Несправедливость

Бедовая Зечка
Мои слова, наверное, осудят люди,
Те люди, что от жизни далеки.
Ведь счастливы их судьбы,
И не знают горя они.

Слова мои - это крик души!
За тех, кто там в ночной тиши.
За тех, кто слезы ночами льет,
За тех, кто свободу за решеткой ждет.

Слова мои...Да разве что-то значат?
Они ветер среди ветров.
И где и где же их удача,
Среди тоски, среди оков?

Ведь люди все! И там и тут!
Зачем уничтожать, самим страдать,
Парней, которых девчонки ждут,
Девчонок, за которых жизнь не жалко отдать?

Несправедливость! Одна, несправедливость!
Когда же будет равно все?
И где же людская милость?
Ах! Болит сердце мое!

Болит! Болит болью нестерпимой!
За тех людей, что рядом нет.
Когда же жизнь станет милой?
И на вопрос:"Когда?" когда найду ответ?

И если б только я могла,
Сделать то, что их освободит.
С радостью жизнь бы отдала,
Моя душа огнем горит!

Но оглянитесь люди, вы, вокруг!
У вас семья, работа, дом.
Привычные слова, типа: "Не наш круг!"
Говорите тому кто по жизни вор.

Да, он вор! Он зек! А, вы?!
Вы от всего далеки!
Не зная ничего в достатке все живете,
И жизни беспризорной не поймете!

Простите, люди, не судите,
Вы очень занятой народ.
Еще раз, вас, прошу, простите,
Что задала я вам хлопот.

Мои слова уходят в тишину,
Никто не спросит: "Зачем писала?"
И когда туча скроет луну,
Лишь невольники поймут, что я страдала!

15.05.2002