Fairy Tales

Полина Доронина
Бабушка всегда говорила мне, что если попросить полную луну исполнить твое желание, искренне, от всей души, то оно непременно исполнится. И, будучи, маленькой девочкой, я искренне в это верила. Луна  помогла мне однажды в детстве, когда я просила ее, чтобы мне на день Рождения подарили игрушку, именно ту, которую я хотела. Но все изменилось, когда бабушка заболела. И сколько бы я не просила луну помочь ей выздороветь, все было напрасно. После того, как моя любимая бабуля умерла, я поклялась себе больше не верить в такие глупости.
Вообще у меня в жизни всегда все шло ровно. Знаете, как обычно бывает? У кого-то ничего не ладится, не везет, не идут любовные дела, а кто-то, напротив, купается в изобилии денег, все дела идут только в гору, а уж на любовном фронте так вообще, все просто в шоколаде – сколько хочешь и с кем хочешь. А у меня и не так и не так. Нельзя сказать, что плохо, нельзя сказать, что хорошо. Я бы сказала просто «чтоб было». Таким образом, я, скорее, не жила, а существовала.  И готовилась к своему двадцать седьмому дню рождения.  Конечно, я старалась пропускать мимо ушей то, что почти все мои подруги давно вышли замуж, половина из них нарожала детей, другая половина во всю поднималась по карьерной лестнице, но нутром понимала, что пора, пора! Итак, к своему двадцатисемилетию я могла подвести некоторые итоги прожитой жизни (конечно, не много, но уже и не совсем мало. Это именно тот период в жизни, когда тебе уже пора всерьез задуматься о жизни): к этому времени у меня было много романов. Были и по месяцу, были и по нескольку лет. Но из них серьезными, действительно можно было отметить двое. Одни из них начались, когда мне было двадцать два. Он – старый друг, которого я раньше  не замечала, точнее, скорее, не принимала во внимание как потенциального молодого человека. Хотя на деле он оказался еще тем сердцеедом. Так и помню постоянные бессонные ночи, как возвращалась домой под утро, или и вовсе не возвращалась (чего греха таить). Отношения были долгими, но со временем это начало надоедать. Однообразие, рутина… Со временем однообразным стало все, включая и совсем интимные отношения. Мы стали заглядываться на других людей, дабы хоть немного разжечь чувства друг друга… Но это, скорее, только еще больше отдалило нас, и все пришло к своему логическому завершению. Еще пара лет впустую, слезы в подушку, почти одиночество… И вот на этом этапе жизни появляется Он. Богатый, не совсем молодой, но, чего нельзя не отметить -  потрясающий любовник! А самое главное – без ума от меня. В тот момент я не верила своему счастью, казалось, что это у нас навечно, навсегда. В принципе, на то и был причины – мы начали разговаривать о свадьбе, планировали сколько детей у нас будет. Меня даже нисколько не смущала разница в возрасте порядка пятнадцати лет. Но, увы, и ах, здесь также оказались подводные камни. Оказалось, что наш «айсберг любви» утопал все ниже и  ниже в океане лжи и бессердечия. Мне не понятно, почему мужчины так любят изменять? Может быть их в школе, каждого, по очереди, отводят в уголок и учат как это делать? Он стал врать мне, что он на работе, стал вечерами отключать телефон, ссылаясь на плохую батарейку, стал меньше всего рассказывать о своей жизни, и в итоге, чего лучше, я застала его в постели с другой женщиной. Хотя, на самом деле, трудно понять, какая  из нас была у него раньше – я или она? И, возможно, у него было еще парочка в запасе таких же наивных и глупых дурочек, как мы. Но факт оставался фактом, и в тот момент я поняла, что стала такой девушкой, про которых говорят по телевидению, которых показывают в сериалах. А потом в этом сериале мужчина выходит сухим из воды, все называют его Мачо, наконец, он находит именно ту женщину, которую он ждал всю жизнь, и все, все счастливы, все целуются. Но в жизни такого не бывает. И это второй урок, который я усвоила твердо. Итак, к своему двадцатисемилетию у меня за плечами было несколько романов, недоверие мужчинам, пара тройка сменянных работ, квартира, которая досталась мне от бабушки, и неблагодарный вислоухий кот, так и норовивший постоянно укусить меня за ноги. Чтож, отличное начало!
