Коротко о главном

Михаил Большаков
Младые годы – так чудесны!
Когда в плечах – костюмы тесны,
Надежд великих - мы полны,
Восторженные снятся сны!
Стихи про первую любовь –
Писать готовы вновь и вновь!
          *   *   *
Я  стих пишу - на  вдохновении!
Другие – ж, в муках и сомнении,-
Ища  рифмовки и богатый слог,
Ритм, смысл и мудрость строк.
          *   *   *
Мне смысл стиха идет  от Бога!
Из жизни – рифмы,  ритм  слога!
Проснулся  ночью -  вот  те   раз!
Готовы – ж,  мигом – пара  фраз!
А коль не спится, в тот  же час,-
Нам  повезло:  на  свет  родиться,
Вином, икрою, телом насладиться!
Да,  плакать  мы  не  будем  право,-
Наш  мозг  пока  працюет  браво!
Мой  возраст – это опыт и сейчас –
В  пригоде  будет  он,-  для нас!
          *   *   *
Вино и дамы - жизни сладость!
Вознесу  я свой,- за это тост!
Немного  денег - круче радость!
Веселье нам – желанный гость!
          *   *   *
Иль  трубку раскурить? Не грех!
За счастье, чтоб в любви  успех!
Пусть достаток – без излишеств,
Чекает  нас от этих пиршеств!
          *   *   *
Живу  я, как «бубновый туз»,
Иль как шахматный король!..
Познал любовь, и брачных уз, -
Проверил  я, - как  пуда  соль!
          *   *   *
Любовь, я к дамам, нежность излучаю!
Смысл философский жизни,- постигаю!
Свободен в чувствах, мыслях  и делах,
Богат и счастлив я в натуре  и словах!
          *   *   *
Вот, - я с «бабками», - в Одессе!
Мне улыбаются принцессы,-
Фартовые в Одессе биксы!
Я им в улыбке обнажаю фиксы!
Как не странно, - жизнь я полюбил:
О неприятностях, болезнях позабыл!
Я счастлив и влюблен, богат!
Вся жизнь моя пошла на лад!
          *   *   *
Да, жизнь – наше богатство,
А счастье – лучший капитал!
          *   *   *
Вкусил любовный я напиток, -
Упав в "станок" любви и пыток!
Тащусь я от волос твоих, до плеч, -
В интимном свете пары свеч!
Целую нежное девичье тело…
Любовь, свобода, - это дело!
          *   *   *
Бессонных всех ночей и дум,
Итог страданий и стремлений,
Пора созвать нам Референдум,
Что Русь едина – без сомнений!
Умен народ славянский – верно?
Богаты недра – все в них  есть!
А в Дружбе – сила, это честно,
Достоинство, достаток, честь!
          *   *   *
За годы нашей жизни вспоминаем,
Лишь те минуты неги, доброты,-
Оргазма счастье!
          *   *   *
Снимай одежду: трусики, передник, -
Спеши в объятья! Включим ночничок,
И классный блюз! Бокал «сухого»!
Ласкам изощренным – нет конца!
Не супермена, а  парня вот такого, -
Люби меня с начала, - до конца!
          *   *   *
Люби как  в  первый и последний раз!
Со – мной попробуй все секс – штучки,
Что мозг в твоих  фантазиях  припас,
Как у таланта, а не сексонедоучки!
          *   *   *
На абордаж: в  любовь и радость!
Моя ты: птичка,  маковка, душа,
Солнце и Луна – желанный гость!
Чудо! Аленький цветочек, хороша,
И в икебане  ты едина экземпляре!
          *   *   *
Ты - сладкий пудинг, нежный шелк!
Вкусна,  как отбивная в «кляре»!
По девичьи мягка,  грозна как волк,
Хитра как лис, упряма как овечка!
В себя от Евы и Венеры вобрала
Ты – женственность! Как  печка –
Горяча и сексуальна. Ну вот – дала!
И груз проблем как с плеч долой!
Потом лобзанья, грезы и мечтанья!
