Бессоница

Верхозина Нина Николаевна
Скоро близится рассвет
У меня же сна всё нет
Ведь с приходом каждой ночи
Напрягают мысли очень

Днём всё вроде как всегда
Пробужденье, чай, еда
Повседневные дела
Как всегда одна была

Одиночество гнобит
Возрастает габарит
Пропадает аппетит
Дочь играет, верещит

Как чумной по дому ходишь,
Снова места не находишь
Словно львица ты в неволе
Ни чего не нужно боле

День прошел и так тоскливо
Вечер тянется лениво
Мать пришла, поговорили
Всё что можно обсудили

И крадётся падла ночь
И уже уснула дочь
Мама тоже спать легла
Ну а я же не смогла

Только ляжешь засыпать
Мысли станут бушевать
В голове неразбериха
А в квартире тихо-тихо

Полежала,погоняла
Повернулась помечтала
Улеглась я на живот
Как бы сон напал вот-вот

Всё же нет, ни как не спится
А кому то сон там снится
Снова встала, походила
И в подъезде покурила

Надо как то мне уснуть
Стоит на часы взглянуть
Опа! Время пятый час
Лунный свет уже погас

Вот я встретила рассвет
Солнце дарит всем свой свет
Я же только спать легла
Ночь уснуть я не смогла...