О кошке

Николаша Нидвораша
В моём доме живёт очень забавная кошка. Я встречаюсь с ней почти каждый раз, когда поднимаюсь по лестнице. Она сидит под дверью и терпиливо ждёт, когда её впустят. Ждёт молча. Вот такой он-кошачий такт. Я говорю ей всегда: "Здравствуй, красавица, какая же ты пушистая". А она зло шипит мне, скорее даже не мне, а на меня. И некрасиво так шипит. Как если бы она шла по улице и какой-нибудь ей крикнул вслед :"Эй, красавица, какие ножки.." ..а она ему: Пошёл в жопу, придурок. Не очень-то эстетично, но ведь ситуация экстримальная, что первое пришло в голову, то и сказала. А потом эта кошка не спит всю ночь...думает, что может прав был человек и ноги у неё ничего, а она зря ему так сказала. Нехорошо как-то вышло. Вроде мелочь, а уснуть не может, мучается.
А вчера вечером я возвращалась с велосипедной прогулки, катаюсь я редко, в основном качу. Просто я часто падаю и руль не могу держать прямо, постоянно боюсь, что врежусь. А катить велосипед легко и не страшно. Но вот прохожие странно улыбаются мне. Ладно бы я с разговаривала с кем-нибудь, а то совсем одна и не еду. Они наверное думают, что я не умею. А мне всё равно, что они думают, я гордо иду со своим велосипедом. Вечером-то на улице людей мало, а если я вижу, что кто-то идёт, я сразу достаю телефон и делаю вид, что мне позвонили.
Ало, Лена. Да, свободна...ага...ничего себе..ага...а он что?...
Люди проходят мимо и думают, что у меня важный разговор и я не могу отвлекаться на какую-то там езду. А иногда я хромаю, так жалостливей выходит. "Бедная-наверняка думают прохожие,- повредила ногу и не может ехать"
И вот, поставила я вчера велосипед, поднимаюсь,а кошка уже на своём привычном месте, ждёт под дверью. Увидела меня и прочь бежать вниз по лестнице. Вроде..."ну что вы, никого я не жду, ни перед кем я не унижаюсь, у меня вообще дела этажом ниже. Я взрослая кошка и бегу по своим взрослым делам". Да, жалкое зрелище.
А еще она толстая и неказистая.
Впрочем я желаю ей всяческих благ.