Иисус моего сердца...

Николай Павлович Кормаков
              19.12.2005 ехал в автобусе и, как обычно, молился своей краткой молитвой ко Господу Иисусу: «О, мой Ииусусе, Любовь моя, помилуй нас, я люблю Тебя».  Вдруг я обнаружил, что вместо этих слов, произношу: «О, Иисус моего сердца, я люблю Тебя».  Обдумывая эту молитву, я пришел к следующему. Имя «Иисус» означает «Спаситель», следовательно молитва эта имеет глубокий внутренний смысл: «О, Иисус, Спаситель моего сердца, я люблю Тебя». Тогда я стал молиться так: «О, Иисус моего сердца, Любовь моя, я люблю Тебя!».
              Теперь, переписывая это, решил, что мое послушание Господу будет Ему приятнее моих слов и потому я буду молиться словами, которые открыл мне Дух Святой: «О, Иисус моего сердца, я люблю Тебя». 
Воистину благословен Бог наш!