Маргалит...

Татьяна Борейко
Больше всего она не любила состояния, когда нужно было делать выбор и принимать решение. Этот страх перед выбором появился у неё ещё в детстве, когда родители, пытаясь выяснить свои отношения между собой посредством неё, давали ей совершенно противоположные указания, и она должна была их исполнить так, чтобы и волки были сыты и овцы целы. Волками она называла родителей, а овцой, причем всегда, считала себя.
Волки рвали между собой власть, влияние и  любовь овцы, чтобы доказать самим себе, что они исключительные. Если она принимала сторону волчицы, то самый главный волк моментально свирепел и загонял её обвинениями в такое унизительное положение, что ей приходилось со слезами на глазах ползать на коленях перед ним, чтобы загладить свою вину. И когда волк победоносно взирал на волчицу, то та избирала тактику совершенно другую. Она не свирепела, она просто обессилено падала на диван, хваталась за сердце и шептала:
— Как же ты могла так поступить со мной? Это же кощунство…я умираю…
Это было невыносимо. Метаться между двух огней, чтобы угодить тому и другому, было настолько невозможно, что она просто взбунтовалась. И, как только ей исполнилось 16 лет, она убежала из дома.
Воздух свободы пьянил её, она стала наслаждаться жизнью…
Но постепенно она поняла, что состояние выбора – это и есть жизнь. Каждый новый день порождал это состояние, и ей приходилось выбирать, выбирать, выбирать…

Прошло с тех пор, как она убежала из дома, ровно 16 лет. И она вновь оказалась в состоянии выбора. Ей нужно было выбрать между двух огней, и она вновь почувствовала себя овцой, между двух голодных и ненасытных волков. Чувство вины, которое стало постоянным спутником её жизни, не давало адекватно оценить ситуацию, оно мешало и постоянно принимало сторону  «пострадавшего» волка.
— Мне нужно в этом разобраться! — Твердила она себе, но понимала, что сама она не справиться с этим.
— Мне нужен кто-то третий, беспристрастная сторона! Та, которая за меня, а не против меня!

Она вспомнила, про одну свою чудаковатую знакомую и почему-то решила обратиться именно к ней. Эту девушку она знала уже около пяти лет. Ну, как знала? Общалась с ней по Интернету, читала её блог, комментировала, спорила, но где-то в глубине души понимала, что девушка нашла ту Великую Истину, которую ищут все.
И теперь, посредством этой Истины, она хотела сделать правильный выбор.
Она написала сообщение ей:

« Маргалит, ты мне нужна. СРОЧНО! Сегодня в 21.00 бар « Квентус», найди меня, я буду ждать!»

Она знала, что Маргалит не встречается в реале, но…
— Быть может, она встретится со мной?

В баре было накурено и многолюдно, но она позаботилась об этом заранее, заказав самый уютный столик, подальше от глаз людских. Она сидела и ждала Маргалит, но её не было.
« Может, она сообщение не получила? – Подумала она в 21.10.
« Ей наплевать» — Подумалось в 21.13.
« Ждать или уходить?» — в 21.30 возник вопрос.

— Не пришел? — приятной внешности парень склонился над её столиком. — Можно я присяду? В баре ни одного свободного столика, а вы одна.
— Присаживайтесь. — Вяло отреагировала она. — Я ждала подругу, но она, наверное, опаздывает…
— Значит это судьба. — Рассмеялся парень.
Он заказал два коктейля и, чокнувшись с ней, провозгласил:
— За подруг, которых ждут. И за подруг, которым наплевать на нас!
Она усмехнулась:
— Ваша тоже не пришла?
—  Ей наплевать на меня. — Ответил парень. — Но я об этом совершенно не жалею. Иначе я не встретил бы вас.
Они разговорились. Ей он очень понравился, что-то растаманское было в нём…В нём чувствовалась свобода, которую она обожала, в нём не было той зашоренности и стереотипности, которую она видела в других мужчинах.
 И тут она поняла, что её выбор осуществился сам по себе. У неё было два обожателя, которые претендовали на её руку и сердце, и ей нужно было выбрать между ними двумя, кого-то одного. И этот выбор осуществился. Она поняла, что ей не нужен ни тот, ни другой…

В них не было той свободы, которую любила она.

И вдруг ей стало легко и свободно. Она притянула парня к себе и поцеловала его прямо в губы.
— Я свой выбор сделала. Мне нужна свобода, которая есть у тебя!
Он рассмеялся:
— Именно поэтому ты меня поцеловала?
Она смотрела на него и понимала, что пропадает в омуте его бездонных глаз. Её тянуло к нему некой магической силой, которую она раньше никогда не чувствовала.
— Мне нужен ты. — прошептала она. — Я никогда и никому не говорила этих слов. Но, поверь, мне нужен только ты и никто другой.
— И это будет вечно? — Спросил он.
— Это будет вечно.
— Я верю тебе.
— А я тебе.
Целую ночь они бродили по ночному городу, и ей не хотелось с ним расставаться ни на секунду.
« Это сумасшествие», — подумала она, но вслух произнесла, — Давай жить вместе.
— Давай. — ответил он. — Но мне нужно кое-что сделать. Я вернусь, ты мне веришь?
— Да.

Она приехала домой и первым делом бросилась к своему компьютеру. Она зашла на сайт, чтобы отправить сообщение с благодарностью для Маргалит. Но увидела лишь одну-единственную надпись: «Пользователь Удален» и время – 21.00.

«Как всё странно. — думала она. — Я с ней общалась пять лет, и она не думала удалять свой блог, а тут – раз, и ни осталось ничего… «

В дверь позвонили. Она открыла и увидела посыльного, который держал сверток для неё.
Развернув свёрток, она увидела книгу – «Новый завет» и записку, в которой было написано всего несколько слов:
 « Я есть дверь овцам, и кто войдет Мною, тот спасется… Я пастырь добрый, который полагает жизнь Свою за овец своих… И Я даю им жизнь вечную и никто не похитит их из руки Моей.»

…а вечером пришел он, как и обещал…

… и жили они долго и счастливо… нет… не так…

 И стали они жить вместе счастливо… и принадлежит им вечность…