в чем Я свободен

Александр Цесаревский
говорят о свободе многие.

Но на сколько корректно "говорить" о свободе не выяснив границы истинности этого понятия.

Допустим, у нас есть прибор. Именно в границах его возможностей мы и можем производить измерения.

Так и понятию Свобода мы должны задать рамки, в пределах которых сможем выяснить его.

Иначе можем ошибиться и начать выдумывать и приписывать нечто субъективное, не отвечающее положению вещей, но как бы придавая лирические окраски. Которые призваны восполнить наше не согласие с происходящим.

Я не выбирал  родиться мне или нет.
Я не выбирал кем и каким мне быть.
.............в какой семье, стране...
.............с каким характером
.............детей в своем детстве
.............заболеть, упасть...
.............когда мне что-то подарят
.............учителей
.............кого любить. "вдруг" это происходило со мной.
.............детей
.............дату последнего дня и его обстоятельства.
..........................................................

Я не выбирал этот мир, всех остальных...

в моей семье любили пить чай. именно по этому я всегда прошу чай, а не кофе.

все мои предпочтения, помыслы, страсти и просто желания - вдруг проявляются и мне рисуется картинка мира.

Я ее не выбирал. Это данность.

В которой Я хочет чувствовать себя ХОРОШО.

Мое Я находится в общей системе. И у этой системы есть свои структура и законы, по которым она развивается.

Вряд ли отдельное Я человека, да еще и при условии его полного незнания и нежелания познать законов его существования в этой системе и законов системы в целом будет способен нарушить их и получить от системы больше, чем ему положено.

Потому все усилия человека "улучшить" его жизнь обречены на провал. так как идут в противовес с законами Природы.

Где Природа выступает в роли сил. С единым управляющим законом.

Который по сути и является нашим корнем.

Из которого мы все произошли и чьим управлением существуем и изменяясь продвигаемся к целям нам в силу не соответствия им непонятны.

Потому и главным вопросом может быть только вопрос - насколько Я вообще может быть свободным?

Однако же, в противовес этому есть у нас и другая, крайняя граница.

Я не существует, если оно не свободно.

Вот и получается, если все задано - не существует еще моего Я. есть только некий набор допустимых средств, поддерживающих мое существование.
к этим средствам относится ВСЕ что я знаю на сегодняшний день.

Либо начинаю строить свое Я заново. С нуля по сути.

для начала выяснив все-все об этом вопросе.

Ведь без этого не существует мое Я.

а если нет меня - я ни в чем не свободен.

А потому есть два периода в жизни каждого. Где человек сперва свободен в выборе - искать или не искать раскрытия законов, которым он подчиняется.

Чтобы познав их стал реализовывать свое Я.



Голосуй за жизнь!