Сон VS Реальность

Гатта Ба
Здравствуй.
Я так долго тебя ждала!.. Как хорошо, что ты вернулся!..
У тебя все хорошо? Да, спасибо, у меня тоже все в порядке… Только вот очень скучала по тебе. За все это время не смогла забыть, смириться и отвлечься… Не могу понять… Так много всего произошло за это время! Мне очень многое нужно тебе рассказать! Еще больше я мечтаю услышать! А можно я просто буду смотреть на тебя и слушать?
А помнишь, как глупо мы познакомились!?...Ха-хааа))))… Я убежала с работы!! И долго не могла объяснить начальнице, почему вернулась замерзшая и такая довольная. А первый танец?? И взгляды со всех сторон… Я очень долго потом выслушивала восхищенные реплики и принимала поздравления… А твой первый приезд… Первая ночь… Все это я помню, как будто не было между «сегодня» и «тогда» мучительно сложного времени.
Ты хочешь объяснить? Конечно же я хочу услышать!
Хотя…
Ты здесь, и мне уже не важно… Что было, то прошло!
Тебе тоже было больно? Не будем искать виноватых, их нет…
Ха-ха-хаа!... Я вспомнила, как трудно тебе тогда было добраться до дома!.. Как мы смеялись по телефону, придумывая все новые возможные варианты развития событий и новых героев той эпопеи!...Ты тоже помнишь?? Да, было весело!
Я была абсолютно счастлива в тот день… Я верила, что мечты сбываются.
А потом страшная пустота… С тех пор не покидает чувство, будто я потеряла что-то очень важное и нужное! Никак не могу найти и успокоиться… Только через какое-то время я научилась усмирять боль и бесконечное чувство потери. Наверное, ты помнишь то время, когда я начала с тобой «по-дружески» общаться? В тот момент это было не сложно, потому что я верила, что получится…
Но я не смогла…
Могучее время тяжелой походкой неумолимо стремится вперед. Порой слишком медленно, порой ты не успеваешь заметить дневной свет.
Уже 1,5 года, а я так и не нашла, то «нечто», что потеряла в тот вечер. То, что теряла потом еще несколько дней, недель, месяцев…
Да нет, что ты? Я успокоилась. Теперь успокоилась. Это легкие слёзы…
Сейчас я думаю, что и не теряла ничего! Просто забыла, куда положила, а теперь вспомнила… Туман рассеивается, я тебя вижу, я могу до тебя дотронуться… И больше не будет этой тупой ужасной боли в груди! Больше не будет чувства пустоты и равнодушия ко всему!
Ты пришел! А это значит… Постой…
А что это значит на самом деле?
Почему ты молчишь?
Почему так напряжен?
Почему не смотришь в глаза?
Что?
Ты пришел сказать, что все это было ошибкой и еще раз извиниться?
Я не верю…


А потом как в глупых американских мелодрамах, в замедленной съемке ты видишь сгустившийся туман и приближающийся к глазам пол… Темно и пусто.

И вдруг ты резко просыпаешься. Привычным движением вытираешь слезы. Открываешь глаза… Темно и пусто. Как всегда, уже очень долгое время.