Добродетель

Владимир Брунов
Мухтарбеку Алибековичу Кантемирову посвящается!

Я тот, кто ценит красоту,
Кто обоюден, ласков, щедр,
Я не скуплюсь на добрые слова,
Я не злопамятен, я все прощаю,
И чем смогу, я тем и помогаю,
От этого бодро по жизни я шагаю,
Чудес не совершаю,
Об этом не один я полагаю,
Я добротой лишь только удивляю,
В беде друзей я не бросаю,
И грешных приисков не истязаю,
Я страждущих прельщаю,
И вихрем знаний наделяю,
Свою я душу прорываю,
И благотворные деянья выпускаю,
Не смею я гневиться,
Себя я мыслью ненастной отравляю,
И всеми фибрами души я истязаю,
И слова дерзкого я нитей не пускаю,
Сознанье бранью не питаю,
И гнусностей обиды принижаю,
Я мыслей пафосных, вообще, не порождаю.
Вниманье, я другому уделяю, и этим души исцеляю
Я Ваши грезы созидаю,
Питая доблести надежд!!!

***
Да простит меня читатель, что я пишу как бы от первого лица. Но раз уж тот кому я посвятил это произведение, в интернете практически, вообще, не бывает, считайте, что стихотворение написано от его имени. С дядей Мишей, так Мухтарбека называют в кругу семьи и близкие друзья, очно не знаком. Но, благодаря Татьяне Николаевне Свичкарь и Марине Игоревне Мерниковой, коим принадлежит авторство бесценной книги "Мухтарбек Кантемиров и конный театр «Каскадер»",
http://proza.ru/2009/07/20/764
я познакомился с ним практически лично... чему, конечно же, несказанно рад! Он для меня святой покровитель лошадей, как Флор и Лавр - поцелованный Богом!!! Как много он сделал для всего человечества в целом... только один единственный факт, что он среди нас - уже не имеет цены! Не говоря о его ежедневном и неустанном бесконечном созидании позитива и добрых дел. Я стремлюсь хоть в какой-то мере ему соответствовать и подражать, чтобы быть таким же достойным, как и он. А стремления - это и есть начало поступков.
(Май 2010)

Прошло меньше года всего, и я лично встретился с Мухтарбеком Алибековичем.
Произошло это славное событие, 19 февраля 2011 года, в день рождения моего деда по отцу.
В тот знаменательный для нас день, мы с супругой Еленой (теперь уже бывшей), которая была беременна дочерью Лизой, приехали в конный театр. В гости к патриарху циркового конного искусства, и непревзойденному неподражаемому мастеру джигитовки и метания ножей, талантливому обаятельному киноактеру и конному каскадёру, и наконец, к легендарному артисту-кентавру не раз творившему сказку на арене цирка перед глазами изумленных и восторженных зрителей! До дня рождения доченьки оставалось, на тот момент, 62 дня. И спустя 8 месяцев после рождения Лизетты,
http://proza.ru/2014/11/18/1129 - 3 января 2012 года, мы во второй и, как потом оказалось, последний раз удостоились чести повидаться с дядей Мишей.

Помню, купили у него шикарное изумительно-красивое казачье седло из рыжей кожи... о котором я давным-давно мечтал. Ко всем прочим своим талантам, он был еще и искусным шорником! Его изысканные кожаные изделия веяли добром и теплом, словно это ожившие сказочные игрушки. В добавок, Мухтарбек подарил нам эксклюзивную уздечку. Такого же цвета, как седло, и тоже сделанную своими руками. И, конечно, украсил особой вишенкой каравай нашего восторга - на обороте подписал памятное фото, на котором он сам со своей собачкой Асей и нами,
такими душевными словами:

"Володе и Леночке
мои самые добрые пожелания.
С уважением, Мухтарбек Кантемиров"

Переадресовываю их вам, дорогие читатели "Прозы".

В моей коллекции есть ещё одно произведение - "Благородный человек"
посвященное этому ласковому сказочному человеку:
http://proza.ru/2011/01/07/1357

Читайте также о нём замечательную книгу Татьяны Николаевны Свичкарь по ссылке выше.
Если вдруг ссылка окажется рабочей (такое, иногда, случается), - не упустите свой счастливый шанс, - сразу копируйте книгу себе, для будущего чтения, любым доступным и известным вам способом. А после этого, не забудьте написать благодарный комментарий. Это всегда приятно творческим личностям, а особенно Татьяне!