Возрождение стального флота 1

Долфинфокс
2052 год. День 6. Время 17:03. Я нахожусь в составе нашего ударного флота, за штурвалом линейного корабля BB-59 «Синий кит». Данный корабль был усовершенствован, а именно, заменили старую энергетическую батарею на более новую. Так же, на нём установлены новые турболазерные орудия и импульсные зенитные пушки, вместо лазерных турелей. Естественно, это оружие дельфинов. Оно покруче нашего. Так же, были перевооружены и другие корабли.
Наш путь – Гавайские острова. Наши войска сейчас ведут активные боевые действия в Африке. Главнокомандующий флотом потребовал моего присутствия в составе командира данной эскадры как одного из лучших и опытных командиров кораблей. Я научился управлять и командовать всеми кораблями и в совершенстве овладел всеми навыками маневра и всего такого. Так же, со мной во флоте находятся мои друзья: два капитана корабля Барри Черчилль и Джордж Краузер. Черчилль  управляет тяжёлым крейсером CH-40 «Барс», а Краузер – линкором BB T-1000 «Ныряльщик». А также, Дженнифер Охара, Афалински и их дети. Так, как наши корабли плывут с очень большой скоростью, дельфинов бойцов перевозят на кораблях. Живут они в специальных помещениях внутри корабля. Эти помещения появились с помощью технологий дельфинов. Задача дельфинов бойцов – уничтожение кораблей и разведка. Мы так же столкнулись с какими-то подводными роботами. Они вооружены лазерными пулемётами. С этим возникают небольшие затруднения.
Какое-то унылое путешествие. Почти нет кораблей. Мы проплыли несколько тысяч километров и встретили только два корабля, и то Австралийские сухогрузы. И ещё, мы не увидели ни одного кита. Странно. Мы плывём и на расстоянии в 7 километров, на сканере появился корабль. Корабль, судя по всему, пассажирский, но размеров таких! Он больше, чем линкор! Что-то не похоже, что обитатели этого корабля дружелюбны. Там полно объектов красного цвета. Примерно 4861. И всего 53 зелёных. У меня сразу возникли не хорошие подозрения. Что ж, надо надрать этим извращенцам задницу. Я приказал флоту сбавить скорость до 15 узлов, взял бинокль и начал высматривать корабль. Пока я высматривал корабль, я обнаружил небольшую стайку дельфинов. Только у них на спине были какие-то предметы. Рассмотрев детальнее, я понял, что это ультразвуковые установки. Это означает, что этих дельфинов обучали военной службе, а может они сами обучались? Помимо этих ультразвуковых установок, у некоторых дельфинов на спине имелись наши пулемёты старого образца для дельфинов бойцов. У меня в голове возникла такая мысль, что они используют наше вооружение со старых баз Д.А., чтобы спасти своих сородичей. Вот это да! К тому же, на сканере был опознан союзный танк. Что ж, видимо положение настолько ужасное, что и дельфинам приходится вооружаться и использовать нашу технику для дельфинов бойцов, чтобы спасти своих сородичей. Они увидели наш корабль и сразу поплыли к нему. Нужно отправить к ним кого-нибудь из дельфинов бойцов, чтобы установить с ними контакт. Пошлю ка я дельфина Понго. Молодой дельфин. Ему уже 8 лет. Его позывной: Шторм-244. На один меньше, чем у меня. Я беру рацию.
(Я) – (Рация) Понго, ответь.
(Понго) – (Рация) Да, сэр! Шторм-244 на связи!
(Я) – (Рация) Слушай, Понго, мы обнаружили небольшую стайку дельфинов.
(Понго) – (Рация) И что?
(Я) – (Рация) Они вооружены. Они каким-то образом научились использовать оружие. Ума не приложу, как они им овладели. Вот что: они не просто так вооружились. Я более, чем уверен, что они на нашей стороне. Пообщайся с ними.
