Кровь и вода

Николай Кувалда
Viktor R (03.05.2010)

Кровь и вода.
Что означают эти слова у Иоанна (19:34)?
________________________________________________

Игорь Ол

Уже не первая тема у Вас  - "что символизирует..."
Кровь не символизирует, а является кровью  определенной группы, с эритроцитами,  с алатом, аласом, амилазой, сахаром, мочевиной и проч. С возможностью диагностировать любые почечно-печеночные изменения, в результате полученых травм. Что и видно из обследования Плащаницы. Кстати.

Корзины с остатками хлебов - это реальные корзины из ивняка, с остатками реальных лепешек, со следами зубов от кусавщи их. (Хотя лепёшки были тонкие и ломались.)

И последнее, если Вы не верите в наличие сердца у Христа обыковенного сердца из плоти и крови, а Он только символ для Вас, - то дискуссия в этом разделе лишяя, - перейдем в "секты" - там и специалистов достаточно.
_________________________________________________

Viktor R

Если вы только так воспринимаете  кровь , хлеб и Самого Христа, и т.д., то вам не сюда, вам в атеисты! Меня кроме очевидных вещей интересуют и тайные, символические стороны Евангелия. Странно, что т.н. верующих христиан может это не интересовать? Тогда им не интересен сам источник из которого они якобы пьют! Тогда они просто как далдоны зазубрили некоторые истины и повторяют их с видом "настоящих".
_________________________________________________


Михаил Спасский (23.05.2010) 

1) О Адаме перстном: И навёл Господь Бог на человека крепкий сон;
О Иисусе Христе: ... и преклонив голову, предал дух (Ин 19:30);
(здесь сон = смерть; Ин 11:11,12)

2) Ребро + рана, глубоко уснувшего Адама, и ... пронзённый бок, уже умершего Иисуса;

3) из раны в боку спящего Адама, взят материал для создания Евы. И ... из раны в боку Иисуса истекла кровь и вода.
(Слова кровь (душа) и вода (влажность) в сочетании течь выражают более женское начало.)

Кровь и вода Христа.. Из этого "материала" сотворяется Ева для человечества произростающего в вечность... 
-------------------------------

Благодаря Еве, вкусившей от Древа познания добра и зла, Адам сам (вместе с Евой) обратился в такое же древо (род), став родоначальником всего перстного человечества. Это адамово Древо, произростающее в физический мир кроною, включает в себя всех как ещё живущих, так и уже умерших на земле, людей...

Христос пришёл затем, чтобы дать возможность всем человеческим душам произростать кроной в другое Дерево - дерево Жизни, где нету зла. При этом, уже на кресте, из раны в его боку на землю истёк материал из которого должа быть выстроена Ева, которая даст Жизнь этому, возрастающему в Небеса, новому всего человечества Древу, корнями которого будут все потомки Адама перстного, познавшие (и познающие до сих пор) и добро и зло... Поменяется приоритет, ибо сами люди перестанут воспринимать бога-убийцу, бога-горшечника (земледельца) за Всевышнего, но станут вытягиваться душами и возрастать к Свету(Любовь) первоначальной Истины...

И эту Еву (для произростание в древо Жизни) возрождённому, и, умершему на кресте за всех людей, Адаму (заметьте, - не горшечник на этот раз воплотил в жизнь его душу) воздвигнуть должны сами люди...

Поэтому лишь истинная Церковь Христа Небесного может и будет носить имя Евы Небесной. И у неё будет много дочерей. Ибо родит не только новых, но и приютит всех, обратившихся к ней.

Посмотрите сколько в мире христианских конфессий, и не одна до сих не обременилася именем Дающая  Жизнь ...