Белье одето, выпит чай! Домой,
Спешит моя девчонка со свиданья!
          *   *   *
Окончен бал, погасли свечи!
Мы в будни окунулись с головой.
И ждем с тобою новой встречи –
Минут любви подаренных судьбой!
          *   *   *
В  ухе пескарь, стерлядка, сомы!
Цветочный  мед, вина  «букет»,-
Спасут  от  инсультов и комы,
Прибавят  жизни  много  лет!
          *   *   *

Чудесна  жизнь – когда  сытна:
К  юшечке – бокал  вина, до дна!
Прекрасен,  легок  воздух,  свеж!
Здоровью, счастью – нету меж!   
          *   *   *
Проходит жизнь, как успеть –
Всем,- ту программу одолеть?
Нам предначертанный рубеж,-
Многообразье,- чтоб  без  меж:
Чудес и ощущений тот букет,-
Что счастьем зовут!
          *   *   *
Огонь души пылает жарко, -
Нам силы придавая  и ярко,
Высвечивая  лучшие черты!
Живу по - новому!  А – ты?
          *   *   *
Уже  за  сорок, - это круто!
Внешний облик – это марь!
Души  огонь пылает  люто!
Сердце,- хоть жаркое жарь!
          *   *   *
Страстей заложено в нас много!
Их проявлений – не предсказать.
Мы любим всех! То нам,- от Бога!
Но необъятное – хотим объять!
          *   *   *
Чувственности букет в себе имеем:
Восторги, ненависть, любовь и боль!
Лишь их не проявляя – мы стареем:
В ощущеньях этих,- «жизни соль!»
          *   *   *
Когда детей рожаем – молодеем!
Но сразу, в  одночасье повзрослев,
Умом и телом – растем  и  зреем, -
Сей жизненный рубеж преодолев!
          *   *   *
Твоя любовь – мое спасенье!
Это главное для нас сейчас!
Беда – печаль уже в забвенье!
Судьба – же, осчастливит нас!
          *   *   *
Юны – темпераментны мы были,
Всецело отдаваясь, - так  любили!
          *   *   *
Незабываем, объятий наших пыл!
Туман страстей над речкой плыл.
Как  чудны были те души порывы!
Ласточки, гладь воды  Дуная, ивы!
          *   *   *
Солнышко светило, птичий гомон,
Шум травы. Твой белокурый локон,
Поцелуй, сиянье  васильковых  глаз, -
Дней  память  тех, - в  душе  у  нас!
          *   *   *
Сбросить  груз ненужного былого,
Вновь родиться, научиться жить!
С любимою  «небесного – земного»,-
Испытать сполна и вновь любить!
          *   *   *
Тебя,  такую  милую,  простую,
Умелую и добрую - хочу обнять!
Ласкаю,  глажу  волосы,  целую,
Шепчу  любви признания опять!
          *   *   *
Теперь познал сполна, всецело,
Любви  утехи  и гамму буйств!
Смерти не боясь, в  глаза ей смело,
Я гляжу,  любимый до «бесчувств»,-
Тобой!
          *   *   *
Я счастлив  и востребован судьбою!
Видно, не напрасно жизнь прожил!
Все  лучшее,  счастливое  с  тобою,-
Ощутил  я,  испытал   и   пережил!
          *   *   *
Увези  ты  меня! Может  к  морю на  юг?
В Одессу, к бульвару, - где бронзовый Дюк,
Каштаны в  цвету и кусты пышных  роз,
Весь  воздух  озоном  пропитан  от   гроз, -
Свежим бризом морским, ароматом цветов,
В город влюбленных, мечтаний, грез, снов!
          *   *   *
Но амбиций взаимных - дурманящий яд,
Провести  не позволит  венчания обряд!
Глупость -  условности!  Бред и маразм!
Безбрежны печаль и тоска, сердца спазм…
          *   *   *
Ведь наша любовь – целебный бальзам,-
Для душ и  сердец! Я тебя – не  отдам!