Второе апреля. Одна за одной смс – поздравления с Днем рождения. «Неужели никто не спит в такую рань?» - подумала я, и, без особого энтузиазма, перевернулась на другую сторону, подбив под себя одеяло.

Спустя два часа в моей квартире раздался телефонный звонок. Когда я, наконец, смогла доползти до телефона и взять трубку, коту все-таки удалой в трехтысячный раз цапнуть меня за голую пятку, отчего я вскрикнула прямо в трубку.
-Доченька, что случилось?- испуганный голос мамы на другом конце провода.
-Доброе утро, мамуль, это все мой Буч! Клянусь, когда-нибудь я его вышвырну за дверь! – разозлилась я, откидывая одеяло. Кота след пропал в следующую долю секунды.
Мама засмеялась:
-Все понятно! Ариша, мы с папой поздравляем тебя с днем рождения!  Желаем идти по жизни с улыбкой, и пусть у тебя все всегда будет хорошо. Храни тебя Господь, девочка наша! – голос мамы звучал так торжественно, и в то же время немного дрожал. Для родителей, наверное, дни рождения детей, очень трогательный праздник…
-Спасибо мамуль, папе тоже привет передавай! Как вы там?  Как на работе?
-Да все также, все по-прежнему, папа все со своими клиентами борется, что-то они не хотят на эту сделку договора подписывать… Очень переживает по этому поводу. Ты лучше скажи – когда ты уже к нам приедешь? – извечный вопрос твоих любящих родителей.
- Мамуль, как только, так сразу, обещаю! Сегодня отмечать с друзьями будем на работе. Я сказала, что попозже подъеду. У меня праздник, мне можно… - сказала я, и поняла как же здорово, хотя бы раз в год позволить себе чуточку больше, чем обычно, и настроение мое взлетело до небес. И даже кот не сможет теперь его испортить.
По дороге на работу все мне казалось немного иным. Взгляд других людей на меня, метро… Даже погода, несмотря на свою хмурость, казалась мне просто волшебной. Так бывает, когда человек просто светиться изнутри просто потому, что у него хорошее настроение.
На работе жизнь текла своим ходом. Звонки, факс, постукивание пальцев о клавиатуру компьютеров, другими словами, офисный оркестр. Все поздравляли меня и говорили о том, как потрясающе я сегодня выгляжу, вследствие чего самооценка моя поднялась на  несколько ступеней выше, чем обычно. Коллеги мои были довольны, поскольку вечером намечался небольшой сабантуй.
Половина первого дня. Нет, если быть точным, двенадцать двадцать семь. Это время я еще надолго запомнила, потому что именно с этой минуты моя жизнь стала идти совсем другим чередом. В этот момент в наш офис зашел Он – красивый, высокий, с шикарной фигурой. Серый костюм сидел на нем как на картинке, а от запаха его духов у меня закружилась голова.
- …отчет до следующей недели, или это отложат еще на месяц.
-Аааариииинааааааааа!... – донеслось до меня.
-Что? – сказала я таким тоном, будто бы выпила, по меньшей мере пару стопок.
-Я говорю, что просили доделать отчет до следующей недели, или сделку отложат еще на месяц! Где ты витаешь? – спросила Катя. Она была выше меня по должности, но мы с ней, помимо всего прочего, были еще и хорошими подругами.
-Нигде, просто не расслышала. Слушай, а что это за молодой человек? – все – равно я так  не поняла что там надо сделать  с отчетом. В данный момент меня это волновало меньше всего.
-Так это новый сотрудник, он уже второй день работает. Его на место Васи взяли из отдела расчетов. Симпатяга, правда? – Катька подмигнула и ехидно улыбнулась, - кольца нет, я уже приметила!

