Родным, близким, друзьям...

Бедовая Зечка
Нет для меня запретов, нет для меня замков,
Нет для меня ответов, нет для меня оков.
Вот моя жизнь на ладони,
На ладони, да, только не на воле!

Нет для меня солнца, нет для меня луны,
Нет для меня и весенней поры.
Есть только холод, есть только плач,
Есть только строгий, тюремный палач.

Где-то все осталось, за рутиной городов,
Где-то все осталось, за паутиною веков.
Все забрала у меня судьба,
Ненавижу, ненавижу ее я!

Где моя улыбка, где моя весна?
Где же?! Где же?! Где она?!
Нету ни улыбки, нету ни весны,
Нету счастья юношеской поры.

Для меня только нары и решетки у окна,
Только боль и печаль моя.
Нету счастья в судьбе моей,
Нету счастливых в ней дней.

Как хочу я любить, хочу свободной быть,
На мир взглянуть открытыми глазами.
Хочу всю боль свою забыть,
И хочу чтоб меня все узнали!

Узнали те, что бросили когда-то -
Родные, близкие, друзья.
Поверьте! Ведь я не в чем не виновата,
Не виновата, что сложилась так судьба.

Что вы оставили в замен мне на свободу,
За то, чтоб я была одна?!
Увы! Не получила вашу я заботу,
И жизнь сложилась у меня своя.

Не надо у меня просить прощенья,
Не надо, такой я человек!
Я не прощу! И не поможет мне терпенье,
Неприступной останусь на век!

У меня теперь есть все!
Все то, чего я не хотела.
Но буду счастлива, я все равно,
Хоть многого я не сумела.

Я буду счастлива! Когда мой день настанет,
Когда забуду я неволю.
Когда душа моя перестанет,
Отчаянно рваться на волю.

Когда забуду зону и конвой,
Когда вернуся я домой!
Когда вспомню Деву Марию,
Когда вернусь на Родину Россию!

13.06.2002