Лишь  счастья – позволю тебе  я слезу, -
Наши «проблемки» решу и на  юг увезу!
          *   *   *
Где горячий песок и чайки кричат,
Спокойного моря – краса, нега, лад!
Ласково солнце - душевный комфорт!
В ночи огни  маяка, пароходы и порт.
          *   *   *
Мы  это с  тобой заслужили сполна!
За нас! - Мы поднимем  бокалы  вина.
И снова  начнем  предаваться  любви!
Нашу  семью, - ты Господь, - сохрани!
          *   *   *
В  постели ты безумства  позволяй:
Бери свое и все довольства получай!
Расслабься – ты ведь «слабый пол»,
В  «воротики»  – уже пропущен гол!
Приятная усталость,чудо,нега, лад.
А  муж – твой  друг  и  просто  клад!
          *   *   *
Энергичный, низенький, очкастый,
Лысеватый, умный и лобастый,-
Это лучший в мире  тип  мужчин!
Дом имеет, сад и скромный чин.
          *   *   *
В  сексе, - муж твой – не дурак,
Тебя «имеет» - «сяк  и  так»!
С ним – не скучно – он речист!
Душой и телом – кристально чист!
Вот образец – такого береги!
Обидеть, даже словом – не моги!
Массажик в бане сделай ты ему,
Не спрашивай – где был и почему!
Мясца  сготовь, винца налей,
Обстирай, облобызай и обогрей!
Тебе вернет сторицей – жизнь на лад!
Твой лучший друг, не муж – а клад!
          *   *   *
На откровения,- отвечу пониманием.
На ласку и заботу обо мне – любовью!
Тебя не обойду своим вниманием,
И счастье, – реальной станет  явью!
          *   *   *
Ток, от таких контактов – встреч!
Вот только бы потенцию сберечь,
До самой смерти – гробовой доски!
Иначе – ж, помереть нам от тоски!
          *   *   *
Любви талант  и  сексуальный опыт,
Скрытую твою порочность и расчет,-
Я вскрою, как старатель – следопыт!
А ревность, сплетен тлен,- не в счет!
          *   *   *
Секса  романтизм  без мата,
Превозношу я,- как Диамата
Постулат и философию любви,
Эволюцию   и   семя  Селяви!
          *   *   *

В речах из    уст  моих – не лесть,-
Признание: ты - чудо и  прелесть!
С  тобой постель,  хлеб  и  прочее,
Готов я век делить! И в глазки ей,
Смотрю  я, и  лаская – наслаждаюсь!
В отсутствии тебя – тоскуя  маюсь…
          *   *   *
Я  объятий плен,
Хочу  делить   любимая   с   тобою!
Соки вожделения, чтоб  со -  мною,
Могла ты  многократно испускать!
Стонать от страсти, и   забывать
О  целомудрии!  И вновь любить….
          *   *   *
В речах из    уст  моих – не лесть,-
Признание: ты - чудо и  прелесть!
С  тобой постель,  хлеб  и  прочее,
Готов я век делить! И в глазки ей,
Смотрю  я  и  лаская – наслаждаюсь!
В отсутствии тебя – тоскуя  маюсь…
          *   *   *
Секса  романтизм  без мата,
Превозношу я,- как Диамата
Постулат и философию любви,
Эволюцию   и   семя  Селяви!
          *   *   *
Отдать тебе - младой и юной,
Опыт зрелый, страсть и пыл?
Ведь  в   крепком   теле   оном -
Мой дух мятежный – не остыл!
          *   *   *
Возраст   мой – тебе  порука -
От бед житейских и невзгод!
Любовь, желанье, силы, руки -
На жизнь даю тебе, а не на год!
          *   *   *
Свободней будь, смелее, обнаженней,
И  телом, и душой! Тебя изнежу,
Обласкаю и зацелую до эйфории! С  ней –
Спутницей любви,  связываю и брежу,
Лелею мысли я о счастье нашем!