______________________________________

Viktor R

Михаил! Как вы понимаете, для такого рода заявления наверное маловато приведённых вами ссылок и только вашего мнения?
Тем более что отношение к Еве далеко не однозначно.
___________________________________________________



Михаил Спасский

 Пенькевич А. прот. Пять книг против Маркиона
(Поэма, приписываемая Тертуллиану; кн.2, гл.4)

"Дивная вера! По справедливости Павел, надежнейший автор,
Учит, что Христос есть второй Адам в небес.
Сама Истина, воспользовавшись своими прообразами,
сверкает
И не желает резко выступать из того, в чем сокрыта:
Это дело нищего, необходима его собственная сила.
Как известно, этим ученым таинствам обучил великий Павел,
Во Христе увидав красоту твою, Церковь,
Из бока Его бездыханного тела, повешенного на высоком
дереве,
Истекла кровь и вода.
Кровь означала женщину, воды означали новые дары
крещения,
Это Церковь, истинная матерь живущего народа,
От плоти Христовой новая плоть и кость от костей.
Голгофа - место, где некогда погребен был череп,
Прежний отечественный язык назвал его таким именем;
Здесь центр земли, здесь знамением является победа."

_____________________________________________________

Viktor R

Спасибо! Надо поразмыслить. Если есть ещё что, давайте...
________________________________________________________


Михаил Спасский

Сказки - они хороши как способ воспитания людей до определённого возраста, - до тех пор пока сознание человека переростает простое, основанное на чувствах, восприятие содержимого сказки. У нас же почему-то принято за хороший тон окутывать выросшего из ползунков человека  в ... пелёнки.

 Евангелие - это сказка, и одновременно - задачки (на вырост), составленные в форме легко запоминающихся рассказов. Я не думаю, что кровь и вода в данном случае символизируют только законы. Для лучшего понимания образа воды, как самого бытия, отошлю вас, пожалуй, к четвёртой главе Иоанна, и ... к седьмой (38 ст.)

 Кровь же можно смело отожествлять, по-преимуществу, с душой (жизнью) Иисуса  Христа, который подобно Адаму перстному также не стал беречь свою жизнь (поэтому сделался физически смертным), но отдал всего себя без остатка во имя жизни Евы. Но если бы тот же Адам предпочёл для себя вечную жизнь в раю, восхваляя за это создателя своей плоти и выслуживался перед ним, оставаясь при этом в полном одиночестве как вид - то в итоге не было бы разумного на земле человечества. И душу (жизнь) свою одинокую, не возненавидив свою энтую жизнь,  он однозначно погубил бы (Ин 12:24,25); превратился бы в некий долгоживущий с механизмом внутри горшок. Не выносил бы в себе, в своей крови он душу Евы, а значит чрез неё не дал  бы жизнь всему человечеству.

 Не Йахве дал жизнь перстному, разумному человечеству, но - Адам!
---------------------------------------------------

Христос, появившийся в нашем мире (по условию сказки - во плоти), чувствовал себя среди людей, как среди зверей (Мк 1:13).  Быт людей, удалённых от Всевышнего (Который не убивает и не навязывает Себя никому, но создаёт миры и отдаёт их, обогреваемые его светом и питаемые его кровию,  для самостоятельного бытия  и постижения детям), - для него  всёравно, что удалённая от Бога пустыня, в которой чтобы выжить каждой плоти нужно пользоваться в первую очередь имеющейся здесь водою, а потом  и её  пищей, - то есть, стать по восприятию такой вот воды и пищи одним с нею целым, приняв её быт и устав.

Адам перстный  жил тоже среди зверей. Он не знал, как  выглядит женщина. Но звери тем не менее не заменили ему её. Подобно и Христос, чувствуя себя на земле одиноким, очень нуждается не в зверях, но -  в Еве. Если вы, будучи в мире, что удалён от Бога (Который не убивает), находясь у источников воды этого мира (колодцы всяческих на земле Иаковов), испытываете тем не менее сильную жажду, - ибо горька для вас этой пустыни вода, - то значит жажду вам сможет утолить лишь Вода Христового Сердца, потому что вы - и есть  тот  стволовой "материал", с которого выстраивается  небесная Ева. (Каков уж есть...)

(Также для вас эта вода, как истинных рыбок Христовых будет как самый чистый и благоухающий и целительный воздух.)