-Кольца?.. А, ну и что. Причем тут кольцо. Ну да, ничего такой, приятный молодой человек. Может лучше, чем Вася работать будет хотя бы, - я попыталась изобразить полное безразличие. Еще не хватало заводить романы на работе.
-Ариш, да перестань. Ты уже полтора года ни с кем не встречаешься – вот тебе подходящая кандидатура. Подумай об этом ! Почему бы тебе не пригласить его остаться сегодня с нами, в нашем небольшом коллективчике – отметить твой день рождения–?, - она вновь мне подмигнула.
-Кать, перестань. – отрезала я, и продолжила заниматься свей рутинной работой, толком не понимая, что именно я делаю, одновременно с этим обдумывая план знакомства с этим объектом.
После обеда я, как всегда, пошла на улицу курить. Эту пагубную привычку я пообещала бросить еще пять лет назад, но, увы, до сих пор у меня это не получилось. Я стояла и размышляла о том, как же закончить этот отчет до конца недели, учитывая то, что сегодня уже среда, и что завтра она, скорее всего, не сможет нормально работать после сегодняшних посиделок. Как вдруг, мои мысли прервал голос у меня за спиной. Я боялась повернуться, потому что догадывалась кому он принадлежит:
- Простите, у вас нет зажигалки?, - томный, низкий, спокойный. Чтож, придется повернуться, хотя сомневаюсь, что я смогу ответить этому голосу что-нибудь вразумительное.
- Конечно, - сказала я, повернувшись. Моя рука предательски задрожала, и пока я доставала зажигалку из кармана, моя сигарета, только что прикуренная, конечно, упала на пол. Именно в этот момент. Браво, Ариша, ты в своем духе!
- Черт! – пробормотала  я.
- Ничего страшного – у меня есть – курите такие? – и, человек-мечта, протянул мне пачку «Собрания».
- Да, конечно, спасибо большое. Что-то сегодня все из рук падает, - врать, конечно, не хорошо, но в данный момент ситуацию исправит только это. У меня даже не было смелости посмотреть ему в глаза. Я просто достала сигарету из пачки, слегка докоснувшись до его руки, он, как галантный мужчина, прикурил ее мне моей же зажигалкой.
- С днем рождения вас! Простите, насколько я понимаю, Арина?
- Да, да, спасибо большое. Ааа вы?.. – наконец я набралась смелости и посмотрела на него.
«Ух, какой высокий, прям гора!» - пронеслось у меня в голове.
- Денис. Очень рад знакомству, - и в этот момент он одарил меня своей великолепной улыбкой.
Следующие три минуты мы стояли молча. И вот, когда он затушил сигарету и собрался уходить, я неожиданно для самой себя сказала:
- Мы сегодня будем отмечать. Так, ничего особенного, просто, знаете ли, обычные посиделки на работе, вино там, все дела, когда начальника уже не будет, конечно… я подумала, может быть и вы захотите… но… впрочем, если у вас другие дела, то это не обязыва…
- Да, конечно, я с большим удовольствием останусь. Тем более, что надо «вливаться» в новый коллектив! – посмеялся Денис.
- А, отлично. Тогда до вечера! – ответила я и пошла обратно, на свое рабочее место.



***
Они зашли около шести вечера — мои верные и преданные друзья-товарищи. «Кто бы мог подумать, когда я устраивалась сюда на работу, что я так сдружусь с этими людьми!» - эта мысль пронеслась у меня в голове с невероятной скоростью, и на душе от нее как-то сразу стало тепло и уютно.
-Вы чего еще работаете?! - нервно спросила Даша, - ну тогда мы в магазин пошли без вас!
-Нет, нет, нет, все, я собираюсь! - сказала я и со скоростью света выкючила компьютер, одела пальто и взяла кошелек, - пойдем!
Пока Даша с Артемом выбирали вино я похвасталась Катьке, что позвала Его вечером посидеть с нами.
