я из тебя смыта

Юлия Апрельская
ты теперь железобетонная недотрога. прости. я чувствую взгляд бога в спину, поднимаясь на плаху. слышу, как он шлёт на *** мои лучшие мысли под чистые звуки виселиц. веселитесь.  мир в твоих солнечных зайчиках, розовых очках, украденных маечках из фитнесса. мир в "ля-мажоре" на точке "ля", победы до гиннеса, песенки "я тебя..." ты не меняешься. а я в тебе плавилась, растекалась. раскаивалась. а ты на той же ч/б скалишься. искренне. но я к тебе - на расстояние выстрела - ни-ни. я в твоём "вычеркнуть"-прошлом.  ты в своем хитросплетении. тошно смотреть, как подъедают с пола. ну что ты? они все новые, чистые, непорочные, стреляют глазами, обесточивают.  счастье трогаешь пальцами.  а оно тобой плюётся и давится. раздевай новорожденное солнце, пока поддаётся. пока не останется в твоём незажившем спрятанном. но я в тебе ещё теплюсь невыеденным атомом. проведи языком по сгибу этой истории. life-free. мои фрустрации в агонии. я из тебя смыта.