Бывшей подруге. хоть мало и лажово, зато от души

Золотой Снитч
Я не буду тебя спрашивать, что с тобой происходит, потому что ты всё равно ответишь, что всё нормально. Доставать я тебя тоже не буду. И я понимаю, что ты моя подруга, но терпеть я это больше не могу. Не хочу. Кстати, ты наверно уже забыла, как поливала матом вчера сычёву, а сегодня уже лучшие подруги.

Прости, если я что то напортачила.

Знаешь, я не жду ответа на это письмо, даже не жду, что ты его прочтешь. Но если хочешь конечно милости просим.

И всё таки ты была права сегодня. Как хорошо, что я ухожу. Наконец то. Чем быстрее я уйду, тем меньше останется воспоминаний об этой школе.
Кстати, привязывать я тебя к себе не собираюсь. Если в Вике ты нашла настоящую подругу- пожалуйста, общайся. Я не буду лезть. Времена, как и школьные друзья- подруги они меняются.

Если хватило временм дочитать до конца- поздравляю.