(Понго) – (Рация) Хорошо. Уже в пути.
И он поплыл к этому, можно сказать, отряду морских партизан. Он подплывает к ним и те вежливо приветствуют его. Они о чём-то разговаривают. После нескольких минут, Понго выходит на связь.
(Понго) – (Рация) Сэр! Они просят нашей помощи. Они хотят освободить членов их стаи с того лайнера.
(Я) – (Рация) А как они овладели оружием и техникой?
(Понго) – (Рация) Сейчас спрошу.
Через пару минут.
(Понго) – (Рация) Их научили другие дельфины, которые раньше несли военную службу в армии США.
(Я) – (Рация) Ничего себе! Круто! Скажи им, что мы поможем.
(Понго) – (Рация) Хорошо. Кстати, их лидер хочет с вами поговорить.
(Я) – (Рация) А у него что, рация есть?
(Понго) – (Рация) Да.
(Я) – (Рация) Тогда передай ему частоту нашего канала.
Через минуту.
(Лидер стаи) – (Рация) Здравствуй, солдат Д.А.. Наконец-то вы вернулись. Нам нужна ваша помощь. Плохие люди схватили наших сородичей и держат на том корабле. Среди них много наших детей. Помогите нам их освободить!
(Я) – (Рация) Хорошо, мы поможем вам. Значит так, мы сами всё сделаем. Если нам понадобится ваша поддержка, то я вам сообщу, хорошо?
(Лидер стаи) – (Рация) Хорошо.
Значит так, нужно захватить лайнер. Надо застать врасплох всех обитателей корабля. Я уверен, что этот лайнер вооружён. Нужно пробраться на лайнер по-тихому. Придётся послать на корабль несколько отрядов спецназа. До лайнера они доберутся вплавь. Вот тут нам помогут эти вооружённые дельфины. Я вызвал по рации нескольких командиров отрядов и сообщил им план нападения. Когда спецназ начнёт атаку, в бой пойдут корабли, чтобы застать их врасплох. Корабли будут использовать только пулемёты, чтобы не потопить лайнер. Ещё, я им сообщил, что в качестве лидера, с ними отправлюсь я. Также, я сообщил дельфинам, как действовать. Они добросят нас до этого корабля. Операция начнётся через 20 минут. Я взял своё оружие и через 20 минут, направился к месту сбора. Всего будет участвовать 34 человека. Мы прицепились к спинным плавникам дельфинов, и они повезли нас к лайнеру. Он находится в 7 километрах.
Плыли мы где-то минут 30. Когда приплыли, мы начали искать какую-нибудь дверь или окно, чтобы пробраться внутрь. В конце концов, мы нашли окно, которое можно сломать и пробраться через него внутрь, но оно слишком высоко – 5 метров. Чтобы добраться до окна, мы используем крюк-кошку. Это устройство выстреливает довольно цепкий крюк. Длина троса – 30 метров, а его толщина – всего несколько миллиметров, и при этом, трос очень прочный. Это обновлённая версия крюка-кошки. Старая версия была не удобной и весила 2 килограмма, да и трос был очень толстый и к тому же, короткий, всего 15 метров.  Ко всему этому, старая версия была в виде пистолета, а новая присоединяется к левой руке. Чтобы выстрелить, надо нацелить на то место, куда надо выстрелить крюк, затем нажать на красную кнопку. Чтобы затянуть трос, нажимают на правую кнопку, а чтобы наоборот – левую.
Я первым использовал крюк-кошку, выбил окно, залез внутрь и оказываюсь в жилом помещении, в котором много мебели и бытовой техники. Это оказывается каюта. Остальные тоже так сделали. Кажется, нас не заметили. Уменьшив дистанцию действия датчика сердцебиения до 30 метров (сканера), я узнал количество людей, которые находятся на данной дистанции от нас.
(Я) – Ну что, леди и джентльмены, наступаем!
