Радикальный метод лечения

Южный Фрукт Геннадий Бублик
   Вождь мирового пролетариата не любил врачей. Хотя утверждать, что не любил, будет не совсем точно. Не любил его преемник. Тот даже дело врачей-вредителей организовал позже. Но речь не о нем. А вождь, скорее не верил врачам. Причем, только врачам-современникам. Корнями это неверие уходит, пожалуй, в детство. В раннем, еще дооктябрятском возрасте маленький Вова подхватил, играя с кошками, стригущий лишай и оплешивел. Уж его и к земским докторам возили, и к лекарям – ничем помочь не смогли. Пригласили на всякий случай даже бабку-повитуху. Но та только руками развела, мол, не по моей части. Так с тех пор и ходил лысым.  Это уже потом придумали строчки «когда был Ленин маленьким, с кудрявой головой…» Только кто же его видел таким?

   Врачей-современников Вождь считал слишком уж мягкотелыми, не способными на радикальные методы лечения. Говорил, что это не врачи, а гнилая интеллигенция.

   - Вот то ли дело – врачи прошедших веков, начиная от древности. Вот те – да! Те знали толк в лечении. Чуть что – отворили больному жилу, кровь спустили дурную и все, здоров пациент. – И добавлял. - Который выжил, конечно. Нет, батенька, - говорил он незримому оппоненту, - и не спорьте, консервативными методами лечения эффекта не добиться. Только радикально.

   Любил особо за это индейских шаманов, хотя и древнегреческих врачей и врачей средневековья тоже почитал. Только вот к Галену было двойственное чувство. С одной стороны, практиковал вивисекцию, однако с другой, - призывал травками лечиться.
 
   - Нет, не наш это врач, не пролетарский, из колеблющихся. Слишком мягкотел. Я понимаю, травку можно пыхнуть, чтобы приход поймать, расслабиться, но лечиться сеном – увольте. Только кровопусканием!

   В конце концов, решил Кремлевский Мечтатель, похитив идею у Лейбы Троцкого, перенести принципы вивисекции на русский народ.

   «Ведь тут как? – Рассуждал он. – Народ – это тот же организм. А чтобы закалить и укрепить его – необходимо пустить ему кровь».

   И объявил начало Красного Кровавого Террора.

   И доверчивый российский народ еще долгие десятилетия считал его Великим Целителем. А некоторые, так и до сих пор считают.