Солярис. Продолжение. Возвращение

Мария Кискина
 «И снова пустота... и вниз, и вниз, и вниз.…Снова беспорядочный голос зовет на помощь, яркий, безумно яркий свет и снова тьма… ветер, ужасно быстрый и холодный ветер сшибает с пути, а впереди только бездна и ее глаза.…Незабываемые, тихие, нежные, глубокие…Конец…адреналин на пределе…»
Я помню то утро отрывками. Я был болен. Я думал, что забуду, прощу этот океан за то, что он отобрал у меня! Но это было слишком сложно. Это было первое утро, когда я осознал, насколько мне ее не хватает! Господи, да она была нужна мне, как воздух, как вода! Я умирал от жажды, потому что у меня отобрали драгоценную воду! Мне перекрыли кислород  и  жестоко заставили дышать горьким, пожирающим изнутри углеродом! Я отказывался так жить…Я хотел забыть, но не мог…

После возвращения с «Соляриса» я снова начал работать. Мы делали все новые, и новые открытия. Но меня это уже не вдохновляло! Я, лучший работник, теперь скатился до худшего. Мне уже не поручали экспедиций,  не звали на открытые показы. Но меня это ни сколько не расстраивало. Я плыл по течению. Мне было все равно, тем более, что теперь я почти не думал о работе. В моих мыслях была только она…Харри — милая, добрая, чистая. Ее образ сохранился в моей памяти именно таким. Я не мог ее забыть. Я любил ее больше себя, а когда потерял, моя душа провалилась в пропасть ненависти, грубости, жестокого равнодушия. Я понимал, что эти чертовы мысли по капле высасывают из меня жизнь! Но я не мог не думать о ней. О том, что больше никогда ее не увижу.
«Взрыв эмоций! Смех вперемешку с плачем…тихо постанывает холодом ветер…Холодно, и одновременно жарко…Белый , теплый песок. А она бежит по нему…Мягкой походкой… Она совсем близко. Потянуть руку и дотронуться… Опять яркий свет, безумно яркий свет и снова тьма…Конец…Больше ничего».

Я шел на работу. Выла вьюга. Было холодно. Я помню, как хотел простить и забыть. Не вышло. Не простил,  не забыл. Конечно, в сущности, океан не виноват в этом. Но я не могу его простить просто потому, что мое подсознание воспалено до предела.
Снова какое-то сверх открытие, но я не интересуюсь… Наверное мне стоит уйти с этой работы. Она давно уже не приносит ни денег, ни пользы, ни радости…
«Загнан в угол…Тишина… Зверски рокочет гром…Шепотом слона…Мы идем друг к другу тихо, тихо, шелестя листьями. Ее глаза…Они глубокие, добрые, нежные, светлые. Дотронуться…Яркий, безумно яркий свет, и снова тьма…Конец…Ничего не видно в тумане».

Я узнал про это исследование случайно. В это время как раз назначали того, кто полетит в экспедицию. Это была последняя надежда! Я заявил, что полечу! Дурные мысли развеялись. Теперь я думал только о том, что снова могу ее увидеть! В океане «Солярис» Было найдено поселение,…Возможно, что Харри попала туда! Я надеялся, я спешил узнать. Ведь это был мой последний шанс. Я был готов остаться с ней, ведь она не может находиться за пределами « Соляриса». Я был готов на все. Только с ней! С ней! Я был на небе от счастья, даже не имея уверенности, что увижу ее!

«Туман…Я держу ее на руках…Ее глаза, нежные, добрые, светлые…Любящие…Они мои, они всегда были моими».
Снова бесконечная дорога в никуда. Но теперь мне уже не страшно. Если потеряю ее снова, значит умру. Умру, без сожаления, даже с наслаждением, наверное…Закончу эту муку бесконечной, беспросветной любви. Ну а пока, пока еще есть шанс, надо верить. И я верю! Верю, что буду держать ее на руках и снова смотреть в ее нежные, светлые глаза. И ощущать себя счастливее всех.

 «Солярис». Снова эта станция, а впереди океан. Здесь все напоминает о нас с Харри. В этой ракете, я отправил ее тогда в космос, а она снова вернулась назад. Мной овладевает  ностальгия. Так хочется вернуться туда.
Сарториус погиб…Смертью, которой он боялся больше всего. Он попал в открытый космос,  и его разорвало на части. Говорят, в этом замешан океан. Завтра я отправляюсь туда. Жду этого момента с нетерпением. Если в океане мне будет плохо, то будь что будет. Мне теперь все равно. Я не взял с собой снаряжения и подмогу. Я один против огромной бездны. Бездны…Неизведанной, но манящей.

«Тихий дождь скребется в окно…Спокойствие, только спокойствие…Безмятежное спокойствие…»
Еще одна ночь на самом дне океана…Это страшно, но ради нее я вытерплю все! Еще совсем чуть, чуть! Хоть бы эти предположения подтвердились! Хоть бы…Только бы снова с ней…Я провел здесь уже целую неделю без еды…Воду расходую понемногу. Один глоток в 2 часа. Время течет так медленно, и одновременно так быстро…Наверное, это действие океана. Странно, но я не задохнулся, мне не плохо, несмотря на то, что я без скафандра! Все внутри у меня переменилось, перевернулось…Теперь я живу только надеждой…Надеждой на встречу!
«Обитое бархатом сердце,  мысли перемешаны, как салат…Один? Нет! Вместе….» 
Сердце бьется часто, часто…Примет ли она меня? Господи…Сколько их…Неописуемых…Эта негритянка, я ее снова увидел…Тут поселение! Тут правда поселение…А я не верил…Я, почему то знаю, что встречу ее, обязательно…Я  верю, потому что никогда еще мое сердце не билось так часто и так уверенно! Так дико, и так отчего- то спокойно…
Этот день запомнился мне, как самый счастливый день в моей жизни…Белые шторы, напоминавшие мне мой отчий дом, раскачивались на ветру…Я спросил у той женщины: «Где моя Харри?», а она показала мне на маленький дом напротив рощи из странных деревьев…Я бежал задыхаясь от слез и хохота…От бесконечных мыслей…Я бежал и знал только одно - или она, или смерть…Широко распахнутая дверь встретила меня у порога…И я вошел…
Я упал…Слезы текли сами собой… Я вскочил…Я знал, это она! Ее голос был врезан в мою память…Бежал, бежал быстро… обморок, помню, как чьи- то нежные руки приподняли голову…
«Яркий карнавал…И вверх, и вверх, и вверх…Душа, веселись! Настала пора и тебе познать…что такое счастье!»
Я понял одно - жизнь, это не мучение. Жизнь - это счастье! Особенно, когда со мной моя любимая…Я благодарен тебе, жизнь моя,  за то, что ты есть у меня! За это прекрасное чувство любовь и за то, что ты подарила мне Харри!