты нежно пожимаешь мою ладонь и, отдергиваешь занавес с окна.
   Сменяя осеннюю грусть на ощущение светлого праздника, летят, кружась в причудливом хороводе, снежинки – первые в этом году, первые в нашей с тобой жизни…