Глава 2

Макс Демиан
Кто-то стучал в дверь или в мою голову.
"В дверь" - пронеслось в мыслях, и я урылся в одеяло.
Настойчивый стук не дал мне вновь насладиться сном, так что я все же решил убить того, кто меня разбудил, сесть в тюрьму и тихо ждать пилочки для решетки.
- Хватит спать, засранец! Открывай давай! - Кажется это Антон, мой милый русский друг. Какого черта?
Открывая дверь я уже замахнулся кулаком, с целью почтить его физиономию фингалом, но он налетел на меня и сбил с ног.
- Ну слава Богу Ветра, ты проснулся!
- Пошел вон!
- Вот как значит встречаешь ты своих друзей, я тут ему…
Я не стал слушать его тупые рассуждения и поплелся на кухню ставить чайник. Антон по домашнему развалился в кресле и молча наблюдал, как я бегаю по комнатам в поисках сигарет. Их не было.
- Радость моя, ты всегда такой злой? - Спросил он, закуривая.
- Нет, только утром. - Ответил я, вырывая из его гадких рук мою пачку курительных палочек.
- Утром? - Усмехнулся он.
Я посмотрел на часы. 14:36.
- Да, утром. - Продолжал бубнеть я, наконец-таки затянувшись.
- Я не хочу, чтобы ты уезжал, - начал Антон.
- Тебя моя матушка послала? - Прямо спросил я.
- Нет, Мое отчаянье. Я правда не хочу.
Я ему не верил. Точнее может он и не хотел, но пригнала его сюда моя мать.
Я продолжал курить и молчать. Ждал продолжения. Он сидел и смотрел на меня из под бровей. Ждал реакции.
14:54.
Продолжения - нет.
Реакции - тоже.
Я чувствовал себя клоуном, и это бесило.
Я нервно встал и пошел на кухню завтракать. Минут через пять он притопал с кислой миной. Я решил сменить тактику.
- С добрым утром! - Улыбнувшись ляпнул я.
Кажется я услышал стук челюсти о пол.
- У тебя ПМС? - Удивленно спросил он.
- Нет. Токсикоз. - Вполне серьезный ответ.
- Если ты уедешь, то я буду катиться по наклонной и стану алкоголиком или наркоманом. И моя смерть будет на твоей совести..
- Какая жалкая игра.. - вздохнул я. - Антон, ты уже алкоголик, раз. И катишься, два.
- Я без тебя не смогу, - продолжал он свое, - я снова останусь один. У меня даже друзей нормальных нет кроме тебя. Не будь эгоистом.
- Не будь педиком. И не ной. Я решил все уже по сто раз.
- Я и так педик. И буду ныть!
Кофе. Мой любимый кофе из-за этого балбеса разлился на плитку.
- Хватит чушь нести! Убирай, это все из-за тебя!!
Он даже не двинулся. Смотрел в пол.
- Я частенько бред говорю, я знаю. Но не сегодня. - Его руки сжались в кулаки, - Я правда тебя люблю. Без тебя мне ни как..
Я так и замер с тряпкой. Что за бред? Что за глупости? Определенно это все идея моей мамы. Она любит такие вещи.
- И черт возьми, даже если я и педик, ты же все равно дружить со мной сможешь. Просто сейчас ты это услышал сам, ты ведь догадывался, да?... - продолжал бубнить он, но дальше я и не слушал.
Мне надоело. Натурально надоело. Желание уехать усилилось еще больше. Прочь от этого безумия, этих интриг, этих педиков и вообще от всего. Кажется он заткнулся.
- Послушай, Антон, - начал я, вздохнув, - это все прекрасно. Дружба, любовь, бла бла бла.. Но я не останусь. Мне не важно, послал тебя кто ко мне, пришел ты сам (Ложь 1). Просто я скажу тебе в лицо. Я с тобой дружил, потому что больше не с кем (Ложь 2). Но я не говорю, что ты плохой и т.д., просто меня это не остановит, понимаешь? Я хочу оставить здесь ВСЕ и уехать ни с чем. Я уверен, что ты это переживешь нормально, потому что я тебя об этом прошу, окей?
Я несмело взглянул на него. По моему он сейчас заплачет. Кажется слишком много информации я на него вылил.
- Твое решение ничто не сможет изменить?
- Совершенно верно.
- Ты свинья.
- Я знаю.
- Козел.
- Наверно.
- Пиши мне.
- Постараюсь.
- Хоть иногда.
- Хорошо.
- Я правда не хочу.
- Я понял.
- Я сам пришел.
- Я рад.
- И я переживу.
- Ну еще бы.
- Только потому что ты попросил.
- Ясно.
- Я тебя люблю.
- Спасибо.
- Прощай.
- Пожалуй.
Мне стало больно. Очень. Но если я останусь, то я не изменюсь. А я хотел перемен.
Я побежал за ним к двери.
- Антон! Мне правда жаль.
- Наверно.
- Я буду писать.
- Хорошо.
- Ты мой лучший друг, как бы я тебя не обзывал.
- Правда?
- Да.
"Да. Ты единственный кто смог меня так долго терпеть. "
- Прости меня, но мне надо уехать.
- Я понял.
- Ээ.. Только не катись по наклонной, понял? Я буду наблюдать за тобой. Ха-ха-ха.. - смех получился наигранным, - Я знаю, что ты сможешь, Антон. Спасибо тебе за все.
"Спасибо за то, что был рядом, доверял мне, любил такую сволочь. Спасибо за то, что пришел ко мне тогда, позже и сейчас. Ты не представляешь, как мне ТЕПЕРЬ тяжело уезжать. Как я хочу опять пойти с тобой и напиться. Наверно я смог бы полюбить тебя. Но я не хочу, чтобы ты любил меня."
Все это пронеслось только в голове.
Он обнял меня. Я слышал его сердце. Или это были часы? И мне было стыдно за его боль. Было стыдно, что я не могу ТАК обнять его.
- Даже не смей, слышишь? Не смей не стать там счастливым! - Почти выкрикнул он мне и ушел.
Я остался один.
Удар по стенке - раз.
Два.
Три.
Четыре.
"Так надо, - успокаивал я себе, нервно закуривая. - Пусть больно. Пусть один. Антон. Он простит. Уже простил. А я нет. Я долго себя не смогу простить. Это точно."
Наши отношения с Антоном были странными. Нельзя сказать, что мы часто виделись или общались. Но если у него были проблемы, он всегда бежал ко мне. А я старался помочь. Хоть я и опускал его всегда, называл "никчемным болваном", я его любил. Как младшего брата. Я не показывал это. Но он знал. Потому что только он видел, когда мне плохо. Он молчал, но видел. Только ему я мог это показать. И даже сейчас. Мой случайный взрыв эмоций, прорвавшихся сквозь маску равнодушия, не удивил его. Он все прекрасно понимал. Маленькая сволочь. И мой единственный хороший друг. Мне было жаль его чувства. Ему лучше будет, если я уеду. Я не хочу, чтобы он мучился со своей любовью ко мне. А так. Я знаю, что он еще влюбится. Его не могут не окружать хорошие люди. Он сможет. Для начала, ради меня, а потом ради другого.
Не знаю сколько я сидел на полу. Я думал о том, что только что я избавился от последнего звена, которое меня тут держало.
"Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу." Почему Чак Паланик не сказал про боль? Он нас всех обманул.
19:37.