-Молодец! Вот так то и надо было сразу, а то не хочу, не буду, не нравится! - она улыбалась так искренне, что не могло не вызвать улыбку и у меня на лице.
-Посмотрим. Он всего лишь наш новый коллега... Романы на работе к добру не приводят, так что...
-Ты как всегда, в своем репертуаре, Арин. Ладно, пойдем, а то они сейчас там выберут невесть что без нас! - после этих слов Катя развернулась, и пошла по направлению к отделу со спиртными напитками. А я почему то осталась стоять одна, погруженная в свои мысли, и мысли о Нем.
Вечер проходил гладко. Тост за тостом за меня, еще раз за меня. Хм, и еще разочек! Наш новый коллега вел себя довольно активно, и даже сказал тост для меня. Может мне показалось, но по-моему он даже немного смутился. Такой милый!
Время стало подходить к девяти, и мы все начали собираться домой. И тут произошло то, чего я сегодня совсем не ожидала:
-Арина, а ты домой обираешься? - спросил меня Денис, стоя в дверях моего кабинета.
-Конечно, завтра же опять на работу, - я стояла засунув одну руку в куртку, второй рукой пыталась что-то найти в сумочке. Вот всегда все так нелепо получается!, - а что такое?
-Да я подумал, может ты захочешь, чтобы я тебя проводил?
Интересно, какое лицо у меня было в этот момент?.. Но я твердо знала, что я отвечу. И я ответила «Я с большим удовольствием».
Мы жили на одной ветке метро, поэтому ему не трудно было выйти на несколько станций раньше. Мы шли медленно, гуляли, рассказывали друг другу разные забавные истории, курили, смеялись. За каких-то полчаса нашей прогулки я поняла, что оказалась в плену его чар, и окончательно и бесповоротно начала в него влюбляться. Мне нравилось все — его голос, его глаза, его руки, которыми он все время жестикулировал... Я готова была всю ночь вот так вот гулять, как школьница, слушая его, разговаривая с ним. Но, вероятно именно поэтому мы и не стали бы гулять всю ночь — если бы это было дозволено, это не было бы так интригующе. Вот именно таким образом, видимо, люди и подогревают интерес друг к другу. Потому что каждый раз возвращаясь домой ты думаешь «Интересно, а что будет в следующий раз?». Наконец, мы подошли к моему дому.
И вот эта ужасная ситуация, может быть вам она знакома? Когда ты стоишь и не знаешь что тебе делать. То есть ты понимаешь, что ты женщина, а он мужчина, и вы давно уже взрослые люди, и что он сейчас не просто так решил именно с тобой «познакомиться поближе», проводив тебя. Я решила эту проблему по-своему:

-Мне было очень приятно, что ты меня проводил, - я прятала глаза куда-то вниз,- чудесный день, чудесный день Рожденья! Даже не представляю как бы я справила его, если бы не все вы. Знаешь, просто когда живешь одна, то...,- вот где-то здесь. Где — то на этой ноте ноги мои плавно стали подкашиваться, мозг окончательно отключился. Он поцеловал меня. Так нежно и одновременно, страстно, что я готова была забыть про все на свете, лишь бы это чувство длилось все время. В моей голове со бешенной скоростью метались мысли «Зачем?», «А точно ли надо», «Мы не можем», «И как завтра мы будем смотреть друг на друга?» И в тот момент я сказала себе СТОП и решила дать волю чувствам. И хочу вам сказать, что я совсем не пожалела.
Уходя домой (это было примерно через час после начала всей этой эпопеи), мне оставалось пройти через тропинку, возле небольшого пруда. И в этот момент я ненароком взглянула на небо, и вдруг меня обуяло неистовое чувство ностальгии, детства, радости, счастья – все это соединилось во мне, создавая невероятное чувство эйфории. Там светила звездочка… Та самая звездочка из моего детства…
И кажется, только что, рядом с ней зажглась вторая...