Будни

Ольга Воронина
Темнота…

Шерсть… Густая шерсть… Рука утопает в густой белой шерсти… Кого-то глажу по пузу, покрытому белой длинной мягкой шелковистой шерстью, сквозь которую просвечивает нежная розовая кожа… Кошка… Нет… Собака… Большая белая собака жмурит глаза от удовольствия и машет хвостом…

Лист… Большой бронзово-зеленый дубовый лист… Еще лист, но уже какого-то другого дерева… Густая зеленая трава… Много зеленых листьев…Листва… Прозрачная ярко-зеленая листва, дрожащая на ветру… Дерево… Большое зеленое дерево… Береза… Много берез… Лес… Большой зеленый лес… Возвышаюсь над лесом… Море зеленых макушек деревьев…

Блеск… Блестящая голубая лента…Река… Вода… Много чистой прозрачной воды…
Дорога… Мокрый асфальт… Дождь… Проливной дождь… Стена дождя… Но капли на меня не попадают… Надо мной зонт… Вода огибает зонт и не затекает за его границы… Получается шатер из воды…Водопад…

Белые облака… Небо… Космос… Подо мной медленно плывет планета  Земля, впереди большое огромное желтое Солнце… Полное ощущение невесомости и темно-синий полумрак вокруг… Откуда-то издали доносится щебет птиц…

Провал… Просвет… Пробуждение… Окно… Открытая форточка… Щебет птиц за окном… В окне голубой клочок неба, качающиеся верхушки деревьев, покрытые молодой листвой… По белой кружевной занавеске ползает божья коровка…

Сладко потягиваюсь и понимаю, что наступило очередное весеннее утро…

***
Утро... Дорога… Мокрый асфальт… Дождь… Проливной дождь… Стена дождя…  Надо мной зонт… Но капли на меня попадают… Промочила ноги, иду на работу... Все прохожие под зонтами жмутся к краю тротуара, боясь быть забрызганными с ног до головы машинами, но как не странно машины едут медленно и аккуратно, как будто боятся обидеть прохожих... И на душе весело и хорошо от того, что несколько дней назад во сне мой зонт так надежно и честно оберегал меня от дождя...