112 Чёрный лиф

Артём Киракосов
цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом







112


Чёрный лиф. Я вижу его. Просвечивает сквозь цветистое платье. Я – ? – знаю тебя всего несколько минут своей жизни; но. – Это! – уже – совсем – другая… Как облегает… И как чёрный цвет прямо и тонко и легко – подчёркивает упругую маленькую высоко держащуюся грудь. “Прекрасный фотограф…”  – говорят. “Вижу…” – отвечаю. Смеются! Они знают меня. (А кто не знает?) Тонкий, препоясанный верёвочным пояском, стан. Обхватить бы..! Мечта! Цветы в рисунке платья – КРУПНЫЕ – так подходят этим вьющимся волнам (крупно кудр) тёмного горького шоколада (вкуса и плена). Я люблю тебя! Вот уже – несколько как минут! И как я мог жить, не зная… Тебя! Тебя! “Прекрасный (мой) фотограф…” Я знаю… замечаю. Как ты разворачиваешься, и наводишь на меня свой объектив! Я – не отворачиваюсь. Я – навожу на тебя, мой “Прекрасный Фотограф”. Твои глаза цвета журчащего горного истока – в них вхожу… Ты – задерживаешь свой объектив чуть дольше. Я чувствую – женщина – то, что я знаю… Расправляю грудь и плечи – навстречу взгляду широкоугольника. Ты считаешь: “Раз, два, три…” “А будет ли `четыре`?”  – хохмю. Смеются, все. – “Будет! Для Вас!” – мне! Открываешь колени (какая …. фотографирует в платье – коротком? Тебе подходят сведённые воедино узкие колени… и цвет бесцветный колгот). Я не отвожу камеры. Моё видео – `слежение за следящим`. Как я жил, не зная тебя, раньше? – теперь: всё по-другому. Мой “Прекрасный Фотограф”! Я соглашаюсь! – я ведь люблю тебя! – уже как час времени! И – пью! пью! – второй час своей жизни! – ароматы глаз! – что излучают прохладу и цвет горного истока. Моя… Чёрный лиф – откуда-то! Пресекает цветастое платье! – неспроста выбрана такая прозрачность: и я смотрю. Ты – в меня. Наши объективы – встречаются.               
 
13 май 2010 ~ ~ 2010 май 25