Я выбиваю дверь и начинаю стрелять во всех, кого только вижу. Отдалённо, наши действия напоминают геноцид, но это не так. Мы уничтожаем не людей, а извращенцев, испортившие этот мир. После того, как мы поубивали всех, кто был в этом коридоре, заработала сирена. Видимо, нас обнаружили с помощью камер наблюдения. Мы начали продвигаться дальше. В следующем коридоре, нас встретили охранники и миротворцы. Они открыли по нам огонь. Мы все быстро спрятались за укрытия и начали отстреливаться. Один из них кинул световую гранату, но они не учли, что на нас надеты тактические очки. В процессе перестрелки, было ранено трое наших людей и убиты все противники. Мы двинулись дальше по коридорам.
Через несколько минут ходьбы, мы дошли до клуба или что-то в этом роде. Там мы встретили противников в количестве 34 человек. Мы быстро нашли укрытие и начали стрелять. Когда я кинул гранату, мне попали в руку. В конце концов, мы уничтожили всех противников в данном секторе. Ранено 5 человек. Перебинтовавшись, мы побежали дальше.
Я передал приказ по рации, чтобы корабли начали атаковать лайнер. Использовать будут, как я говорил, только пулемёты. Мы прибежали к столовой. Там встретили 43 бойца противника. Укрытий было не так уж много. У одного из врагов была электропушка. Эта пушка могла вывести из строя любого человека на несколько минут. От этой пушки пострадал один солдат. После этой перестрелки, был серьёзно ранен один из наших людей. Кто-то взял его на плечи и мы тронули дальше.
Мы дошли до очень большого помещения с бассейнами. В этих бассейнах находились дельфины. Всё ясно как божий день. Таких бассейнов было 14. Нас встретили примерно 47 человек. Мы все разбегались по укрытиям, предварительно оставив раненого товарища в безопасном месте. У нескольких солдат противника были гранатомёты. Перестрелка длилась 14 минут. В конце концов, у нас было уже 5 серьёзно раненых солдат и 9 с лёгкими ранениями. Мы понесли их на плечах.
Я потребовал высадки на лайнер остальных солдат и поддержку с воздуха. Мы добрались до очередного жилого сектора. Там, нас уже ждало 50 вражеских бойцов. Нормальных укрытий было очень мало. Мы были вынуждены отстреливаться на открытом месте. Вследствие перестрелки, большинство наших солдат ходило, прихрамывая от ранений в ногу.
Слишком много раненых. Нам надо отступать, а остальные пусть продолжают выполнять приказ. Мы пошлёпали к лестнице, чтобы выбраться на поверхность и сесть в вертолёты. Но когда мы шли  по лестнице, в нас стали стрелять противники с верхних этажей. Мы начали отстреливаться. После этой атаки, они убежали, а у нас было ещё 4 тяжело раненых. Мы быстро подняли их и пошли наверх. А на поверхность! Кругом пули свистят! Ужас! Тут, подлетают вертолёты. Мы быстро забегаем в них. Люк закрывается, и вертолёты полетели на транспортный корабль.
Там, мы понесли раненых в лазарет.
Сражение на корабле длилось больше двух часов. В конце концов, всех солдат врага, мы перебили, а «ВИП» извращенцев взяли в плен. Их порядка 2-х с лишним тысяч человек. Транспортировать ТАКОЕ количество людей придётся на этом же лайнере. Пострадавших дельфинов мы собираемся лечить на наших кораблях. Мало ли какая у них может быть инфекция или вирусы.
Таким образом, мы помогли этой стайке дельфинов спасти их сородичей. Они были нам очень благодарны и решили помочь нам в этой войне. Они будут помогать нашему флоту в разведке, уничтожении вражеских судов и эвакуации раненых и потерявшихся.
Выписавшись из лазарета, я вернулся на свой линкор, и мы поплыли дальше на гавайские острова.
Командор Неженцев Олег. Шторм-245.