Дождь...

Полина Доронина
Когда небо затягивается плотными темными тучами, а город погружается в легкую дремоту и окутывается прохладой, я готовлюсь выйти. Никогда не знаешь, что тебя ждет там, внизу. И это всегда очень волнительно и непредсказуемо. Я даже сам никогда не предполагаю — кем я обернусь сегодня, легким моросящим дождиком, или сильным ливнем. Конечно, если очень повезет, то мне удосужиться быть грозой. Вы никогда не падали с неба? Сначала так медленно и вальяжно, любуясь каждым мгновеньем, этой неописуемой красотой? Когда в лучах солнца блестит каждая летящая капелька дождя. Когда солнечные лучи пробиваются сквозь облака, и светят высоко над тучами. Стоит пролететь чуть ниже, и теперь уже с трудом представляется, что над этим затянутым серым небом настоящий рай! Каждая моя капля, выходя, мечтает превратиться в частичку настоящей грозы. Раскаты грома, светящиеся молнии... Это неописуемая красота! Когда ты летишь вниз и видишь, что вот, почти рядом с тобой сверкнула молния, и ударила куда-то вниз, невероятным столбом энергии, а потом исчезла и превратилась в призрачный звук раската грома. И я все продолжаю падать вниз, рождая все новые капли, а молния снова и снова проделывает свои трюки. Стоит родиться каплей дождя, пусть даже и насовсем короткое время, просто ради того, чтобы лицезреть эту божественную красоту!
И вот, наконец, перед нами открывается чудесный вид на планету Земля. Если это город, то мы видим сплошные серые линии, островки, а когда это безграничные зеленые поля и леса, довольно сложно вообразить и понять насколько это неописуемо и красиво... Туча непредсказуема, и никогда не знаешь, где ты окажешься, и что будет твоим последним пристанищем... Так, пролетая все ниже и ниже, мы проживаем свою маленькую, но очень интересную жизнь, а затем, ударившись об землю, умираем. Затем я превращаюсь в лужи, в которых потом купаются птицы, по которым бегают непослушные маленькие дети... Вскоре взойдет солнце, после чего я навсегда исчезну. Но это не грустно! Просто так оно и должно быть. У всего есть начало — должен быть и конец.
Наверное, поэтому, когда идет дождь на душе у всех так спокойно и грустно...