Вокруг  любви бескрайний океан,
И звездопады ласк! Возможно даже,
Оживет и взбесится страстей вулкан!
А после бури - радуга надежд,
И тихой гавани семейный штиль!
Бодрящий оптимизм сношений свеж –
Таков  с  тобою наш любовный стиль!
          *   *   *


В одном лице: любовница и друг,
Жена, возможно – мать детей!
Отдашь  себя такой – не вдруг!
С  любовью!  А в пылу страстей,
Ей  возвративши  все  сторицей!
С юным пылом выстраданных грез!
До дней последних – своей Царицей,-
Я назову ее -  «любимую до слез!»
          *   *   *
Вялая   грудь,  целлюлитный  живот,
С тобою кушает, трахается и живет,
На здоровье себе  и не в радость другим,
С такими чудаками часто мы спим!
Волосатость  грудей, тела  и  ног,
Такую красотку,  я трезвым  не мог!
          *   *   *
Почетный «Член» и Ветеран, я секса!
Знаток  души  и  женских  тел.
Жестов их  и  мимики  подтекста:
Это,- я  вполне  познать  успел!
          *   *   *
При выборе невесты – ошибался:
Доверяясь чувствам – верил и любил.
Шишки набивая – падал, поднимался:
Девиц   я  «трахал», что  есть  сил!
          *   *   *
Я  до последнего готов трудиться,
На сексодроме - фронте основном!
Пока «солдат» мой – шевелиться:
В силе держит - состоянье боевом!
          *   *   *
Пусть резвый, энергичный жеребец,
Живет во мне, чтобы  – не стареть!
Коль жизни подойдет  – конец:
На девчушке  бы, в экстазе умереть!
          *   *   *
В общенье, сексе – СЕРВИС и СЕРВИЗ!
Душе – бальзам, сердцу – бы – горенье!
И  в  этом  символ  мой, - девиз,
И  герб,  и  гимн, и  вдохновенье!
          *   *   *
Как мне с любовью совладать?
Страстей вулканы извергать –
С тобой, - мне счастья, водопад,
Губ сладких плен, объятий – АД!
          *   *   *
Меня «заводит»,-  вновь  влечет
Фантазий сексуальности полет!
Эротики – я,  фронта - Ветеран:
Познавший  боль  сердечных  ран,
И … сладость радостных  побед!
Целебный  яд  воспоминаний,-
По каплям  выпью  я – до дна!
И разожжет огонь  желаний –
Другая,  а не ты! … Она одна:
Изящна,  молода,   прекрасна!
И  всю  себя – смогла  отдать!
Жизнь  прожил – не напрасно!
Я  вновь хочу – любя страдать!
          *   *   *
Все в прошлом – ревность и упреки!
Воспрял  мой пенис и румяны щеки!
Свобода, - что «ВИАГРА», - чудо!
Любови  стимул:  «любо –  блюдо»!
          *   *   *
Девчушки милые,  женщины и дамы, -
Меня вкушая,- наслаждайтесь сами!
Плодами зрелости и опыта, устами,
Телом и душою, чувствами, стихами, -
Всем  тем, чем  я  богато  одарен!
Пусть серебром и златом обделен, -
Но  то  отнюдь  –  жизни   проза…
И обществу – природе,  не угроза!
          *   *   *
Есть правило и  равновесия  Закон:
Коль  таланты  выставил  на  кон, -
Верни отдай и не греши – в другом!
То философия и  «ДИАМАТ» – кругом!
          *   *   *
Как прежде обласкаю – упокою,
Твою кудрявую головку на плече!
И душу возрожу, с любовью упокою –
Дрожь тела и выпьем при свече!
За любовь и верность, уважение –
Основой брака, крепостью семьи, -
Беременность твоя, дитя рожденье,-
Навеки скрепят чувства: дочь и мы!
          *   *   *
Я    устал  засыпать   в  одиночестве.
В буднях – праздниках, сладости грез.
Мне  не  надо большого  пророчества:
Любовь  светит  и радость – до  слез!
