Святая Троица

Геннадий Захаров
     Для меня и многих моих знакомых  лучшими праздниками являются: Новый Год, Восьмое Марта,  Пасха, и Праздник Святой Троицы.

     Каждый из нас к выше названным Праздникам готовится по-своему. Но издавна принятая традиция поклонения усопшим родителям и родственникам, является одной из главных, в день Святой Троицы.

     Мы с женой уже много лет назад определились посещать наших родственников через год: один год – едем к её родителям, другой – к моим. 
 
     За две-три недели до нынешней Троицы жене приснился довольно чудной сон. Её младшая сестра Людмила, похороненная несколько лет назад, попросила (во сне) поставить рядом с ней зелененькую скамеечку. Жена утром мне сон рассказала и забыла о нем. Я запомнил. За пару дней до Троицы сделал скамеечку, покрасил её зеленой краской, положил в багажник моей любимой «шестерочки». 
 
     В канун Троицы прибыли на Родину Жены. На обычном деревенском кладбище приводили в порядок могилки родственников. Их там много. Ровно на десять крестов и раковин хватило бутылки купленной краски-серебрянки.

     Случилась довольно забавная ситуация. Посоветовавшись с женой, мы решили поставить скамеечку между могилками её матери и сестры Людмилы. Копнул лопатой раз, второй. Выпрямляя спину, головой ударился о крест, поставленный на могиле Вериной матери.

    –  Вера, – невольно выкрикнул я, – бабушка не хочет, чтобы мы здесь скамейку ставили.
    –  С чего ты взял?
    –  Она  мне сейчас подсказала.
    –  Как?
    –  Настоящая Теща своему зятю подсказывает всегда доходчиво. Вот и сейчас до меня дошло, что скамеечку лучше поставить с другой стороны.

     Скамеечку поставили с другой стороны, прямо на тропинке. Убрав крапиву и траву правее установленной скамеечки и выровняв поверхность, тропинка стала прямее, даже удобнее.

    – А ведь и в самом деле здесь стало уютнее! – заключила жена.
    – И это только благодаря моей теще!!!  Прекрасной души человек!!! Вырастить двенадцать детей… Многие здесь. Из всех только одна ты и осталась... 
    – Через год съездим и к твоим родителям, родственникам. А через два – снова  моих навестим…
    – И дай Бог, что так будет много-много лет!!!