Из жизни планеты П, государства Х, округа Ж

Андрей Берченко
Стройка. Начальник объекта №4, Валентин Андреевич Пузиков, предварительно избив труженика - мигранта, дает наставления:

- Ты что хочешь?

- Зачем бьешь, Валентин?

- Ты еще вопросы задаешь? Совсем вы твари подзаборные охренели уже..

- Я работаю, Валентин! Не задаю вопросов. Больно, когда бьешь, работать не могу.

- Какого хрена ты делал сегодня? Тебе сказали, что надо делать? Ты где был? Я вас всем сказал что надо делать..Значит так. Жрать, срать и спать только тогда, когда я скажу, понял?

- Понял, Валентин.

- Дети говоришь у тебя на родине? Ну вот помни про детей, всякий раз, когда без спроса уйти захочешь. В штаны вали, если невтерпеж, но если только узнаю, пеняй на себя. Понял?

- Понял, Валентин.

- Ну все, иди работай.

 
Дача президента Компании «Строй всех и вся» Петра Петровича Деревянко.  На ковер вызван начальник объекта №4, Валентин Андреевич Пузиков:

- Валя, делай что хочешь, но через месяц объект должны быть готов! Мне плевать, что по плану, его ввод планируется через 3 месяца, на то ты и руководитель и деньги такие мы тебе платим, что бы ты делал невозможное возможным! Слышал песню такую? Невозможное возможно. Слышал? Ну вот, приступай!

- Х-хорошо Петр Петрович. Будет сделано. Я из этих чурбанов все соки выжму, но ожидания Ваши оправдаю.

- Валюша, не надо мне подробностей. Соки я люблю, но другие, из бабы которые, ну ты знаешь в общем..Ха-ха... А результат ты мне покажешь через месяц. Ты понял меня Валюша?

- П-понял, Петр Петрович. Вы же знаете, я всегда выполняю что требуется.

- Действуй Валя. Камри у тебя, кстати новая? Хорошая машинка. Ну давай, работай. Верю в тебя.

 
Машина сотрудника администрации главы, Виктора Андреевича Сногшибательного. Разговор с Петром Петровичем Деревянко. Тема - снятие барьеров для бизнеса:

-Петр Петрович? Здравствуй друг мой… Про дела не спрашиваю, знаю все хорошо.. Мероприятие тут у нас Петр Петрович.. Ну опять а снова, ха-ха..Нет, сегодня побольше, по 20… Ну а каких еще? Бакинских, разумеется. Ну так и повод, сам понимаешь, не хухры-мухры, дочка самого первую пятерку принесла, родители хотят чаду праздник устроить. Детки святое, сам же знаешь...Это хорошо, что понимаешь….Что?... Петр Петрович, ну ты ей богу как ребенок. Ну скажешь что кризис на дворе, что денег нет. Не мне тебя учить, Петя…Ну молодец, что понял... Кому?.. Налоговикам?... Если эти позвонят, скажешь, что с Виктором Андреевичем все вопросы уже решил..Ага. ну молодец, что понял... Ну, давай дорогой, спешу, заседание комитета..Всег благ, звони если что…Кстати, слышал заказ недавно выиграл на строительство?..Молодец, так держать! Ну все, мой контакт знаешь.
 

Кабинет начальника администрации главы, Сергея Дмитриевича Широколобого.
Совещание с сотрудниками администрации. Тема: «социальные волнения»:

- Виктор Андреевич, что у тебя?

- Сергей Дмитриевич, мои 150 внесли. Строители по двадцатке дали, у них кризис сейчас, голяк говорят совсем, фонды незыблемые тратят..Ну раз есть фонды, это хорошо. Я так думаю.. Так вот, сорок виноводочник вчера привез, говорит, нельзя ли так сделать, что бы было понятно от кого. Говорю не ссы, сделаем так, что дочка будет знать, что именно ты, виноводочник, дал сорокет, Торт испечем и бутылку туда поставим с твоим портретом.

- А он?

- Да он испугался, говорит не надо так, пусть, говорит, не знает лучше от кого.

- Ясно. Так, а червонец чей?

- Да это социалка инициативу проявила. Говорят с искренними пожеланиями удачи и успехов в учебе и жизни.

- Социалка? Так они же ее и учат?

- Ну вот, теперь, говорят, учить будем еще лучше.

- Понятно. Вот тебе еще пару адресов, позвони туда еще. Ребята хорошие, все поймут правильно.

- Сделаем Виктор Андреевич. А кто такие?

-  Бойцы невидомого фронта..

- Так это, они же на нас давно зуб имеют, в прошлый раз сказали, что если кто то еще раз позвонит, пусть пеняет на себя. У меня жена, дети..

- Позвонишь и скажешь что от меня. Если что, твоей жене я матпомощь выпишу. Да не ссы ты, без куска хлеба не оставим. В тюрьме не так плохо, ха-ха. Или ты не с нами, уважаемый Виктор Андреевич?

- Сергей Дмитриевич, я все понял. Я все сделаю.

- Вот и молодец. Да, кстати, сейчас мандаринщики попрут, можешь их взять на пару месяцев, для компенсации моральных издержек так сказать. Ха-ха. Мы своих не забываем, Вить.

- Все сделаю в лучшем виде, Сергей Дмитриевич!

Загородная резиденция главы, Дмитрия Владимировича Главнодержавного. Празднование получения первой пятерки любимой дочери, Машеньки:

- Дорогая Машенька! Дорогой Дмитрий Владимирович! От всей нашей администрации и от себя лично хочу поздравить вас с таким замечательным праздником! Первая пятерка, это на всю оставшуюся жизнь! Первая пятерка говорит многом, Машенька! Эго говорит о том, что все в твоей жизни, Машенька, будет на пятерку, все будет отлично! Машенька, ты очень замечательная девочка! А замечательным девочкам необходимо дарить замечательные подарки! У нас как раз есть такой для тебя! Не буду тянуть кота..хм, в общем, как говориться, подарок в студию!

- Дядя Витя! А почему на пятерку? А если я хочу семерку? Или восьмерку? Я вот прям сейчас скажу, хочу десятку! Папа, я ведь могу хотеть десятку?

- Конечно, можешь, Машенька. Ну что, Виктор Андреевич, что будем делать, если Машенька десятку хочет? Сможем, или нет, как думаешь?

- Дмитрий Владимирович, считайте, что уже все сделано!

Из ленты новостных сообщений:

Новость №1:
По сообщению агентства ВИА – Новости, инициативной группой в Такуюто Думу внесен на рассмотрение закон об изменение оценок в системе начального, среднего и высшего образования. Предлагается с пятибалльной системы перейти на десятибалльную. По оценкам экспертов, это позволит более гибко и точно измерять уровень знаний учеников, а так же повысить уровень образованности молодежи. По прогнозам парламентарием, законопроект будет принят в первом чтении.

Новость №2:
Акция синих ведерок продолжает набирать обороты. Синими ведрами начали оборудовать общественные туалеты и ….
(с)