          *   *   *
Не  от  бабы тупой,  не  красивой,
Не от жирной, зловредной  жены, -
А  от   милой, и  слегка   ревнивой,
Нежной, доброй – ей нет  и  цены! –
          *   *   *
Лишь ее - заключу в объятья,
Заласкаю,  изнежу,  прижму,
Зацелую! Пьяным от счастья:
Сегодня  спешить  ни  к  чему!
          *   *   *
Ведь есть она жизнь иная, -
В суете и буднях простых, -
Радость  праздника – неземная:
Общенье с любимым – как стих!
Иль  ураган и тайфун – порою:      
С постелетрясеньем лихим! Их,-
Амура пронзенных  стрелою,
И  взмокших  от  соков   любви, -
Что  ждет   в  дальнейшем?
Какова  для  нас  «Селяви»?
          *   *   *
С душой прекрасной, телом и лицом,-
О  женщина! Хочу  в  постели  чуда!
Возможно, стану молодым вдовцом,-
Коль   ты  изменишь  мне  зануда!
          *   *   *
В тебе нашел  умелую хозяйку,         
И чудо - автора  вкуснейших блюд,
Чистюлю – грациозную, как чайку!
Как львицу – сохранявшую  уют,
И  мой  покой, и  сон, и благость!
Семье  дарила  –  очага  тепло.
Детей бы родила   на радость!
Мне  с ними – на душе светло!
          *   *   *
Молю судьбу, святых и Бога –
О счастье тихом нам вдвоем!
Достатке,  с «изобилья рога»,-
Сопутствие здоровью при сем!
          *   *   *
Все - ж, почему я привлекаю сам
Высоких, пышнотелых  и  худых,-
Но скучных, вечно спящих дам,-
Любви и денег алчущих, блудливых?!
          *   *   *
Иль то «по жизни» - мой крест?..
Знакомство, поцелуй, контакт,
Соитье тел, оргазм, мой перст,-
Стоящий и свершающий свой акт.
          *   *   *
И вот, вампир – пиявка, рядом,-
Уже на шее! Оглянуться не успел,
Она же жадно – томным взглядом,
Тебя взяла  на абордаж и на  прицел!
          *   *   *
Такие вот бесплодные попытки, -
Нам приукрасить жизнь и быт, -
Мне надоели хуже пытки!
И этим я – по горло сыт!
          *   *   *
Хочу любви  большой и сильной,-
К изящной, хрупкой леди – я!
Чтобы  взаимно,  без сомнений,-
Отдалась  ты – любовь  моя!
          *   *   *
Мне  нужно  – душ  слиянье,
Любовь и нежность, доброта!
Счастье чтобы,  глаз сиянье,
Щедрость чувств  и простота!
          *   *   *
ЗАСВЕТИТ  НАМ  УЖЕ  СОЛНЦЕ  ЯСНО,-
ЗАЖИВЕМ  С  ТОБОЙ,  МЫ  ПРЕКРАСНО!
ЗА  СЕРДЕЧНОСТЬ ТЕБЕ  - БЛАГОДАРЕН!
ВМЕСТЕ ЛОЖЕ РАЗДЕЛИТЬ - СОЛИДАРЕН !
А ЛЮБОВЬ, ТВОЮ ЗАБОТУ - Я ОТМЕЧУ:
ЛАСКОЙ, НЕЖНОСТЬЮ СВОЕЙ - Я ОТВЕЧУ!
          *   *   *
Легкомысленна, свободна, горделива,
И  кажется  - тебе  доступно все!
Резва – дикарка, чувственна, красива.
Мужчин познала, почти во всем!
          *   *   *
Одно не ведано тебе подруга!
Не силься, - не понять во век –
Истерзанной моей души натуру,
И гордый смысл слова – Человек!
          *   *   *
Нас мужчин и джентльменов  мало.
Пожалуй меньше – истинных друзей.
Обидных слов ты не используй жало,
Сегодня  подчинись судьбе своей!
