Мои мысли

Ольга Воронина
Читаю авторов... чудесные миниатюры, наполненные жизнелюбием, красивые повести, заставляющие плакать и смеяться читателей... Какой-то неведомый и красивый мир обнаженных душ, который захватывает и открывает новые грани жизни!!! И хочется тоже попробовать что-то написать... но что? как осмелиться вывернуть свою душу наизнанку? выложить, открыть для всех? И насколько интересны мои жизненные поиски? мой жизненный опыт? ...
Попробовать писать? Но что? что я могу дать этому миру через свою писанину? Писать о чем? О дождике за окном? О ветре, который полностью свободен в своих действиях и творит, что захочет... Может написать о море, которое безбрежно и безумно красиво? о приходе весны? о любви?
Но ведь уже столько слов высказано по всем поводам и столько сюжетов... Неужели еще что-то не досказано и не прочитано? и я могу написать что-то новое?
Слишком много вопросов и ни одного ответа...
Может когда-нибудь и я смогу выложить красивую историю, которая когда-то была в этой жизни или могла бы быть...
Может быть... наверное, позже... когда буду уверена, что мне действительно есть о чем написать...