Железная дорога

Бедовая Зечка
Железная дорога - жизнь моя.
Судьба моя промчалася по ней.
Любимый, нужна мне улыбка твоя,
Как хочется счастья в жизни своей.

Железная дорога в свете фонарей,
Лучше и прекрасней даль ее.
И нет больше светлых идей,
Только я разбила счастье свое.

Та прекрасная даль твоя,
Та прелесть дальних городов,
Та нимая тишина,
И та скука проходных дворов.

И смотрят в синюю даль,
Глаза зеленых вагонов простых.
В одних только смех, в другом только боль,
В другом только грусть прожитых дней моих.

Железная дорога - ты в жизни моя подруга.
И пусть я от счастья сейчас далека,
Я верю и жду и буду любить,
Надежду свою и сильней смогу быть.

Сколько слез, сколько печали,
Ты видела на веку своем.
Глаза любимые всматривались в дали,
А любовь забирали в составе твоем.

И смех и веселье с были тобой,
И семьи счастливые с тобой не пращались.
Когда-то на дороге и смех был мой,
Железная дорога, с тобой мы никогда не расставались.

С тобой все печали мои,
Все раздумья и все секреты.
Ты открыла мне планы свои,
А я не нахожу на вопросы ответы.

Железная дорога - я счастье свое тебе отдала,
И слезами тебя умывала.
И хочу чтоб ты меня скорее забыла,
Ведь только ты меня от жизни отрывала!