          *   *   *
Она по новому меня тебе откроет.
Отдамся весь во власть, я  чувств!
Пусть не любовь, но вдруг  заноет,
В моей груди огонь тех  буйств,
Что близки мне в молодости были,
И им я отдавался весь сполна!
Дамы потому любили,  меня всегда!
          *   *   *
Ты полюбишь – не сопротивляйся!
И  чувства те свои,  сумей сберечь!
Живем лишь раз,- так раздевайся!
И ни в чем мне больше - не перечь!
          *   *   *
Сбросив груз ненужного былого,
Вновь родиться, научиться жить!
С  милою своею, «небесного – земного»,-
Испытать сполна! И вновь - любить!
          *   *   *
Тебя, такую милую, простую,
Умелую и добрую - хочу обнять!
Ласкаю, глажу волосы, целую,
Шепчу  любви признания опять!
          *   *   *
Теперь познал сполна, всецело,
Любви утехи -  гамму буйств!
В будущее смотрю я  смело,
Тобой  любимый до без чувств!
          *   *   *
Счастлив  и востребован судьбою,-
Я   не напрасно жизнь прожил!
Все лучшее, счастливое с тобою,
Вновь я испытал и пережил!
          *   *   *
Плоды любви и без сомнений
Других,  увы не будет мнений,
Детей своих – родная мать!
А жизнь, надо продолжать!
Надеяться и верить, и любить!
Может нам – совместно жить?!
          *   *   *
Дамы, перед коими в почтенье
Мы головы, колена преклоняем,
И шляпу сняв, с рукой на сердце,-
Ласки, тела  и любви ее желаем!
          *   *   *
«Сливки» общества, -  украсив свет,-
Нас, мужчин на подвиг вдохновляют!
Шармом, красотой  в рассвете лет
Всех  в  себя влюбляться побуждают!
          *   *   *
Трепетной душой любя дитя,
Родню, супруга   и  прочих всех. 
Жизнь твоя течет, порой летя!
Зрея и  невзгод не замечая тех,
Что  к вечному нас подвигают.
 Дни рожденья – вехи на пути, –
Итоги подвести нас заставляют:
Как жил, живешь, и  что по сути, -
Есть Божий промысел, суд, и дума…
Извините, отвлекся, в том виноват
Мой философский склад ума, -
Брюзжание поэта! Теперь, Виват!
Прекрасной имениннице и леди!
          *   *   *

Мой тост – за ум и красоту,
Очарованье глаз и шарм миледи!
Души ее  сердечность, доброту!
Мадам – Вы  чудо! За  любовь –
Мы выпьем и наполним вновь!
          *   *   *
Умна, нежна, ладна, приятна,
Имеет тонкий вкус и стиль!
Чиста душой, всегда опрятна,
И  хороша, как море в штиль!
          *   *   *
Тебе  мы пожелаем оптимизма,
Здоровья, счастья, долгих лет!
А серых будней, чтоб рутина –
Тебя минула бы – без бед!
          *   *   *
Небес голубизна, сиянье Солнца,
Весна в душе – пусть целый год!
Веселый птичий гомон за оконцем,
Цветы!  Такой вот жизни  ход!
          *   *   *
Увези  меня! Может  к  морю на  юг?!
В Одессу, к бульвару, где бронзовый Дюк!
Каштаны в цвету и кусты пышных роз,
Где воздух озоном пропитан от гроз, -
Свежим бризом морским, ароматом цветов,
В город влюбленных, мечтаний, грез, снов!
          *   *   *
Но амбиций взаимных - дурманящий яд,
Провести не позволит венчания обряд!
Глупы те условности – бред и маразм,
Безбрежны печаль, сердца спазм…
          *   *   *
Наша любовь – целебный бальзам, -
Для душ и сердец! Я тебя – не отдам!
Лишь счастья – позволю тебе я слезу, -
Все проблемы решу и на юг увезу!
          *   *   *
Где горячий песок и чайки кричат,
Спокойного моря – краса, нега, лад!
И ласково солнце - душевный комфорт!
В ночи огонек маяка, пароходы и порт…
          *   *   *
Мы это с тобой заслужили сполна!
«За нас!» мы поднимем бокалы вина.
И снова начнем предаваться любви!
Нашу  семью, Ты - Господь, - сохрани!
          *   *   *
Избавь Господь: от ударов судьбы,
От боли и мрака, злости и тьмы!
В жизни мирской и делах – суетливости,
Кризиса совести, ума, справедливости.
          *   *   *
Мыслей греховных и поступков не праведных,
Болезней хронических, доходов незавидных!
От корыстной жены – блудливой кокетки!
От неряхи – любовницы, болтливой соседки!
          *   *   *
Случайно – нежданного, с женою зачатия!
Детей без «понятия» и  мамы проклятия!
От злых и дебилов – пьяниц – приятелей,
От лживых"друзей"- подлецов и предателей!
          *   *   *
От гонений толпы: ее лютой ненависти, -
От порчи, большой и малой напасти!
Только за то поднимаю  свой  тост, -
Что счастье включает, в  свой рост:
Мой тост  - за здоровье детей и доход,
За дам и любовь - таков  мыслей ход!
          *   *   *
Бурлящая радость живит естество,-
Женских тех чар велико колдовство!
За дам и любовь – поднимаю бокал!
В душе зазвучит – гармоничный вокал!
          *   *   *
Мудрец изрек, - «Ты  берегись:
Бабу – сверху,  друже  стерегись!
Лошадь – сзади, спереди – козла!
Коль зазеваешься – не  мало зла,
Надолго этим сразу – обретешь!
На шею баба  сядет через  ложь,
Ножки свесит и всю жизнь свою,
Поклажу ты несешь – тою!
          *   *   *
А если, ты - настойчив  муж,
Всего  добьешься, чтобы  уж,-
Свою жену-бабенку  ублажить,
И прихоти ее исполнив  жить,-
В любви! За  гармоничный брак –
Поднимем  тост,  разгоним мрак!
          *   *   *
Этот тост мой, за МУЖЧИН!
За тех, – кто дом имеет, чин!
За настоящих « металлистов»,
В  труде,  учебе  –  медалистов!
          *   *   *
Металл чтоб - золото в карманах,
Железо - в мышцах, сталь – в штанах,
Серебро седин – в висках! Для дам, -
Я  словно маг,  представлю вам!
Мой тост, - налей и славь,
Мужские эти атрибуты! За НАС!
Коль выпил, - кушай ананас!
          *   *   *
Не пить вино - нам завещал Хайям, -
С врагом, без мыслей и без чувства!
Я,  должное в стихах - вину воздам!
Знай меру - никакого буйства,
Непотребства, грубости иль мата!
А к ближним, - лишь любовь, добро!
Откроют души вам без блата, -
Что ценней,  чем злато – серебро!..
          *   *   *
Из выше сказанного мною – резюме:
Полный « цимус»: в цитрусе, изюме,
Вина бокале – с  любимою, друзьями!
То мой завет, - МОН  ШЕР  АМИ!..
Мой тост, -   уже настал наш час!
«Оттянемся» и выпьем  мы сейчас!
          *   *   *
Спорт, активный моцион,
Рыбалка и здоровый сон,
Питанье - вовремя и сок!
Свежий воздух и медок,
Сауна, бассейн, массаж…
Нервы не вводите в раж!
Эмоций кайфовый поток,-
Дадут энергии приток!
          *   *   *
Завет Господний: не убий, и не кради!
Не завидуй!  Себе – кумира  не  твори!..
Лжи – клеветы,- смотри не позволяй!
Прелюбодейству- ж- нет,- не загуляй!
Старайся  почитать  отца  и   мать!..
В Субботу, – отдых  надо соблюдать!
Господь – на всей Земле,- единый  Бог!
Чтоб его имя  в  просторечии не  мог,
Напрасно, – просто  всуе, повторять!
Ведь  в  жизни   возможно  потерять,-
Все,-  не выполняя  Божий  сей  Закон!
Коль соблюдая – в Рай попаду Я, и Он!
          *   *   *
Мне жаль – дорогая МАМА,
Что летят так быстро года.
Уже взрослыми стали внуки,-
Но душа – же твоя,-  молода!
          *   *   *
Шаг первый – тебе навстречу!
МАМА – первые наши слова!
В  радость с тобою встреча,-
От счастья кружись голова!
          *   *   *
Ты расскажешь матери  тайну,-
Про пылкие чувства – любовь!
И…про развод – сердца рану,-
Что будоражит нам кровь.
          *   *   *
Беду отведет и  разделит,
Облегчит печаль пополам!
Нам душу и сердце исцелит!
Ты – чудо мое, слышишь МАМ!
          *   *   *
Лишь  чувствами,- мы  все  живем!
Без них – не жизнь, без них – умрем!
          *   *   *
Итак, - полжизни прожил я:
Мужик – орел и не свинья!
Собаками, детьми и дамами любим:
Я счастлив – и судьбой храним!
          *   *   *
Я так решил! И дай мне Бог:
Здоровья, сил и чтобы смог –
Иметь родную душу рядом:
Жену и мать! И новый дом!
Очаг семейный – полон в нем!
Работа – чтобы по душе,
Доходы стали – бы  уже
Превосходящие – расход!
Таков судьбы – козырный ход!
          *   *   *
Энергичный, невысокий и очкастый,
Лысеватый,  умный  и  лобастый –
Это лучший в мире тип мужчин!
Дом имеет, сад и скромный чин.
Семьянин и трудоголик - тянет воз!
К юбилеям дарит букетик роз,
Ревностью не мучит – жизнь легка!
С таким партнером и «поддать» слегка
Приятно, как и время провести,
Свою душу от греха спасти!
Лицо и тело – от старости, морщин,
Напастей разных, СПИДа и мужчин!
          *   *   *
В сексе, муж твой – не дурак,
Тебя имеет «сяк и так»!
С ним – не скучно – он речист!
Душою - телом–идеально чист!
Вот образец – такого береги!
Обидеть, даже словом – не моги!
Массажик  в бане - сделай ты ему,
Не спрашивай – где был и почему!
          *   *   *
Мясца  сготовь, винца налей,
Обстирай, облобызай и обогрей!
Вернет сторицей – жизнь на лад!
Твой лучший друг, не муж – а клад!
          *   *   *
Смерть – нас уравняла всех!
Душа – навек нашла покой…
Проходит время, память тех -
Ушедших навсегда - с тобой.
          *   *   *
Добро, их соучастие, любовь
Образ  в фотографиях и снах –
Перед глазами вновь  и  вновь,-
Подвигают к лучшему  в делах!
          *   *   *
К Божественному восприятию,
Любви ко всем, на всей Земле,
И к неприятью Зла! К зачатию,-
Прекрасного и чистого! А на челе -
Морщинка лишняя.  Еще мудрей,
Ранимей, но и  крепче стали!
Нас закаляет жизнь! Смелее,-
Смерти не боясь! Тверже стали,-
Характер жестче, ум – трезвей…
          *   *   *
Уходят близкие, - но  передавая
Часть  души  своей – в  детей!
То – диалектика!  Не  уставая, -
Природа утверждает сей Закон!
Смерть, – истории движенье ход,
И Эволюции! А погребальный звон,-
Начало жизни есть! И  зреет плод!

          *   *   *
Баб учить - воспитывать не стану!
Лучше успокоиться - тебя послать….
И  заживив в душе, на сердце рану,-
Бурный свой роман с другой начать!
          *   *   *
Пусть будет Бог – тебе судья!
Из сердца – вон!  Свободен - Я!
Доволен  Я  и  душой и  телом!
Хожу гулять в костюме белом!
Жизнь, всех одесситок я люблю,
Коньяк хороший, вина пью!